Глава 5
С утра зарядил противный мелкий дождь. Именно с утра, Полина это точно знала. Потому что ночью она слышала вовсе не стук дождевых капель о жесть подоконника. Не могла она принять обыденный и даже приятный шорох легкомысленного весеннего (или уже можно сказать летнего?) дождика за скрежетание вредного приведения остро отточенными когтями по стеклу, определенно не могла.
Едва проснувшись, она приняла решение. Собственно, приняла-то она его, видимо, еще ночью, вот только из-за дикого, всеобъемлющего ужаса не могла сформулировать даже самой себе. Теперь же, еще не разлепив тяжелых, совсем не отдохнувших век, поняла. Финита. С этой квартирой все понятно и покончено раз и навсегда. Жить здесь она не сможет. Даже несчастных несколько дней. Даже еще хотя бы одну ночь в этом доме она попросту не переживет.
А где ей жить оставшееся время – это уже второй вопрос. Где угодно. Хоть на вокзале. Впрочем, к чему кидаться в крайности. Пусть их Задрюпинск и не Москва, но ведь и не деревня Манзовка. Есть в городе гостиницы, так что ночевать на вокзале не доведется.
Конец ознакомительного фрагмента.