Долгожданная встреча с Богом
Поиск Отца
Предыдущие события в корне изменили всю мою жизнь. Я осознал, что есть нечто, что выше всякого понимания и представления о жизни. Вспыхнула огромная жажда исследования невидимой сферы нашего бытия.
Через год прорезались во мне целительские способности. Стал возлагать руки на своих близких, друзей, сотрудников по работе, и многие получали исцеление. Окончил несколько школ по целительству. Стал практиковать официально, имея разрешение от органов власти. Я еще не знал Спасителя лично, но уже тогда взывал к неведомому мне Богу в сердечной молитве:
Вдохни в меня энергию, Всевышний!
Я что-то рано начал уставать,
И певчих птиц не так, как прежде слышу,
Стал краски жизни хуже различать.
Всели в меня уверенность, мой Боже!
Настанет время – отблагодарю:
За всех живых молиться стану строже,
За всех ушедших – свечку затеплю.
Не манны от Тебя прошу небесной,
Не жемчугов – дай милостью Твоей
Жене – любви, сынам – достойной песни,
Высокой доли – матушке моей.
Уже тогда Бог с любовью, как ребенка, вел меня Своей стезей, открывая новые возможности в деле исцеления людей. Я ликовал в сердце своем при любом проявлении чудных исцелений в людях. Мне просто нравилось это делать – исцелять людей и видеть их счастливыми.
Много ведется споров и дебатов по вопросу: может ли не возрожденный человек иметь помазание Божье на исцеление, чудотворение и другие дары? Знаю одно:
«Ибо дары и призвание Божие непреложны» (Рим.11:29).
Бог действует по своему усмотрению, и не в нашей человеческой власти навязывать Ему наши правила. Бог есть благой Бог. Он просто дает то, что желает дать человеку, а как мы распорядимся этим даром – это уже наша ответственность пред Творцом. Скальпель в руках хирурга – орудие к спасению человеческой жизни, а в руках безумного человека – орудие убийства. Не ведал, не понимал тогда, что все это – только начало пути.
1990 – 1992 годы – это время жадного поглощения различной духовной литературы, время общения с людьми различных религиозных убеждений, время поиска истины.
Назревало чувство собственной греховности, внутренней неудовлетворенности, как будто пью, пью, и не могу напиться.
«Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Иоан.4:13,14).
В июле 1992 года я находился в полной растерянности. Я затерялся среди множества различных учений о просветлении. Духовный рынок предлагал многообразные пути спасения, освобождения души.
Но что-то было не так. Чего-то не хватало. Была сила, были различные проявления чудных вещей, но не было любви во всем этом. Не было ощущения сыновства. Были различные учителя, но не было на кого положиться. Были советчики, но не было Спасителя. Не было Отца. Мне не трудно было понять это, так как сам вырос без отца, обязанный воспитанием своей матери. Так родились сдедующие стихи:
Отцу
При живом – и не знать отца!..
Помню, жалко дрожал мой почерк:
Неокрепшей рукой юнца
Выводил я: «Скучаю… очень!..»
Как же так! И по чьей вине
С давних пор и по наше время
Прорастает, как злак в стерне,
Безотцовщины горькой семя?..
…Хлопнул дверью и вышел вон,
Оставляя в наследство сыну
Детство, втиснутое в вагон,
И дороги – длиной в Россию.
Осколочки детства
Эх, сады-огороды чужие!..
Только рано сумел я понять,
Что достойней бутылки пустые
На кино да на хлеб собирать.
…Мужики вечерами сходились.
Пили дрянь, запивали водой.
Толковали, клялись, матерились.
Снова пили… и долго порой
Я глядел в их угрюмые спины,
Понимая мальчишьим умом,
Что вино для них – скрытая мина!
Мой отец подорвался на нем.
Вот и мама не раз говорила:
– Что за руки имел он, сынок!
Эх, не пил бы!..
– Тогда бы простила? —
И глаза отводил в потолок…
Мне от памяти некуда деться
И ни сбросить её, ни продать,
И несу я осколочки детства,
И не в силах ладони разжать!
А вверху, неподвластная тленью,
Над дорогой без края – конца
Много лет между светом и тенью
Бродит горькая правда отца.
Усыновление
…Конец июля, 1992 год. Я стоял в полной растерянности и смятении духа.
– Господи, – взывал я, – Ты видишь, как я запутался во всех своих исканиях, моя душа не находит покоя, я стою на перепутье, не зная куда идти. Господи, укажи мне путь к истине, помоги обрести то, в чем я нуждаюсь сейчас, – Твою Отцовскую любовь, Твой мир!.. Бесцельно гуляя по переулкам нашего города, я наткнулся на афишу, где большими яркими буквами было написано: «Иисус любит тебя! Он есть решение всех твоих проблем. Приходи, дорогой друг, на наше христианское служение по адресу…». Ниже был указан адрес.
Мое сердце подскочило во мне.
В воскресный день в конце июля 1992 года Бог привел меня в небольшую молодую христианскую церковь евангельского направления. Я сидел в большом зале Дворца культуры среди множества незнакомых мне людей. Меня поражало их общение между собой. Какой—то особый дух доброжелательства, улыбки на лицах, учтивость друг к другу, сердечное внимание ко всякому вновь приходящему. Какое-то ощущение радости вокруг. Такого я еще не встречал в своей жизни. Я слушал проповедника, и непонятные мысли и ощущения переполняли мое сердце. Я понял: вот то место, где я должен быть. С этого мгновенья я приклеился к этой церкви. Я нашел, что искал столько лет. Я нашел Отца!
Молитва покаяния
Прости меня, Отец Небесный,
За боль, что причинял Тебе,
За то, что пел пустые песни,
Скользя отвесно по судьбе.
Прости, что затыкал я уши,
Когда взывал ко мне с мольбой.
Упрямый, дерзкий, непослушный,
Самолюбивый, гордый, злой…
Таким я был. Но дверь открыта.
И, все прощая и любя,
Ты ввел меня в Свой дом. Омыта
Христовой кровью жизнь моя.
Господь нашел меня. Он взял меня за руку и подвел к Иисусу. Я был омыт, очищен, рожден свыше. Начался новый путь – путь познания сущности Бога, путь к истине.
Я был подобен младенцу, впервые познающему свою мать через ее нежное прикосновение, через звуки голоса, еще не видя ее своими глазами.
Мне истина с годами все дороже.
Взрослею, строже, пристальнее взгляд.
Стал различать я каждой клеткой кожи
Нерасторжимость слов «Отец и мать».
Так дерево немыслимо без корня,
Так непреложна клятва на крови,
Так не бывает радости без горя
И милости Господней без любви.
Когда мы воскресаем для новой жизни, то во многом подобны Лазарю:
«И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет» (Иоан.11:44).
Стереотипы прежнего мышления, религиозные, политические, моральные догмы, нормы и правила, навязанные миром с пеленок, подобны погребальным пеленам. Наши духовные глаза еще слепы, так как закрыты платком неведения. Но Иисус есть путь и истина и жизнь. Господь отдает Своего ребенка на попечение церкви: «Развяжите его, пусть идет».
Как ребенок тянется к сосцам матери, так и новорожденный христианин ищет любви Отчей. Помню, как я горел в то время для Бога, как искал лица Его, как взывал к Нему на ночных молитвенных собраниях! Это было время тесного общения с братьями и сестрами по духу. Время свежих откровений от Бога. Начало пути познания Истины. Время первой любви.
На руках у Господа
С юных лет мечтал общаться с Богом,
Гнуть подковы, в пене гнать коня.
Позади – неровная дорога,
Впереди – колючая стерня.
Помышлял подняться над пределом,
Заглянуть в мерцающий провал.
А душа к земному прикипела,
Так что вместе с кровью отрывал.
Неужели в этом наше счастье,
Неужели в этом благодать —
Душу, распиная, рвя на части,
То к земле, то к небу ревновать?
…20 ноября, 1992 года, 22 часа. Я отдыхал дома на диване после рабочего дня, и незаметно уснул. Как от толчка проснулся, внезапно осознав, что не чувствую тела. Оно, как бы всплыло над диваном, одной точкой поясничного отдела едва касаясь, постели. Попробовал пошевелить руками – их не было, проверял ноги, но и они не ощущались. Обычно у меня на животе спала кошка, но и ее я не ощущал. Только глаза все видели, и уши все слышали. Я четко различал на стене блики от автомобильных фар, попадающих через окно в комнату, слышал звуковые сигналы и стук проходящего в трехстах метрах от нашего дома поезда. Вначале в сознание проникла волна страха. Я подумал: от Бога ли это или от дьявола? Пытался сотворить молитву «Отче Наш…», но языка как бы не было. Помню, что в уме проговорил всю молитву, и внезапно все изменилось.
Пришла огромная, непостижимая радость в мое естество. Я как бы ощутил себя в нежных материнских руках, укачивающих меня. Казалось, откуда-то доносилась колыбельная песня. Эти руки были теплыми и огромными. Было ощущение растворенности в елее любви, непостижимой нежности, пронизывающей меня от головы до ног. Внезапно я ощутил Отца. Слава и величие Его наполнили меня до избытка. Казалось, вся вселенная присутствовала во мне, вся сила, вся мудрость, все великолепие, всеведение нашего Отца Небесного вошло в меня. Была абсолютная уверенность в исполнении любого желания в тот миг. И самое интересное, что я ничего не желал тогда, кроме потребности находиться в Его святом присутствии. Вся слава земная – ничто по сравнению со Славой моего Отца. Я готов был умереть от счастья в тот миг. – Господи, еще выше хочу! – мысленно взывал я.
Какое-то время это состояние продолжалось, затем все вернулось в естественное положение вещей. Я встал, включил свет. Часы показывали пять минут первого. Субъективно это состояние длилось не более пяти минут.
Это духовное переживание убедило меня в абсолютной реальности Бога, как любящей личности. Он послал мне только одну капельку Своей любви, и я утонул в ней. Что же тогда представляет весь океан любви Божьей? Он прекрасно знал, в чем я нуждался и ответил на желание моего сердца.
Прошло много лет с того момента, но все детали того события отчетливо сохранились в моем сердце и в моей памяти. Это, как бы, печать Бога на мне, – внутреннее свидетельство себе и внешнее – людям.
На протяжении всех последующих лет память об этом неоднократно помогала мне устоять в жизненных различных испытаниях, выпавших на мою долю.
Освобождение от «шлака» ума
Нелегко было мне расстаться с прежним приобретенным мировоззрением, почерпнутым из различных эзотерических источников. На протяжении двух лет после рождения свыше я все еще хранил дома различную оккультную литературу, фотографические снимки НЛО, полученные в аномальной зоне, все еще пытался пользоваться методами, приобретенными в различных духовных школах. Но однажды Бог даровал откровение в сердце мое: – Дитя мое дорогое, зачем ты держишься прежнего опыта? Я, Господь твой, желаю дать тебе нечто большее, о чем ты даже не помышляешь. Неужели ты думаешь, что все твои познания могут вместить Меня? Я больше всего этого. Я желаю показать тебе путь еще превосходнейший, если ты сам, по своей воле, освободишься от прежнего опыта и покоришься Мне…
Я принял решение. Всю прежнюю литературу, все снимки вынес из дома и сжег на пустыре, как бы похоронив то, чем дорожил. Пришел неописуемый мир в сердце мое. Я уверовал, что Господь готовит для меня нечто неизмеримо лучшее по сравнению с тем, что я имел.
У меня все еще был патент и диплом на предпринимательскую деятельность в области психотерапевтического лечения людей. Однажды Господь обратил мое внимание на номер патента. Это был №666. Я обомлел от изумления. Помню, на следующий день пришел в районную налоговую инспекцию и сдал патент, отказавшись от предпринимательской деятельности. На вопрос сотрудников налоговой инспекции о причине такого решения, я обратил их внимание на номер регистрационного числа и сказал, что не хочу иметь дело с дьяволом.
Где-то вечером этого же дня, помню, прибежала из соседней квартиры к нам домой мама моей жены, ныне покойная в Господе. Она вызвала меня к себе домой, подвела к кухонному окну и обратила мое внимание на величественную звезду, ярко сияющую между девятиэтажными домами, расположенными примерно в пятистах метрах от нас. Она была в сильном возбуждении и заявляла, что никогда такого еще не видывала. По ее рассказу эта звезда появилась внезапно. Раньше в этом месте ее никогда не было. Я перешел в свою квартиру и наблюдал вместе со своим младшим сынишкой из окна. Звезда стояла минут тридцать и затем внезапно исчезла. Что-то побудило меня молиться. Я вопрошал Господа об этом феномене. Через некоторое время в сердце пришел ясный ответ: – Сын мой, Я очень рад твоему решению, и в знак этого дал тебе подтверждение в виде знамения. Я очень люблю тебя.
Я чуть не плакал от радости, сердце мое было переполнено Отцовской любовью, оно просто плавилось в елее Его любви. Я благодарил Отца Небесного, что-то лепетал, как ребенок. Счастью моему, казалось, не было конца. Я понял, это только начало пути к совершеннейшему во Христе Иисусе.
Спасибо Тебе, Отец Небесный, за Твою великую милость ко мне!