Вы здесь

Больничный гость. Страницы, написанные в темноте. 1 часть (Алексей Бурганов)

1 часть

Вот и мой черед. Анестезиолог на глазок прикинул состав моего наркоза, цыкнул на молодую помощницу, которая, решив добавить что-то от себя, тут же взяла «не ту» бутылочку. Неторопливо прохаживаясь вокруг моего тела, нелепо прикрытого коротенькой простыней, доктор заметил нательный крестик на груди.

– Красивая вещица» – бросил он и чуть помолчав, добавил

– Но… бесполезная – больше он не обращал на меня никакого внимания.

Готовясь к переходу, я мысленно расставил все акценты и отдал все распоряжения тому, кто, возможно, меня слышит.

Вроде бы всё…

Прикрыл глаза и тут перед мысленным взором возник человеческий образ. Я видел человека, стоящего у скал, утопающих в зелени, на нём было оранжево – жёлтое одеяние как у буддистских или тибетских монахов.

Это было неожиданно.

Мелькнула мысль – Меня то ли уже встречают, то ли ещё провожают – Захотелось вглядеться в лицо неизвестного, но уже ставшего важным в моей жизни персонажа, поскольку изначально кадр был, достаточно общим. Может быть мы были когда-то знакомы?))) Но вместо этого мне показали четки или бусы из темно-вишневого дерева.

– Ну – думаю всё – Видимо, я будущий бодхидхарма. Когда открою глаза, я буду маленьким мальчиком и должен буду выбрать «правильные бусы» —

Волнение предстоящих великих событий меня так захватило, что хотелось получить подробности немедленно. Но в этот момент кислородная маска коснулась моего лица. И я провалился.

Очнулся очень легко, как будто проснулся после обычного сна и первым делом захотел узнать про своего монаха.

– Где он, вернётся ли? Или это был глюк.

Постепенно пришло осознание, что его внезапный визит принес помощь моим целителям и избавление мне.

Я спросил медбрата – Как прошло?

А он кивнул – Нормуль.

Ну, значит всё хорошо, жизнь продолжается. Проехали.

Но мысль, что этот бесплотный образ, который вполне мог игрой моего ума, прилетел сюда, чтобы помочь мне, возможно, изменив исход операции, а в месте с ней и ход Истории, не давала покоя и увлажняла взгляд.