Глава II
Дикие псы
760 лет от основания Рима
Сын Божий с ранних лет знал, что ему предначертано принести себя в жертву для искупления грехов людских, что помешает планам Люцифера. Из чего Он сделал вывод – Ему следует защитить себя, ибо Люцифер пожелает Его гибели значительно раньше.
Когда Иисусу минуло 12 лет, Он вместе с родителями отправился в Иерусалим, на праздник Пасхи. Он пробыл в храме три дня. Беседуя с книжниками, он узнал о доспехах, которые не пробить не стрелой, не мечом человечим и не умрёт от руки Демона облачённый в эти доспехи, если он чист душой, а еже-ли нет, то одев – сгорит. Иисус помогал Иосифу плотничать, что помогло Ему создать макеты доспех из дерева.
На 30-м году жизни Сын Божий принял от пророка Иоанна крещение в реке Иордане. Прежде чем начать Своё служение людям, Иисус Христос отправился в пустыню и постился 40 дней. Искав метал для своих доспех, Он нашёл там пещеру с рудником. Там выковал доспехи, положив в основу каждого частицу себя – своего духа. Иисус был так увлечён, что вовсе забыл про голод и не поддался на соблазны Люцифера. И сделав доспехи именными, Иисус позволил надеть их другому, но только потомку и только в нужный час. 12 Апостолов, 12 доспех, 12 наследников. Он знал, что грядёт не последняя битва…
Люцифер посылал бесов, чтоб те подстрекали людей для покушения на жизнь Сына Божьего, чтобы Тот не дожил до своей казни. Но все было тщетно. По достижению 30-и летнего возраста Сына Божьего, Люцифер решил отправить Демонов через грешников, ибо времени было совсем мало.
Демоны воровали их души, забирали в Ад – ломали им шеи и занимали их тела. Люциферу было на руку то, что грешных было более чем достаточно.
У созданий этих глаза были налиты яростью и кровью, они еле сдерживали себя, чтобы не наброситься на кого-либо и не разорвать его на части. Они были словно дикие псы на цепи, ждущие, когда Люцифер их спустит.
За одним из ужинов Учитель наказал своим ученикам найти подвальное помещение, в котором можно было бы спрятать провиант на 3 года вперёд. Удивились ученики, ведь не было у них столько еды, но подвал отыскали. И следующей же ночью они собрались в том подвальном помещении. Никто не понимал что происходит, для чего Иисус собрал их в подвале:
– Зажгите свечи, ученики, и расставьте их на полу. – промолвил Учитель.
Так и сделали Апостолы. И подвал стал освещён и увидели они доспехи именные, и стояли они каждый напротив своих, и поведал им Сын Божий обо всём, что будет дальше. О том, что теперь это зал для учений и собираться они там будут каждую ночь, и научит их Иисус владеть оружием Святым для защиты себя и людей простых, для изгнания Демона и убиения его. И поведал Учитель о том, что ждёт казнь его для искупления грехов человечих, и Люцифер будет желать его гибели до казни, и следует Апостолам оберегать Учителя своего до тех пор, пока не возьмут его под стражу, ибо слуги Люцифера слепы – не различают людей, но чуют запах чудес, сотворённых Сыном Божьим. А чтобы всё следовало предписанию, он наказал Иуде Искариот предать его за 30 серебряников, а Петру, что должен будет отречься от него 3 раза. И должны они дать Ему умереть, как бы больно им не было, и после смерти Учителя оберегать Его тело, ибо по истечению 3-х дней он воскреснет и явится пред ними воплоти.
Забыли Апостолы, что такое сон и стали они стражей Господней. Занимались они каждую ночь и слушали учения Сына Божьего, а днём они сказывали учения эти простым людям и творили чудеса разные.
Не каждый раз Люцифер успевал сослать Демонов на Сына Божьего, ибо преклонялись они пред Учителем ранее – покаявшись перед Господом. Как это было, как Люцифер считал хорошим шансом разорвать Его на части, пред много тысячной толпой, когда Учитель накормил всех этих людей, умножив 5 ломотей хлеба и 2 рыбины, они преклонились перед ним и грехи их были прощены, и не смог насладиться Люцифер смертью Сына Божьего. Но бывало, что Демоны появлялись из не откуда. Тогда поражённых Апостолами Учитель воскрешал, возвращая душу их из Ада. И не была душа грешной более.
Мало было по 2—3 Демона посылать на убиение Сына Божьего и Люцифер решил устроить Ему ловушку. Иисус же на тот момент наказал разделиться Апостолам по парам и проповедовать, но с собой он всё-таки взял четверых.
Подбежала к Учителю лекарь. Девушка со счастливым лицом, от того что наконец-то видит Спасителя, и со слезами от горя… Она упала к его ногам:
– Спаситель помоги! Помоги пожалуйста! Больные, они умирают от чумы… Мы не можем их вылечить… Они умирают, Спаситель! Пожалуйста…
Учитель наклонился к лекарю, взял её за руку, чтобы помочь подняться и промолвил:
– Успокойся, вытри слёзы и веди Меня.
Подходя ближе к лазарету, Апостолы почувствовали что с девушкой что-то не так, но продолжили идти за Учителем. Войдя в лазарет, Апостолы испугались и поморщились – там воняло смертью… Больных было множество. Тела лежали везде, мест не хватало ни на полу, ни на кушетках. Еле живые, поморщенные, поблекшие, прогнившие части тела были укрыты простынями и кровь просачивалась чёрная, а глаз и вовсе не видно.
И только бы собрался Учитель промолвить слово, как задрожали стены с кроватями и стало слышно лишь хруст от того как ломаются шеи прокаженных. И в первый раз спустил своих псов Люцифер!
Это была ловушка. Девушка, которая заманила Иисуса с учениками в западню, была женой Люцифера – Касикандриэла. Грешников в это время было достаточно но не настолько, чтобы выпустить демона на волю, поэтому она лишь успела сыграть свою роль и вернуться с поражением к мужу.
И достали Апостолы Святое оружие, и одержали верх над прокажёнными. Ведь не учёл Люцифер того, что не имеют Демоны никаких нечеловеческих сил будучи в теле людском, лишь на долю. И простил Сын Божий грехи душ этих и призвал их к жизни, и тела их перестали кровоточить, и глаза стали ясными, и прошла их чума, и преклонились они перед Спасителем.
Приближалось время иудейской Пасхи. Иисус отправился вместе со своими учениками и матерью Марией в Иерусалим. Когда они были в Кане, их пригласили на свадьбу, где Сын Божий сотворил еще одно чудо:
– У них закончилось вино. – сказала мать Сына Божьего.
– О, женщина… Почему же Я должен заботиться об этом? Моё время еще не настало.
И встал Он из-за стола.
– Делайте то, что Он скажет. – наказала мать Иисуса слугам.
А рядом стояли шесть 100 литровых каменных сосудов:
– Наполните сосуды эти водой, а после наполните чашу и отнесите распорядителю пира. – сказал Учитель.
Такого вкусного вина никто и никогда не пробовал.
И во второй раз Люцифер спустил своих псов! И ломились они со всех щелей, через стены, двери, окна. И стал Иисус вместе с матерью своей уводить людей в дом, пока апостолы сдерживали нападение Демонов. И только после того, как Андрей дал добро, они перешли в атаку. Ибо свет от лезвий, блестящий, Святого оружия и свист от лезвий, режущий воздух, губителен для простых смертных – зрячий ослепнет, а слышащий оглохнет. И снова Люцифер потерпел поражение!
Ночью они продолжили путь в Иерусалим, отправились караваном. Чтобы никто не сбился с дороги, ослы были связаны между собой. Первого вёл Иисус и с Петром говорил:
– Любишь ли ты меня, Пётр?
– Люблю Учитель, всей душой люблю!
– А отрёкся ли ты от меня, если бы я тебе не сказал, что так должно быть?
– Нет конечно! Ни за какие деньги. Я с тобой на век!…
– Приятно слышать, но, к сожалению, ты всё равно отрёкся бы от меня… Три раза, до того, как пропоют петухи.
– Я тебе не верю. Я не смог бы…
– Я понимаю, и я знаю, что не со зла бы ты это сделал, а со страха и паники. После чего ты каялся бы каждый день. Я не виню тебя… Любишь ли ты меня, Пётр?
– Да учитель! Конечно люблю, всей душой своей.
– Так паси же овец Моих и береги Моих ягнят.
Ночь была тихой, тёплой, безветренной, такой тихой что было слышно как скатываются песчинки… Небо чистое, не единого облачка, звёзды освещали им дорогу, на небе было видно не вооруженным взглядом даже самую маленькую звезду. Учитель показывал свои ученикам созвездия и рассказывал о них, от чего проснулась Мария и с удовольствием слушала своего Сына, наслаждаясь каждым мгновением этой ночи, ибо это была последняя их ночь вместе…
Пришли они в город, когда петухи пропели, а солнце взошло. Оставив Марию, дабы она приготовила праздничный ужин, Иисус со своими учениками отправились в храм. Зайдя на площадь перед храмом от увиденного Сын Божий потерял дар речи. Церковная площадь была битком забита продавцами и менялами, гул стоял как на базаре.
Затянуло тучи над храмом от гнева Сына Божьего и задул Он что было силы, как будто ураган поднялся. И смело всё, что было пред Иисусом. Все прилавки, вместе с их же владельцами, разлетелись в стороны под стены. И воскликнул Иисус:
– Да как вы посмели превращать дом Моего Отца в базар?! Уберите это отсюда!
И в третий раз спустил своих псов Люцифер. И мчались они быстрей обычного. Но не пробиться им было сквозь толпу, что стояла во вратах в храм, от чего они понеслись по головам человечим и взобравшись на стену бросились они на Сына Божьего волной, как цунами…
Но в гневе был Иисус и не успели опомниться Апостолы, как в мгновение ока Сын Божий, щёлкнув пальцем, выключил их как лампочки. И осыпались они на землю. Никто не понял что произошло. А первосвященники тем более не поняли, почему эти ненормальные повалились со стен. На самом деле Иисус, щёлкнув пальцем, остановил бегущее время и из каждого тела человечего выбил демона силой Святой своей, что даже капля дождя не успела упасть с небес на землю. И в третий раз Люцифер потерпел поражение.
Но первосвященникам было не до этого, так как они думали, что на них посягнул богохульник, да ещё и какой – Царь!
– Да кто ты?! Каким знамением Ты докажешь нам, что Ты вправе всё это делать?
– Разрушите этот храм, – сказал Иисус ударив себя в грудь щепотью. – и Я в три дня восстановлю его.
– Этот храм строился 46 лет! А ты его собираешься восстановить за 3 дня?
Промолчал Иисус опустив голову, ибо имел он введу не здание храма, а себя – своё тело… Отвернулся Сын Божий от первосвященников, не желая более вести с ними речей и наказал Апостолам уходить.
Пришло время праздновать иудейскую Пасху. Все сели за стол. Иисус ещё раз благословил своих Апостолов и промолвил:
– Ешьте и пейте. Ибо хлеб – это тело Моё, а вино – это кровь Моя.
Затем отправил Иуду за делом. Ведь Он знал, что первосвященники уже готовы свести его со свету. А после часа праздничного и время прощаться пришло. Иисус взял с собой Петра, Иакова и Иоана, чтобы они присматривали за Ним, пока Он молится будет. Остальным он вытер слёзы, поцеловал и наказал ждать нужного часа. Подходя к саду, Иисус запретил строго на строго доставать оружие Святое. Не должно быть ни одного убиенного сегодня, ибо кто с мечом придёт, тот от меча и падёт.
Когда Иисус молился в саду, Иуда привёл стражников, как ему и наказал Учитель. Иуда подошёл не торопясь к Иисусу и поцеловал Его трясущимися губами, медленно. Слёзы текли ручьём по его щеках, он был не в силах их сдерживать.
– Не плачь, ты правильно всё сделал. – сказал ему Учитель, вытирая ему глаза.
– Нет, я не должен был этого делать, это не правильно! Прости меня пожалуйста! – говорил Ему Иуда, падая на колени, обнимая его за ноги.
Стражники вмешались.
– Так это и есть Мессия? В Кандалы Его! – приказал Центурион стражникам.
– Нет, это не он! Я обманул вас! – выкрикивал Иуда отталкивая стражников.
– Чего стоите? Уберите его! – наказал Центурион.
Стражник ударил Иуду сзади рукояткой меча по голове, пока тот отталкивал остальных, от чего он упал на землю без сознания. Иоан хотел броситься на помощь Иуде, но Пётр его сдержал. Ему Учитель ранее сказал сидеть и ждать до тех пор, пока Его не уведут стражники, затем, чтобы Иоан с Иаковом забрали Иуду в дом, а сам чтобы отправлялся в след за Ним, в храм Первосвященников.
К утру Иуда пришёл в себя. Он лежал на кровати с перевязанной головой, у него было рассечение, за ним ухаживала Мария. Иисуса в это время уже привели к Понтию Пилату, прокуратору. И вся толпа выкрикивала о казни Сына Божьего, потому что по римским законам Церковь не может совершать смертную казнь. Но Пилат не видел ни смысла казни, ни вины этого человека в чём либо. За тем, боясь бунта, он указал жестоко наказать Сына Божьего, на утешение желания толпы.
Иисуса под стражей отвели в специальное помещение, где проводили наказания и пытки. Его кандалы приковали к камню который стоял по середине зала и сняли с Него тунику. Распорядитель отдал приказ начать… Легионеры стали били Его прутьями, тридцать ударов, пока не порвалась кожа на его спине и вышла частица духа Святого из окровавленной раны. Люцифер почуял откуда понесло Святым и загнал троих Демонов внутрь этой камеры пыток, так как туда было не пробиться. Распорядитель услышал хруст шейных позвонков, но не придал этому значения – подумал что они разминаются. Он отдал приказ взять цепи. Далее не было слышно счёта ударов. Легионер отвечающий за счёт тоже поддался Демону, как и другие легионеры что исполняли приказ о наказании Иисуса. И было слышно лишь бесконечный звон цепей и глухие удары по костям. Кровь пролилась по всему полу, ран, на спине Мученика, было не счесть. Затем распорядитель сказал перевернуть Его… Демоны повеселись на славу и только под конец распорядитель понял что что-то не так, когда услышал крик Центуриона из коридора:
– Остановитесь! Что вы делаете?! Вам приказано было наказать Его, а не избить до смерти!
Но, посмотрев на Центуриона, Демоны продолжили избивать Иисуса цепями. Благо с Центурионом было четверо стражников.
– Что я не понятного сказал?! Легионеры! Я сказал остановиться!… Стража, схватите их!
И тут началось нечто невразумительное, демону выкручивались как могли, лишь бы добить Мученика. Один всё же вырвался и бросился на Центуриона, чтобы тот не мешал, раскидывая приказы, но тут же был повержен его мечом. Оставшихся двоих легионеров в четвертом уже было легче тащить.
– Что за чертовщина… Уберите их в карцер и возвращайтесь! Этого бедолагу надо обратно на площадь вести.
Им было мало наказания. Толпа вопила даже после столь сурового наказания. Цепями Ему разорвали бок так, что стало видно рёбра и ещё надели терновый венок со словами: «Вот Твоя корона, Царь». Они продолжали выкрикивать о распятии Иисуса. В этом случае Пилат предложил им выбор:
– Каждый год, 1 раз на ваш праздник Пасхи, я отпускаю одного узника на ваш выбор! Далее дело за вами. Отпустить мученика Иисуса или безжалостного убийцу Вараву?
– ОТПУСТИ ВАРАВУ! – Кричала толпа.
– Да вы что, рехнулись?! Этот человек ничего не совершил! За что его казнить?! А Варава убил чёртову дюжину людей!
– ВАРАВУ! ОТПУСТИ ВАРАВУ!
– Его кличут Царём, но ведь наш царь Цезарь. Если ты отказываешься его казнить, значит ты отрекаешься от Цезаря. Ты должен распять его! – сказал первосвященник.
– Не думай, на тебе не будет греха. Больший грех на том, кто привёл меня к тебе. – с болью промолвил Иисус Понтию Пилату.
– Будь по вашему. Но знайте, я не несу ответственности за смерть этого человека! Я умываю руки. Его кровь будет на ваших руках.
– Его кровь будет на нас и наши детях! – посьмеявшись ответил первосвященник.
Часть оплакивала Иисуса, когда Он нёс крест, часть кричала на Него что-то не хорошее, часть кидалась на Него… От сына Божьего пахло Святым духом который исходил из его ран, но кровь, на теле и саване, сдерживала запах, что мешало всем Демонам его учуять. Поэтому стражников было достаточно чтобы сдержать их натиск.
Апостолы выступили в своём облачении к горе Голгофа, где должна быть совершена казнь. Их Учитель был уже распят на кресте, когда они подошли, как им и сказал Иисус. Тяжело было сдержать им слёзы.
Безропотно принял Иисус казнь свою. Смотря на мать, Он вспомнил, как в семилетнем возрасте спросил у неё перед сном:
– Мам, а умирать больно?
– А почему ты спрашиваешь?
– Я же умру раньше чем ты. И ты будешь видеть, как я умираю. Я знаю…
– Запомни сынок. Не важно ни то что будет, ни то что было. Важно то, что происходит сегодня, то что ты делаешь сейчас. То, что у тебя есть я, а у меня – ты… Нет сынок, не больно. Просто иногда больно жить…
Апостолы подошли ближе, когда толпа почти разошлась. И затянуло небо тучами, и увидел их Сын Божий, и произнёс:
– Свершилось… Отче! В руки Твои предаю дух Свой!
И выпустил Он дух Святой из тела измученного, и пала его голова, и пал в отчаяние Люцифер! И разбежавшись по стене он прыгнул вниз, и с огромной силой он ударил в пол. От этого удара задрожала земля и потрескалась она под ногами у людей бегущих от землетрясения. И сорвались с цепей дикие псы Люцифера и понеслись они сломя голову на запах духа Святого со всех сторон, и было их не счесть. Долгих три часа апостолы отбивали нападение Демонов от тела Иисуса. И для них эти часы длились как дни…
Пошёл дождь… Сняв тело Учителя, мать наконец смогла поцеловать своего Сына. Иисуса отнесли в пещеру, в саду, недалеко от горы Голгофы. Затем Его тело обернули тканью, пропитанной благовониями, и, положив Его на камне, закрыли пещеру огромным валуном. Апостолы решили выставить пост и стоять на страже у могилы Христа по очереди – по трое. Через три дня, на глазах у стражи Господней, валун откатился сам по себе и вышел оттуда Иисус здоровым, но с ранами в руках и ногах.