3.1 Демон Инкуб
Лето, солнцепёк, море как парное молоко, все мечтают хотя бы о малейшем дуновении ветра, лёгкий бриз, облизывая растаявшее мороженое. Стояла страшная жара, градусов 35—40. Молодёжь собиралась на Wine-Fest (винный фестиваль) в городе Феодосия, на котором гвоздь программы DJ inKubus, ради которого люди понаехали из разных уголков материка. Фестиваль проходил на площади Ленина, у железнодорожного вокзала. Народ с утра начал собираться на площади, чтобы быть поближе к сцене, когда начнётся фестиваль, чтобы оглохнуть…
Пётр (23 года) с Фомой (24 года) и Симоной (21 год) были знакомы ещё со школы и так получилось, что Фома с Симоной встречались. И пока Симона отошла в магазин, на набережной, за мороженым:
– Слушай Фима, – так называли Фому близкие друзья, – ответь мне на вопрос. Что стреляет в пятку попадает в нос?
– Ты долго думал чтобы меня это спросить? – удивлённо спросил Фома.
– Не хочешь на этот, ответь на другой. Вы с Симой сколько вместе? Уже 4 года кажется. – спрашивает Пётр.
– Ты на это намекаешь? – спросил Фома в ответ, достав из кармана обручальное кольцо.
– Да ладно! Созрел?! Признавайся, сам догадался или подсказал кто?
– Смешно тебе? Знаешь как я нервничаю…
– Я себе представляю. – улыбнулся Пётр.
– Как ты думаешь, правильно будет сегодня ей сделать предложение? Сегодня же, плюс ещё, у нас годовщина.
– Поздравляю! Но смотри… Если ты хочешь убить двух зайцев, запомнить дату начала отношений и дату начала серьёзных отношений, то да… А так, нет. Вообще не вариант, не сегодня.
– Почему?
– Что значит почему… Вот ты даже не подумал, просто решил и всё, по любому.
– Так ты сам так делаешь.
– Так ты не сравнивай! Плохой пример заразительный, я понял… Ты представляешь себе, как это все будет происходить? Кто-то кого-то из вас не поймёт по любому, учитывая то, что ты будешь это кричать. Это во-первых, во-вторых: ты же должен понимать какой там будет хаос, если ты достанешь кольцо – ты его потеряешь!
– С чего это?
– Да потому что тебя кто-то толкнёт! Или ты собрался на сцену залезть и оттуда ей, – залез Пётр на забор, – «ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ»!
– Да слезь ты, идиот. Чего ты орёшь, а вдруг услышит…
Посмотрев в окно в магазине, Симона увидела, как они дурачатся, но ничего не слышала.
– Ну, а чего ты фигнёй страдаешь. Хочешь публики? Пригласи её в кафе, там и толкать никто не будет! Может даже похлопают…
– И что, я её просто поздравлю с годовщиной?
– Да! Просто поздравишь с годовщиной… А пока я её буду отвлекать, сгоняешь за цветами, поздравишь её когда будет салют.
– С чего ты взял, что будет салют?
– Это элементарно, друг мой… Сегодня праздник.
– Короче не сегодня. Соответственно и не завтра. – сказал Фома с нахмуренным лицом.
– Ну да. Мы домой попадём как пропоют петухи, как минимум. И проснётесь вы не с первыми лучами солнца, а как тьма встанет над землёй… – посмеялся Пётр.
– Всё забыли, идёт.
– Так я не понял, как вы завалили того РБ (Рейд Босс – термин из онлайн игр)?
– Что ты меня разводишь? Это ты ходишь на РБ, а не Фима! О чём вы говорили, признавайтесь! А то я не отдам мороженое… – с возмущением сказала Симона.
– О пассионарной теории этногенеза. – ответил Пётр с сарказмом отобрав у неё мороженое.
Они шли мимо сувенирных лавочек, заглядывая практически в каждую, по пути к фонтану, который находился дальше. А пройдя ещё метров 100 от фонтана, размещалась галерея Айвазовского.
Филипп (23 года) с Яковом (22 года) тоже учились в одной школе, но в музыкальной. Яков учился играть на барабанной установке, хотел играть в рок-группе, а Филипп был левшой и мать решила отдать его на фортепиано. Но ему больше нравилась стрельба из лука…
Андрей (24 года) работал пиротехником на этом фестивале. Ему надо будет по завершению праздника, и по началу его, запускать салют и контролировать чёткое соблюдение техники безопасности, не смотря на то, что ему очень нравится огонь…
Иуда (21 год) в свою очередь недавно вернулся из армии и после очередного скандала расстался со своей девушкой. Он знал, что она придёт на этот фестиваль, но с кем… Решил немножко проследить, заодно и развеяться. Вдруг может встретит там кого-нибудь «другую»…
Иван (25 лет) вовсе не собирался идти на этот праздник, но вечером он гулял со своей пятилетней дочкой Софией:
– Пап, что случилось? Почему так много людей?
– Не знаю дочь. Праздник наверно какой-то. Вон, смотри какая сцена большая.
– Где? Я не вижу!
Подсадив её на плечи продолжил:
– Точно праздник! Вон написано «Wine-Fest». – показал он на вывеску.
– Пап, а может мы не пойдём домой? Сейчас же музыку включат.
– Доча, это же винный фестиваль. Сейчас тут все пьяные будут…
– Но мы же не будем пить! А если что, ты меня защитишь. Ты же не дашь в обиду свою даму…
Иван посмеялся и спросил:
– Ладно… Мороженое или сладкая вата?
– А можно и то, и то?
– А жопа не слипнется?
– Ну пап, я же буду ртом кушать…
И зажглись огни сцены во все стороны, и столбы прожекторного света пробивались сквозь пробегающие облака ввысь, и ударила музыка после поздравительных слов Мэра, и земля под ногами задрожала.
Люцифер времени не терял. Он выпустил из-под земли камень размером с футбольный мяч. (Где-то у берегов Японии. Там открылась расщелина, камень вылетел, и обратно закрылась. Их немного в Японии потрусило и перестало. Им не привыкать, поэтому они даже не обратили внимания. Потрусило и ладно.) Адрамелех контролировал этот камень. Он держал его с большой силой в своей узде, чтобы камень тот, летев вокруг земного шара, набирал скорость, чтобы ударить прямиком в тот самый «Винный фестиваль»…
Люди веселились и плясали. Фестиваль только начался, а пятерых уже унесли – перебрали с дегустацией. Андрей зажёг фейерверк в честь открытия фестиваля. И ночное небо озарило огнями красок, будто одновременно играли и день, и ночь, и выстрелов не было слышно из-за накалившейся музыкальной атмосферы. Но что-то стало заглушать музыку… Похожее на треск пожара и шум, и свист. И звук этот приближался всё ближе и ближе, что стало резать слух. И вдруг: удар, взрыв, землетрясение. Ударная волна поразила всё, на расстоянии километра. Все погибли…
Интервью у диджея за пару часов до начала фестиваля:
– Скажите, от чего у вас такие красные глаза? Тяжёлая работа?
– Какая работа. Я просто накуриный… – ответил, посмеявшись, Демон.