Вы здесь

Божественная сила женщины. Вернуть утраченное. Архетипическая психология. Женский экскурс сквозь эпоху (Оксана Розанова)

Женский экскурс сквозь эпоху

Чтобы полноценно реализовать программу своей души и личности, воплотить в жизнь её задачи, – нужно сначала вернуться в архетип рода, рождения.

История одного человека идет по следам его предков, его прошлых накоплений.

Какими правилами и канонами жили её праотцы и праматери. Что почерпнула на сегодняшний день душа важного из прошлых ошибок рода? Каким ритмам повседневной жизни она следует? Чего боится, чем вдохновляема, над чем работает, к чему стремится.

По мнению Юнга «архетипические образы всегда сопровождали человека, они являются источником мифологии, религии, искусства. В этих культурных образованиях происходит постепенная шлифовка спутанных и жутких образов, они превращаются в символы, все более прекрасные по форме – всеобщие по содержанию».

Экскурс в исторические события женщины, отслеживание и анализ её циклов развития, сопровождение и выделение в характере и поведении главенствующей особенности и станет способом определения архетипа (ов). Её преобладающих символов на каждом отрезке жизни.

Важным моментом исправления и коррекции собственной линии судьбы является глубокое понимание и проживание роли установленного архетипа, его путь развития.

Сама женщина ощутит прикосновение к дикому и первичному, дотронется рукой к своей божественной природе

(для характеристики архетипических образов Юнг использует термин «нуминозное» (numinosum от ла-тив. numen – божество).

В каждой из нас спрятан архетип, принадлежность к той части бессознательного, какими качествами мы обладаем в данный момент времени. Наша душа – неисчерпаемое сокровище импульсов и сигналов, вбираемая из бесконечной копилки бытия.

Архетип, что в переводе с греческого, звучит примерно, как «первый отпечаток», преимущественно определяется из первычных побуждений, выстраивания начальных шагов по отношению к другим. Вся наша внутренняя политика укомплектовывается и выдается напоказ таким образом, как это свойственно данному архетипу.

Юнг пишет, что архетип олицетворяет определенные инстинктивные данные о темной, примитивной душе, реальные, но невидимые корни сознания.