Глава 4.
Трудяги вселенной
Отдохнуть ему и в самом деле не дали. Едва после разговора с Лурой он начал успокаиваться и сделал попытку подремать, пришла строгая Вера. Врасплох она его не застала: пока лежал, он не только раздумывал над новой информацией, но и готовил вопросы. Он уяснил главную мысль в проповедях женщин – человек создан для вполне реальных дел, чтобы конкретно в реальном, а не мистическом мире помогать Вселенной, говоря земным языком – Создателю. Но как может помогать огромной Вселенной маленький, подобный самому мелкому микробу человечек? В чём выражаются сверхвозможности, которыми он наделён? Почему эти сверхсвозможности закрыты у людей Земли для использования? Где и как используют эти возможности те, кого женщины называют Иерархами, Богами, Космическими людьми? Может ли обычный человек стать таким Иерархом? Какие задания выполняет человек, помогая Вселенной? Коли женщины назвались "инопланетянками", пусть ответят на эти вопросы. Ему было крайне интересно, как Вера станет на них отвечать, поэтому едва женщина переступила порог, он встретил её вопросом:
– Знаю, будем вести познавательную беседу! Чем удивишь на этот раз?
Вера видела: на лице у подопечного вновь бродили сомнения, он упорно не желал верить в то, что они из иного мира. Она не стала в чём-то его убеждать, а просто заинтересовала темой.
– Илья, ты уяснил, что представляет собой наша Вселенная. Сейчас поговорим о Человеке разумном и его роли. Ответим на два основных вопроса: для чего создан человек, то есть, в чём главный смысл его жизни, и как формируется и растёт человек, чтобы выполнить своё предназначение.
Тема разговора соответствовала бродившим в голове мыслям, и Илья отреагировал энергично.
– О-о-о, ещё тот вопрос! На этот счёт сломаны гималайские горы копий, но никто толком так и не дал ответа на вопрос: кто и зачем даровал человеку разум и в чём главный смысл его жизни?
– Об этом и поведём речь. Человек разумный не просто Сын Вселенной, по-вашему – Бога, а и Помощник. Причём в прямом смысле, без всякой мистики и излишней философии, которыми напичканы все земные взгляды, концепции, гипотезы и теории. Для того, чтобы помогать Вселенной, человек наделён разумом и, начиная с третьей ступени развития, сверхвозможностями.
– Это самый непонятный вопрос. У меня не укладывается в голове, как маленький человек, существующий в микромире Вселенной, может ей помогать?
Вера понимала: очень непросто будет кратко ответить на поставленные вопросы напрямую. Она решила по иному использовать уровень знаний собеседника и его образное мышление.
– Попробуем применить метод сравнения Макромира и Микромира. Беседу сегодня построим немного иначе, тебе тоже придётся отвечать на вопросы. Начнём издалека, ты ведь учился в медицинском институте?
– Почти два года, пока не выперли за оппозиционную деятельность.
– Значит, разговаривать нам будет легче. Снова обратимся к фразе: "Познай себя и ты познаешь вселенную". Это не философская выдумка, процессы, происходящие внутри человека, подобны процессам, которые вершатся во Вселенной.
Повтор пройденного материала не устраивал Илью, он нетерпеливо перебил женщину.
– Вера, это я уже уяснил, давай сначала ответим на вопрос: зачем, для какой надобности создан человек "по образу и подобию"?
Она едва заметно усмехнулась, начала привыкать к его нетерпеливости.
– Хорошо, повторять не будем, перейдём сразу к вопросу. Для того, чтобы ты понял ответ на него, обратимся к твоему организму и познаниям, которые у тебя есть о человеке. Для начала ответь, внутри тебя есть бактерии?
– Есть. Причём огромное количество. Говорят, их больше, чем клеток в организме. Эти "работники" помогают организму расщеплять пищу, – Илья, вспоминая институтскую лекцию, на мгновение запнулся и закончил ответ общей фразой, – ну, и творят другие добрые дела…
– Хорошо. Второй вопрос. Внутри тебя есть паразиты, которые питаются твоей энергией и твоими питательными веществами?
– Если верить науке, есть и довольно много.
– В твой организм попадают вирусы, которые могут привести к заболеванию и даже смерти, иначе говоря, полному распаду твоего организма?
– Этого "добра" тоже хватает.
– И ещё один вопрос. Ты можешь весь этот мир увидеть и почувствовать своими органами чувств?
– Нет. У моих органов чувств слишком мал диапазон чувствительности. Я могу посмотреть на вирусы и бактерии, используя микроскоп. Могу определить, что заболел, но только по косвенным признакам: повышенной температуре тела, ухудшению самочувствия… Однако всё это происходит тогда, когда организм уже ведёт активную борьбу с вирусами.
– Если ты сам не ощущаешь, что в твой организм проникли вирусы, кто, в таком случае, ведёт с ними активную борьбу и останавливает их нашествие?
– Сам организм.
– А конкретнее?
– Конкретнее – иммунная система.
– Что это такое?
До Ильи вдруг дошло, что он разговаривает с доктором. Даже если она не инопланетянка, а обычный квалифицированный врач, его знания в сравнении с её уровнем – примитив. Выглядеть школьником-двоечником перед профессором не хотелось, поэтому он сделал оговорку.
– Чтобы не нарваться на твою критику, буду излагать в объёме общей энциклопедии. Иммунная система – это совокупность органов, тканей и клеток, работа которых направлена на защиту организма от бактериальных, вирусных и грибковых инфекций и на истребление попавших в организм чужеродных веществ.
– Как работает эта система?
– Иммунная система распознаёт "чужаков" на генном уровне. Если генетическая информация совпадает с той, которая имеется в организме, значит, свой. Если не совпадает – чужой. Чужаков называют антигенами. После обнаружения антигена начинается борьба с ним. Организм вырабатывает антитела, которые вступают в контакт с антигеном и ликвидируют его. Примерно так в популярном виде трактуют работу иммунной системы учёные.
Задавая вопросы, женщина постепенно подводила собеседника к тому главному, ради чего и затеян был разговор.
– Пока у тебя всё просто и складно, правда, всё как-то само собой получается: "иммунная система распознаёт", "организм вырабатывает", "антитело ликвидирует"… Но даже исходя из твоего понимания видно: процесс этот очень сложный. Пойдём дальше, что такое кровь, зачем она существует?
– Кровь состоит из трёх основных элементов: плазмы, красных кровяных телец и белых. Кровь в кровеносных сосудах циркулирует по организму. Она обеспечивает все его клетки необходимыми веществами: топливом из продовольствия, кислородом, витаминами, гормонами. Удаляет из клеток ненужные продукты. Это делают красные кровяные тельца, эритроциты. А белые, лейкоциты, сражаются с инородными бактериями, вирусами, грибками и паразитами, которые попадают в организм через раны, дыхательную или пищеварительную систему. Кроме сердечнососудистой системы, есть ещё циркулирующая в теле лимфатическая система. Она состоит из множества капилляров, по которым перемещается лимфа, и лимфатических узлов, которые действуют как фильтры. Отсевают вредные для организма бактерии.
– Хорошо. Ещё вопрос. Есть в медицине понятие – "нервная система". Поясни, что это?
– Это своеобразная система управления организмом. Она обеспечивает и регулирует деятельность всех систем организма, реагирует на изменения внутри организма и на изменения внешней среды. Именно эта система связывает в одно целое чувствительность, двигательную активность и работу всех других систем, в том числе, и тех, о которых я уже сказал. Нервная система состоит из нейронов и нейроглиальных клеток. Нейроны – это возбудимые клетки, способные генерировать и передавать электрические импульсы один к другому, и так до головного мозга. А глиальные клетки выполняют вспомогательные функции и обеспечивают опорную, трофическую, секреторную, разграничительную и защитную функции.
Вера слушала Илью с доброй, едва заметной улыбкой. Так слушает повидавшая всё на свете бабушка, которой четырёхлетний внук объясняет, что такое жизнь. Она не отвергала его видение мира, не разочаровывала, а терпеливо воспринимала всё, что он говорил, и направляла в нужное русло ход его мыслей.
– Мы пришли к тому, что все системы человека взаимосвязаны одна с другой, активно взаимодействуют. Даже без активного волевого участия человека организм как-то управляется, накапливает информацию, передаёт её в центр, обрабатывает, получает из центра команду, организует её выполнение. Не кажется ли тебе, что всеми этими процессами на уровне твоего внутреннего Микромира должен кто-то управлять? Кто, к примеру, сравнивает генетическую информацию "чужака" с той, которая имеется в организме, делает заключение о том, что это "чужой", отправляет сообщение в головной мозг, а после организует создание антитела и уничтожение "чужака"?.. И не кажется ли тебе, что этот кто-то должен обладать разумом?..
Она замолчала, повисла тишина. Илья усиленно соображал. Словно внезапно поднятая по тревоге рота солдат, хаотично носились и летали его мысли, пока не нашли выход.
– Ты хочешь сказать, что всеми этими процессами внутри меня управляют маленькие, наделённые разумом люди? Получается, если человек – это вселенная, то помогают этой вселенной, защищают её и организуют взаимодействие всех систем и органов маленькие беззащитные микрочеловечки, которые живут где-то на молекулярном уровне! У меня не укладывается это в голове!..
– Если упрощённо, то всё именно так. Правда, человечки не совсем беззащитные, но об этом чуть позже, а пока перенесись в мир, в котором мы живём, и допусти такую версию: Человек разумный живёт во Вселенной и помогает ей, инициируя функции связи, защиты и управления.
Илья задумался. Если Вера сектантка, то такая версия для секты не совсем подходит, сразу натыкаешься на неудобный вопрос.
– Если всё так, как ты сказала, то поясни в двух словах, зачем так устроено Мироздание? В чём тут секрет?
– Секрет прост. Процессы в Микромире идут гораздо быстрее, чем в Макромире. Это даёт преимущество Высшему существу – Вселенной в реагировании на новые угрозы. Организм человека нашего мира выступает в роли "испытательного полигона". Например, если Микромир человека отразил нападение паразитов нового вида, то информация об этом, поступившая в Единое Энергоинформационное поле Вселенной, поможет отразить вторжение подобных паразитов в Макромире. Самопознание человека помогает Высшему существу предвидеть события и их последствия в Макромире. То есть то, что должно произойти в Макромире, в Микромире уже произошло. Благодаря этому уже есть реальный опыт, который можно использовать в высших ступенях Мироздания. Такое устройство, как ты его назвал "по типу матрёшки", даёт возможность Жизни не пасовать перед Смертью. Вот почему человек создан по образу и подобию Высшего существа – Вселенной…
Илья вновь задумался. Старая русская матрёшка – символ! Логика в словах Веры несомненно присутствует, но всё, что он знал о человеке, слишком сильно расходится с функцией, которую тот, по словам женщины, должен выполнять.
– Мне всё-таки непонятно, как и чем конкретно может помогать маленький слабый человек огромной Вселенной?
– Не спеши. Помогает многим, но не маленький и слабый земной человек, а Космический человек, который рассеян по всей Вселенной. Человек, который прошёл три ступени развития и превратился в Разумного Помощника Вселенной. Человек – не раб, как утверждают ваши религии, а Сын Божий. Космический человек связан со своим Отцом не в каком-то мистическом, а в прямом, реальном смысле. Он, используя свой разум, инициирует все процессы, начиная от передачи сигналов, до непосредственной борьбы с вторгшимися во Вселенную "инородцами". В каждом органе Вселенной есть сообщества людей и их групповые центры. Ближайший к нам центр – Высший Совет галактики, которую вы называете "Млечный путь". Ты должен знать: во Вселенной идёт постоянная борьба с силами вторжения извне, вторжения из других форм жизни. Паразитируя в нашей Вселенной, уничтожая источники света, захватывая пространства, они несут с собой болезни и смерть, невольно или умышленно стремятся разрушить Вселенную. Организуют борьбу с захватчиками сообщества Космических людей.
Илья снова впал в кратковременную тягостную задумчивость. Без доказательств речь Веры походила на поучение очередного – сколько их было! – озарённого новой идеей проповедника.
– Мне всё время кажется, будто я беседую не с инопланетянкой, а с представителем какой-то новой земной секты. Не могу поверить в реальность того, о чём ты рассказываешь, поэтому спрошу о том, кто такой Космический человек? Это человек реальный или какая-то духовная субстанция? Тот человек, которого я знаю, не может решать задачи такого масштаба!
Женщина видела его сомнения, но спокойно "читала свою лекцию" дальше, словно предвидела: придёт время и в его сознании произойдёт скачок.
– Космические люди вполне реальны. Это высшая ступень развития Homo Sapiens – Человека Разумного. Для этого человека родной дом уже не планета, а весь большой Космос, вся Вселенная. На языке нашей галактики Космических людей называют "Боги". С праязыка и попал в вашу действительность этот термин. Религии приспособили его под свои теории, а по сути Боги – это люди третьей ступени развития.
Он начал уставать от её "нравоучений". Вполне земная, материальная, живая и симпатичная женщина говорит о каких-то совсем нереальных, противоречащих науке гипотезах. Он решил, как говорит молодёжь на современном сленге, слегка приколоться.
– Да, Лура меня уже просветила. Бог означает – "Благотворящий Опекун Галактики". Значит, все Иерархи вашей экспедиции, и ты в том числе, – Боги. Тогда расскажи мне, как человек становится Богом и как вы – Боги живёте в космосе. Ты говоришь, что для Космического человека дом – вся Вселенная, однако простой человек не может жить в космосе, космос враждебен всему живому!
Женщина без труда разглядела его шпильку, это послужило сигналом для перехода к основной части беседы.
– Ну, не надо понимать так буквально и примитивно. Космический человек живёт и работает на пригодных для жизни планетах, они рассеяны по Вселенной. Как это происходит, сейчас расскажу. Переходим ко второму вопросу нашего разговора. Выясним, как формируется человек. Искусственно созданное заблуждение вашей изолированной науки в том, что вы знаете только первую и вторую ступень развития человека и понятия не имеете, что есть третья. Если образно сравнить с бабочкой, вы наблюдаете стадию рождения червячка-гусенички и стадию куколки, а о том, что куколка превращается в бабочку и пускается в полёт по большому миру и какие события происходят в этом большом мире, вы даже не догадываетесь. Применительно к человеку не знаете, что у него есть не мистическая, на уровне души, а вполне реальная жизнь в большом космосе, в котором он умеет летать.
Илья придерживался избранной тактики прикола, лелеял надежду подловить Веру на противоречиях.
– Вот и расскажи мне об этих ступенях развития, я внимательно слушаю.
– Первая – развитие внутриутробное. Вторая – развитие после рождения человека в мире планеты. Третья, самая продолжительная, начинается после выхода человека в космос.
– С первыми двумя понятно, с третьей – нет. Наши космонавты вышли в открытый космос, но что-то я не вижу особой радости на их лицах, космос не стал для них домом. Да и случаев жизни какой-либо органики в космосе наука пока не зафиксировала.
Женщина едва заметно поморщилась, ирония собеседника затрудняла и удлиняла разговор.
– Опять ты всё трактуешь примитивно. Выход в космос ваших космонавтов можно сравнить с родами на ранней стадии беременности. Если несозревший плод выйдет из утробы матери, то реальный земной мир для него будет не просто враждебным, а гибельным. Давай по порядку, чтобы иметь полное понятие о человеке, начнём с его происхождения.
– Ладно, – вяло согласился Илья, – коли ты всё знаешь, расскажи прежде всего о происхождении человека? Наши религии говорят, что не было на Земле никакой эволюции, а человека, Землю, и весь окружающий мир за семь дней создал Бог. Дарвин и учёные, поддерживающие его теорию, утверждают: человек получился в результате эволюции. Кто прав?
– Вопрос объёмный, потянет за собой другие, поэтому слушай внимательно и постарайся не отвлекаться. В какой-то степени права Церковь и прав Дарвин. Непонимание происходит из-за утраты человечеством свода Высших знаний о Мироздании. Высший разум не создаёт человека примитивно, напрямую, за один день. Ты ведь не можешь создать внутри себя нужные твоему организму бактерии по мановению волшебной палочки? Они появляются под воздействием твоего единого энергоинформационного поля, иначе говоря, твоего духа, и только в том случае, если в твоём организме будут созданы для их возникновения благоприятные условия. Точно так с человеком. Эволюция жизни существует. Происходит она на планетах, пригодных для жизни, с помощью специальных кодов, распространяемых посредством Единого Энергоинформационного Поля Вселенной из её мозгового центра. В результате такой эволюции и появился Человек разумный сначала на планетах, расположенных ближе к центру Вселенной, откуда идёт её развитие. С помощью эволюции Человек разумный, если говорить образно, вырастает из "семян", которые брошены в благодатную почву, то есть в благоприятные для эволюции условия. Из этих ранних цивилизаций появились первые Космические люди. Но процесс эволюции довольно медленный, а атаки сил разрушения по мере роста Вселенной всё возрастают. Поэтому наряду с эволюцией используется второй способ. Опять же образно – способ выращивания Человека разумного "рассадой". Проще говоря, на подходящую планету заселяют колонию людей из какой-нибудь успешно развивающейся цивилизации. В этом случае процесс ускоряется, так как новая цивилизация развивается не с нуля, то есть она проходит только заключительные стадии развития.
Конец ознакомительного фрагмента.