Глава 4. Пропавший красавец
– Миллион рублей!? – переспросил Ванька, когда Таня добралась до офиса. Точнее, Сергей настоял на том, чтобы ее довезти до редакции.
Слушали внимательно все. Даже Вадик на время вышел из Сети и даже убрал пальцы с мышки, а Марго перестала молотить по клавишам. После оглашения суммы фотограф предложил найти бизнесмена, заработать денег и славы.
– Конечно, мы могли бы сейчас выдать эксклюзив о награде в миллион за пропавшего бизнесмена, – стала вслух рассуждать Марго. – Трафик взлетел бы до уровня федералов, по цитируемости мы набрали дополнительных очков. Но если самим его найти – это будет просто бомба.
– Значит так. Для начала нужно сделать нормальную публикацию, – резюмировала Арина. – Поговорить с невестой. Судя по возрасту, наверняка есть и бывшая жена. Взять комментарии у силовиков. Потом видно будет, что делать дальше. Таня, ты тему нашла – тебе и карты в руки. Можешь Ваньку в помощники взять, его авантюризм и фотоаппарат не помешают.
– Слушаюсь, мэм, – вскочив, Ванька козырнул редактору, та лишь закатила глаза.
– И с чего начать? – растерялась Таня.
– Пойдем в Интернет, – оживился Вадик и начал стучать по клавиатуре. – Как, говоришь, его зовут?
– Михаил Поздняков.
– Ага, пробьем его по соцсетям, – Вадик стал щелкать по ссылкам. – Симпатичный мужчина, а какая девушка рядом! – Дизайнер оторвался от монитора и увидел, что все стоят вокруг его кресла. Даже Марго! И смотрела на него одобряюще.
Вадик стал листать фотографии. У Позднякова была стрижка-каре до острых скул. Русые волосы немного выгорели на солнца, приобретя сексуальный оттенок. Голубые глаза светились от счастья. Легкая щетина и белоснежная улыбка. Приятные бугорки на руках и кубики на животе.
– Ого! Таких мужчин надо печатать на обложках модных гламурных журналов, а не прятать по соцсетям, – сказала Иришка.
На фото счастливый бизнесмен – на рыбалке, в путешествиях, у офиса, где была Таня. А вот рядом загорелая блондинка в белом купальнике.
– Видимо, это та самая невеста, – комментировал Вадик, продолжая листать. На одном из снимков увидел, что сделан перепост. Дизайнер кликнул по имени и оказался на странице Ларисы Главацкой.
С аватарки смотрела вполне миловидная девушка, но со стервозинкой в глазах. Большая часть фотографий на ее странице – где она в спортивной форме демонстрирует свои накаченные прелести с различным спортивным инвентарем. «Хочешь стать такой, как я?», «Жду в спортзале, твой инструктор», «Запишись на индивидуальные тренировки» – гласили рекламные подписи и номер мобильного.
– А вот и телефончик невесты есть, – Вадик выделил его на экране, Таня быстро переписала.
Дизайнер вернулся на страницу Михаила, развернул информацию о пользователе. Ага, указаны дети и бывшая жена – Галина Позднякова. Ее телефон тоже был указан в профиле.
– Странно, что невесту не указал – типа влюблен или что-то такое, заметил Вадик.
– Скинь мне все три страницы на почту, – попросила Таня. – И посмотри в Сети, может, найдешь ещё что-то полезное.
***
Замредактора направилась к своему столу. Решила начать со следственных органов, набрал знакомый номер пресс-секретаря СК Оли Кольцовой:
– Знаю я про твоего бизнесмена. Но пока журналисты не разведали, решили не публиковать информацию. Вдруг преступники все же выкуп попросят, или по-другому себя проявят? Поиски ведутся, ни живого, ни мертвого Позднякова не нашли, – рассказала давняя знакомая. – Джип был утоплен с открытыми окнами. В этом аквариуме попробуй что найти. Сохранившиеся отпечатки, которые удалось снять, – самого бизнесмена и его невесты. Так что пока тупик.
– А невеста не под подозрением? – уточнила Таня.
– Мы как всегда – подозреваем всех, пока преступника не найдем, – ответила Ольга и попросила: – Если на сайт будете новость ставить, то не в шесть часов, а то мне весь вечер на звонки придется отвечать.
– Ладно, и не перед обедом. Всё как обычно, – улыбнулась Таня.
Следующим Таня набрала номер местного участкового, в ведомстве которого находится деревня с будущей стройкой. Поискала телефон на сайте регионального управления МВД. Геннадий Васильевич Воронин ответил с третьего гудка.
– Воронин, на связи, – отрапортовал молодой голос.
– Здравствуйте, меня зовут Татьяна Строкова, я заместитель редактора «Нашего времени». Готовлю публикацию о пропавшем бизнесмене, Михаиле Позднякове. Возможно, вы мне сможете помочь…
– И вы туда же? Думаете, что Грозновы виноваты? Мне ваши бизнесмены уже поперек горла, если честно. Понимаю, что у них друг пропал, но все же, – в сердцах выпалил полицейский.
– А есть доказательства их невиновности?
– Знаете, мне ведь тоже не нравится, что в наших краях пропал человек. Вдруг серийник – надо разбираться. Но после случившегося я сам обошел все дома в деревне. Местные не видели, чтобы джип проезжал на ферму. К перелеску ведет центральная дорога. Обычно здесь люди: кто в магазин пошел, кто с соседкой последние сериалы обсуждают, кто за детьми присматривает, чтобы по дороге не бегали и на великах катались только у обочин. Этот джип они и раньше видели, а в тот день никто вспомнить не смог. Как в город уезжали Грозновы, видел только их дед. Мог, конечно, обмануть, выгородить. Но другие жители видели братьев только вечером. Вот так-то, госпожа журналистка. В общем, не знаю, куда пропал ваш бизнесмен.
Таня поблагодарила за информацию и продиктовала свой номер мобильного – вдруг появятся новости или сам бизнесмен. И сама пообещала звонить, если узнает что-то важное.
Дальше предстояли самые сложные звонки – родственникам, точнее, родственницам пропавшего. Таня решила начать с невесты: они примерно одного возраста, поэтому не так страшно.
– Да, я вас слушаю, – Лариса пыталась говорить бодро, ведь тренер должен заряжать энергией других, но чувствовалась отстраненность.
– Татьяна Строкова из «Нашего времени» беспокоит. Я хотела бы с вами встретиться, по поводу пропажи Михаила Позднякова.
Последующие секунды показались Тане вечностью. Казалось, ее собеседница просто ищет кнопку для прекращения разговора. Однако молчание вдруг прекратилось:
– Хорошо, записывайте адрес. Но через час мне нужно идти на работу, так что успевайте.