Вы здесь

Блюз для леди бальзаковского возраста. Глава 8 (Мила Мамонтова, 2003)

Глава 8

– Ты была права, – первое, что сказала Елена, возвратившись через час в свой номер. – Не знаю, сколько там у него детей, но жена молодая и страшно ревнивая.

– Похоже, ты много выпила?

– Да, немного расстроилась. Только мы перекинулись парой незначительных фраз, как тут же появилась его супруга. Она укладывала ребенка спать, поэтому отсутствовала.

– И это послужило поводом, чтобы выпить лишнего?

– Ты будешь смеяться, но вскоре появился очень импозантный мужчина в смокинге и развеял мою печаль.

– И почему же я должна смеяться?

– Так мужчине было лет семьдесят, – расхохоталась Елена. – Похоже это лайнер ветеранов.

– Я так и не поняла, мужчина в смокинге тебе понравился или нет?

– Из серии «на безрыбье». Ну не влечет меня интеллектуальное общение, хочется просто чувствовать обожание со стороны мужчины.

– Гормоны взыграли, что ли? – но подруга была не в состоянии оценить иронию и продолжала возмущаться.

– А это опять какой-то профессор, я не запомнила его имя.

– Он тебя провожал?

– Да, до самой двери и ручку на прощание поцеловал, – пьяно хихикала Елена из ванной. – Послушай, а это случайно, не твой знакомый?

– Может, – печально вздохнула Евгения, глядя на мокрые волосы подруги, задорно торчащие из-под полотенца. – Но это ничего не значит – мы просто знакомые.

– Господи, как все сложно в этом мире, – вздыхала Елена, заворачиваясь в простыню и засыпая. – Ну почему каждый получает не то, что хочет.

Евгения встала и выключила лампу в изголовье кровати, спящей подруги. Затем подошла к открытому иллюминатору и вдохнула свежий морской воздух. Почему ее так взволновало, что профессор Снарский ухаживал за Еленой? Подруга была всегда симпатичнее и общительнее чем она. Что это чисто женская зависть или возрастные комплексы?

Ранним утром, пока Лена еще спала, Евгения отправилась на пробежку. Свежий морской воздух как нельзя лучше бодрил расслабленное после сна тело. Мелкие иголочки озноба приятно щекотали открытые поверхности кожи. Постепенно общий жизненный тонус женщины повышался, она стала непринужденно улыбаться редким прохожим, которые, тоже совершали свой утренний моцион в этот ранний час.

Вскоре к Евгении, тяжело дыша, присоединился вчерашний знакомый Николай, его она мысленно окрестила «танцором». Хотя почему не «скульптором»? Наверное, в этом выражается отношение к человеку, менее уважительное.

Старики, которые вчера сопровождали подростка по имени Сева, мирно сидели в стороне на скамейке. Бабушка что-то вязала, а дед читал газету. Семейная идиллия, похоже, базировалась, на том факте, что беспокойный внук еще спал. Каждый из них, наконец, получил возможность свободно распоряжаться своим временем.

– У вас довольно подтянутая фигура, – пыхтя, сделал Жене комплимент, неунывающий «танцор». – Вы, наверное, раньше спортом занимались?

– Ничего подобного, просто всегда старалась держать себя в форме, – весело покосившись на его тучное тело, Евгения быстро сбросила шорты и майку. Сплошной купальник выгодно подчеркивал ее формы. Подвязав волосы повыше, она смело прыгнула в бассейн. Сноп брызг покрыл Николая с ног до головы, он растерянно моргал мокрыми ресницами, решая: стоит снимать одежду или можно уже и так прыгать в воду.

– Евгения, вы просто террористка! – придя в себя, пошутил он, и быстро скинув одежду, ловко нырнул следом. – Сейчас я вас догоню!

На краю бассейна стала собираться толпа болельщиков, женщины, конечно же, поддерживали Евгению. Но Николай, по-видимому, имел опыт в скоростном плавании и быстро стал сокращать расстояние до шалуньи. Однако женская хитрость взяла верх, ослабевающая пловчиха предпочла быстро подплыть к лесенке и покинуть бассейн. Этот маневр вызвал одобрительный смех со стороны слабой половины человечества и возглас разочарования у мужчин. Тучность фигуры Николая напрочь лишала его возможности повторить маневр соперницы.

Выскочив из воды, Евгения подхватила свои вещи и, махнув рукой Николаю, поспешила ретироваться в свою каюту. Она не привыкла быть объектом повышенного внимания со стороны толпы, и была несколько смущена всеобщим вниманием.

У выхода с палубы, разгоряченная водными гонками женщина столкнулась с профессором Снарским.

– Ба, какие люди! – смеясь, он «пригубил» ручку, застывшей от неожиданности Евгении. – Неужели наши пути снова пересеклись? Удивительно, а я ведь сохранил о нашей встрече самые приятные воспоминания.

– Боитесь, что дальнейшее общение вас разочарует? – парировала женщина, пытаясь прошмыгнуть мимо.

– Отчего же? – его самоуверенный, насмешливый тон начинал уже раздражать. – Я видел только что и ваши спортивные успехи – тоже впечатляет.

– На том стоим, – буркнула Евгения, почти силой прорвавшись к лестнице. Перескакивая через две ступени, она стремглав помчалась по коридору.

Буквально вломившись в свой номер, Женя громко захлопнула за собой дверь – в ушах еще звучал насмешливый тон профессора. Но созданный ею шум разбудил Елену:

– Мы что тонем или пожар? – не совсем проснувшись, спросила подруга. – Чего ты неслась как угорелая?

– Все в порядке, извини, – Евгения предпочла закрыться в ванной, чем объяснять причины своего поведения. Тем более, что сама не понимала, почему так разволновалась. Приключение в бассейне, напрочь, вылетело из ее головы. Значит, встреча с профессором произвела на нее такое впечатление. Вот глупости! Надо взять себя в руки.

Душ не помог успокоить расшалившиеся нервы, пришлось принять теплую ванную. Поразмыслив немного о своем поведении, Евгения решила, что ведет себя как чувствительная барышня. Попыталась заняться аутотренингом и помолилась, чтобы подруга ничего не заметила, а то дополнительных шуток не избежать.

Из ванной Евгения вышла спокойная и при полном макияже, волосы были аккуратно уложены феном.

– Ух, какая ты красивая! Что значит морской воздух! – Не удержала возгласа Елена, глянув в зеркало на свое помятое, похмельное выражение лица. – Так освобождай быстро санузел! Сейчас я покажу, как надо выглядеть приличной даме с утра!