Вы здесь

Битва за водку. Филармоническая мафия (Сергей Троицкий, 2016)

Филармоническая мафия

На первых порах различные филармонии не придавали значения питерской и московской рок-сцене, так как пипл в провинции хавал любую подделку с рок-фузовой гитарой, но потом ситуация изменилась. Как мы уже говорили в главе «Зов теней», дельцы от филармоний стали неформально увиватца рядом.

Почему было именно так? Дело в том, что в этих учреждениях до сих пор сидела мафия «совковых композиторов», которые на дух не переносили московских рок-выскочек. Чтобы не конфликтовать с «крышей», под неизвестные или старые бренды набирались новые составы. На афишах в провинции было так:

РОК-КАКОФОНИЯ (бывшие «Песняры»), поэтому «охотники за головами» в первую очередь искали харизматичных и технически сильных музыкантов.

Любая мощная рок-группа состоит из нескольких запчастей: крутой лидер, вокалист, текстовик, музыкант. Как правило, если музыкант не лидер или не врубаетца в глобальные васюки, то такой человек, как правило, мудак полный, без всяких принципов и понятий. Как правило, по большому счёту, ему по *еру где запиливать, хоть в переходе метро, хоть в обрыганском ресторане, гей-клубе или синагоге. Всё его отличие от еврейского скрипача в пейсах лишь в патлах и майке с логотипом Kreator.

Стоит такому суперсессионнику выступить на нескольких аншлаговых концертах, так он тут же возомнит, что публика пришла исключительно ради того, чтобы восхититца, как он тянет котов за яйца. Далее мания величия и пафос. Если, к примеру, цыгане у вас украли деньги и его гонорар выплачен на час позже, он так оскорбитца и замутит такой перформанс, что вам станет не по себе. Сложитца такое чувство, что гений вам сделал реверанс, а вы, как подлая тварь, гнусно нае*али признанного супер-Паганини!

В общем, дельцы из филармонии знали, как подобратца к таким типам, по методу кота Базилио: «Ему покажешь медный грош и делай с ним что хошь». Таким способом они сманили нашего гитариста Белова, барабанщика и очень перспективного вокалиста Диму Кинг-Даймонда перейти в ансамбль «Сплав»: чесать за бабло по пырловкам. Одно название чего говорит – «Сплав», то есть винегрет, но тока задрапированный под металл.

Я им пытался объяснить, что скоро мы наладим концертный чёс, где они смогут не только зарабатывать деньги, но е*ать всех тёлок, развивать свой имидж, легенду, которая им поможет в будущем зарабатывать вдвойне. Но они так и остались «парни за пять тыщ руб.». Через пару лет они вылетели в трубу, прогорели, остались на бобах никому не известными персонажами.

Мелкая известность вокалиста Дмитрия Кинг-Даймонда пришла лишь после его смерти в 2009 г., когда под это дело в Сеть была выброшена концертная запись «Коррозия металла» live in «Фестиваль надежд»-87 с пятью песнями. Это хорошо, когда мертвецы бесплатно работают на нашу оголтелую индустрию.