1
Джулиан вышел из самолета и на полную грудь вдохнул пыльный лондонский воздух. Родной город встретил его солнечной погодой. Начало ноября было необычайно теплым, и порой градусник показывал больше четырнадцати градусов. Но парня это только радовало. Ведь унылые хмурые будни Туманного Альбиона лишь подливали масла в огонь его душевного смятения.
Лиам ожидал брата у входа в аэропорт. Он помахал ему рукой и, скинув большие темные очки, заулыбался.
– И чем закончилось твое путешествие в столицу любви? – с издевкой спросил Лиам, когда они уже садились в машину. – Нашел свою Пикси?
Джулиан бросил на брата недовольный взгляд:
– Нет. Тщательное изучение записи ничего не дало. Только зря потратил столько времени.
– А я ведь говорил – она не настолько глупа, чтобы попасться на такой мелочи, как скрытая камера наблюдения. Хотя каждому может повезти. Или нет, – Лиам громко захохотал. – Однажды она должна оступиться.
– Чем больше я работаю над этим делом, тем меньше мне в это верится, – хмуро констатировал Джулиан. – Пока мы не будем знать наперед ее планов, мы так и останемся на шаг позади.
– И не таких ловили, Джул, – он похлопал брата по плечу. – Просто расслабься хотя бы немного, а то от перенапряжения скончаешься в тяжких муках прямо здесь, так и не успев познакомиться с Айрис.
– Меня не было меньше месяца, а ты уже успел завести себе очередную подружку? – удивленно спросил Джулиан. В ответ Лиам снова громко засмеялся.
Перед ужином у Лиама Джулиан настоял, что должен сначала поехать к себе домой, а только потом – в гости. «Но Айрис ведь уже ждет нас», бурчал Лиам, на что брат лишь улыбался и уверял его, что справится со всем очень быстро, да и негоже знакомиться с таким важным человеком в пыльном с дороги костюме.
Пока Джулиан приводил себя в порядок после перелета, Лиам бродил по квартире, заглядывая во все комнаты. Лиам съехал от брата четыре года назад. Он купил свою собственную квартиру в Белгравии, чтобы жить там со своей девушкой. Однако девушка в скором времени ушла от Лиама. Но парень горевал недолго, ведь ее место быстро заняла другая милая особа. С чем-чем, а с этим у Лиама никогда не было проблем.
– Я погляжу, ты совсем ничего не поменял после моего переезда, – смеялся Лиам.
– Да меня и так все устраивает, – кинул в ответ Джулиан.
Подобный классический английский интерьер был ему по вкусу: спокойный, умеренный, сдержанный, словно истинный джентльмен. Однако Лиаму он всегда казался уж слишком угрюмым и консервативным. Сам он предпочитал минимализм во всем, светлые и яркие цвета. Но на этом различия между этими похожими друг на друга, словно две капли воды, мужчинами не заканчивались.
Когда они сидели в машине по дороге к дому старшего на пять минут брата, несясь мимо ярких вывесок магазинов Слоан-стрит, Лиам не утихая рассказывал Джулиану о своей новой девушке.
– Она тебе понравится, – заверял парень. – Точно, понравится.
– Да, да, – кивал Джулиан, смеясь.
На самом деле он очень сомневался, что новая пассия его брата вызовет у него восхищение: хотя Лиам и Джулиан были близнецами, и внешне ничем не отличались, вкусы у них были абсолютно разными не только относительно интерьера. Поэтому из-за девушек они никогда не спорили.
Джулиан уже представил себе новую герл-френд старшего брата – высокую блондинку с завидными изгибами и блестящими светлыми глазами. Наверняка, студентку последних годов обучения в академии искусств, обожающую милые наряды и глубокие декольте.
Но к его большому удивлению им навстречу вышла совсем не такая девушка – изящная брюнетка, среднего роста с зелено-карими глазами – никаких привычных для Лиама откровенных нарядов и вызывающих форм.
– Айрис… Галлахер, – робко представилась девушка и подала ему руку. – А Вы, наверное, Джулиан?
– Да, – он пожал ее руку. – Мне очень приятно познакомиться, Айрис, – парень сдержанно и немного натянуто улыбнулся.
– Взаимно, – сказала девушка и ее зеленые глаза засверкали красивыми радостными огоньками.
Лиам довольно наблюдал за знакомством со стороны: такой его выбор брат уж точно должен одобрить.
– Она очень… милая, – неуверенно начал Джулиан, когда Лиам вышел проводить его к такси. – Как-то на тебя не похоже.
– Ты же говорил мне хоть раз выбрать девушку головой. Я просто послушался твоего совета, – засмеялся Лиам. – И знаешь, ты оказался прав: все мои бывшие и рядом не стоят с Айрис. Она просто прелестна: и готовит превосходно,… и поговорить есть с кем – и не только о новых дуновениях в моде или высоком современном искусстве,… и веселая и красивая… – довольная улыбка появилась на его лице. – Не чудо ли?
– Ага, – хмуро поддакнул Джулиан.
– И нашему знакомству я тоже должен быть обязан тебе, Джул! Помнишь, когда ты приехал с Ливерпуля, скитаясь по местным детским домам? Я тогда встречал тебя с Питом. Ты еще сорвался прямо с вокзала и умчался к свидетелю, который пришел в себя. Помнишь?
– Да, – Джулиан почувствовал, как на душе стало совсем паршиво.
– Так она ехала тем же поездом! Даже больше! В том же вагоне, что и ты! Никогда не забуду ее изумленного лица, когда она упала прямо в мои объятья. Она спросила тогда, когда я успел сменить прическу и одежду. Малышка была уверена, что снова натолкнулась на тебя! Поэтому, Джул, ты просто настоящий Купидон! – захохотал Лиам. – Если с делом Пикси ничего не выгорит или тебе осточертеет жизнь детектива, можешь спокойно открыть свое агентство и сводить одинокие сердца.
– Да иди ты…! – сорвался парень и захлопнул дверцу такси.
– Что такое, Джул? – брат не мог понять резкую перемену его настроения, подобные высказывания были ему совсем несвойственны.
Но Джулиан молча отвернулся от окна, и машина тронулась с места, оставив ошарашенного Лиама смотреть ей в след.
Да, Джулиан отлично помнил тот день. И не только потому, что тогда пришедший в себя Майк Вильсон подробно описал ему подельника Пикси – некоего Дилана Моргана, старого опытного преступника и «крестного папу» девушки в делах воровских. Тогда он впервые встретил Айрис. Ту самую Айрис. И влюбился…