Вы здесь

Благо дарю. Смысл жизни (Владимир Цветков)

Смысл жизни

– Итак, тема «Смысл жизни». (пауза, задумывается). Многие считают что смысл жизни в удовольствии и всяческом наслаждении. Что ж такое имеет место быть, но тогда такой индивид не имеет морального права носить гордое звание Человек. (пауза, смешки в аудитории).

Очень смешно. Было бы так смешно, если б не было так печально. Представьте инопланетян, которые наблюдают за планетой Земля. Кого они там увидят? (пауза)

Я вам расскажу своё видение. Потому что оно отличается от мнения большинства именитых философов по этому вопросу.

***

Девушка (со средних или дальних рядов) – а почему Вы так смело рассуждаете о вещах, о которых никто ничего не знаете?

Аспирант – ну давай прожолжай, продолжай – я хочу услышать развёрнутую претензию

Девушка – В чём вы нас пытаетесь убедить? Почему Вы так уверены что во Вселенной есть вообще какая-то нравственность, какие-то нравственные законы?

Аспирант – понимаешь в чём дело – это такое интегральное чувство – это называется Любовь, вселенская Любовь, и Бог есть Любовь. Интуитивно через свою душу я чувствую что развитие, счастье – есть норма во Вселенной.

Всё остальное – есть аномалия.

Да, до нас на Земле было много цивилизаций, история которых закончилась катастрофой.. Но мы пришли на Землю чтобы обустроить её, превратить в цветущий сад, в тот самый райский сад, который мы так бережно храним где-то в уголках нашего подсознания – мы знаем что он есть, что он реален.. – например те же самые мифы о Золотом веке – это же не пустые фантазии.

Задача человека быть СОтворцом – помогать Творцу – обустроить Землю, сделать её прекрасной – это наша глобальная цель на данном этапе развития.

Девушка – О как

Аспирант – А ты как думала?

Девушка – Не знаю, я вообще сомневаюсь, что у человечества есть цель. Может люди – это всего лишь случайность.

Аспирант – Значит, у тебя пока нет доступа к информационным полям Творца.

Раз нет того самого интегрального чувства, которое даёт знание о смысле жизни. Ты

пока ещё его не активировала или не развила.

(Девушка молчит чувствует, что мера понимания Аспиранта на порядки выше, и он сильнее её)

Конец ознакомительного фрагмента.