Вы здесь

Божественная сила женщины. Вернуть утраченное. Архетипическая психология. Путь развития (Оксана Розанова)

Путь развития

Сцена, на которой выражает себя архетип Афродиты, может быть опасной в смысле её ограниченности и привязке к внешним декорациям. Уход в самолюбование или зацикленность на форме может сыграть плохую роль в развитии архетипического сценария. Как пример, Мерилин Монро.

Человек посвящает себя служению красоте и любовному потоку, который уносит его в водоворот эмоциональных событий. Это, соответственно, уводит от объективной оценки себя и своей сущности в любых взаимоотношениях.

Сначала архетип Афродиты органичен в своём выражении и демонстрации. Он важен как на этапе полового созревания, так и на личностном раскрытии женщины. Тоесть, когда внутренняя суть подаётся через внешнюю форму. А формы у богини очень притягательны. Поэтому если и притягивать с помощью архетипа Афродиты в свою обитель кого-либо, – нужно сначала задаться вопросом: а с какой целью?

По мифу богиня не была вдохновительницей только избранным или героям, – она отдавалась как богам, так и смертным. Она владела волшебным поясом, который наделял её силой любви. Однажды Гера – богиня супружества, позаимствовала на время этот пояс у Афродиты, чтобы вернуть в супружеское ложе Зевса.

В тех, в ком силен архетип Афродиты, ярко проявляет себя через роли: музы, возлюбленной, «шлюхи», матери-любовницы. Как видим, архетип может быть прожит как в плюсе, так и в минусе, – всё зависит от сонастройки женщины на ту или другую сторону Афродиты.

Конец ознакомительного фрагмента.