Вы здесь

Библия… Взгляд детектива. Библейская хронология – ключ к пониманию всей Библии. антихристы (Е. И. Попов)

антихристы

То, о чём ты, уважаемый читатель, прочтёшь ниже, поставит тебя перед серьёзным выбором… судьбоносным для тебя выбором! Но сначала, прежде чем ты скажешь своё «да» или «нет», дарю тебе, читатель, алмаз. Этим драгоценным камнем является фраза из Библии. Вот она:

«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос?» (1-е Послание Иоанна гл.2 ст.22).

Лжец – это об антихристах.

Кто же те «отвергатели», которых апостол Иоанн заклеймил самым страшным термином?

Сотни лет люди читали Послание ап. Иоанна. И что же видели миллионы читателей Библии в строчке, ценность которой сопоставима с алмазом? А видели вот что: антихрист – это тот, кто не желает признать Иисуса Помазанником Божьим – с чем трудно не согласиться. Вроде бы, куда как проще для понимания! Но остаётся только решить для себя: Если Иисус Помазанник… Кто Он? Другими словами, Христос – Человек или Бог?

И вот, каким-то неведомым образом смысл сурового предупреждения Апостола ускользнул от понимания миллионов людей, превращаясь в полнейшую его противоположность. Ещё раз вчитайтесь: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос?» Так что же антихристы ставят под сомнение и отвергают? Тут два диаметрально противоположных варианта для трактовки слов ап. Иоанна.

Антихристом, по условию первого варианта, является каждый, кто скажет: Христос – это совсем даже НЕ БОГ. Второй вариант: антихристом является тот, кто объявит: Иисус Христос – Он и есть Бог.

Ошибка в трактовке слов ап. Иоанна приводит к чудовищным выводам и последствиям. Итак, атеисты не признают Иисуса Богом… Они – антихристы? Иудеи тоже далеки от того, чтобы признать Плотника из Назарета Богом… Они – антихристы? Мусульмане чтут Иисуса, но тоже далеки от того, чтобы видеть Его Богом. А ученики Иисуса?.. Глядя на своего Учителя, они видели в Нём Бога?.. Может и они тоже антихристы?

Тут важно вдуматься: Учитель спросил учеников: За кого вы Меня принимаете? Пётр ответил: Ты сын Божий. Да! именно Сын… Духовный, разумеется, Сын. (Согласитесь, совсем не каждый сын своего отца является, к сожалению, духовным ему сыном. Ведь так?)

Итак, два варианта трактовки слов Иоанна о сути антихристов. Первый: если ставишь под сомнение Иисуса как Бога… Ты антихрист, отвергающий Христа? Второй вариант – противоположный первому: антихристами является каждый, кто отвергает, что Иисус Христос был самый обычный человек. Тут самое время определиться. (Лукавое же – «Богочеловек» не меняет сути выбора… Или надо признать, что слово «Богоматерь» – ошибочно.)

Вопрос не праздный, уверяю вас. Правильный выбор одного из вариантов прямо указывает на антихристов.

Вдумчивое прочтение слов Апостола не оставляет сомнения: «отвергателем Иисуса – как Христа» является не какая-либо историческая личность. Всё гораздо хуже. Антихристом является каждый (!), кто отвергает, что Иисус – Он был самый обычный человек, точно такой же, как каждый из нас. Увы, такова вот зловещая, окружающая нас реальность, следующая из смысла слов любимого ученика Христа.

(Поверьте, я вполне отдаю себе отчёт, насколько трудно принять эту, столь очевидную, истину, и, главное, каковы последствия влекутся, признав её.)

Но катастрофа в духовности людей состоялась!.. пустил-таки корни догмат о Богочеловечности Иисуса. Главная цель догмата о «бого-человечности» Иисуса – устранение противоречия: если Иисус есть Христос, значит Он – человек, коль скоро, Избранный! Помазанник! Но, если Иисус есть Бог, значит Он не Христос.

Знамёна сообщества антихристов победно взвились в 325 году со времени Никейского собора под председательством римского императора Константина. Именно тогда догмат о «бого-человеке» ознаменовал собою рождение лжехристианства – как религии и церкви антихристов – как сообщества. Вот и реет над землёй уже тысячу семьсот лет двуглавый стервятник – греко-римская религия. Христианская ли это религия? Нет. Это уродливая карикатура на христианство. А это, надо помнить, громадное римо-византийское сообщество, под знамёнами, хоругвями, штандартами которого, три миллиарда человек. Да, да! это и римо-католичество, и византийское православие, и всё многообразие протестантских сообществ. Три миллиарда!.. Это все те, кто не желает понять и принять: если Иисус есть Христос, значит Он – Человек. Но, если Иисус есть Бог, значит Он уже не Христос.

Так чем же страшен догмат о «бого-человечности» Христа? Ведь не принижает, а возвеличивает Его этот статус. Увы, этот догмат «всего лишь» убивает Иисуса, насаждая чудовищную ложь, о воплощении Творца в Его тварное создание.

Так кто есть Христос?.. Кто Он?

Вот Ньютон… Избранный-ли он Богом? Ведь, до Ньютона о силе всемирного тяготения люди не ведали. Но именно Ньютону дано было «увидеть» то, о чём миллионы людей не догадывались. А Менделеев?.. В бытность Дмитрия Менделеева были учёные-химики гораздо авторитетнее его, гораздо академичнее. Но именно Менделееву было дано Богом осознать периодичность химических элементов. Необходимо признать, что и Менделеев, и Ньютон – избранные Богом. Не Мессии, конечно же, но, в известном смысле, помазанники.

Вот и Иисус плотник из Назарета… Он – Христос, т. е. помазанник. В отличии от гениальных учёных, миссия у Плотника была иная… Наиважнейшая! Будучи обычным человеком, рождённым естественным путём обычной женщиной, Иисусу надлежало доказать Богу (точнее, показать Ему), что мир людей не безнадёжен, даже при всей своей греховности. И спалить огнём мир людей – мир, в котором есть хоть один праведник, любящий и справедливый Отец Небесный, не сможет.

Подумайте: кто же обязан был предоставить Всевышнему такого рода «доказательства», если не обычный человек! Но вот появился догмат о Божественности Иисуса, догмат, гвоздём вбитый решением епископов на Никейском соборе, в принятый ими, Символ веры. Надо признать, это была весьма дьявольская новация римского императора. Ведь ясно же, догмат о божественности Христа напрочь отвергает Иисуса – как обычного человека, отвергает Иисуса как Помазанника, назначая Его при этом, «в боги».

Позвольте! А кто будет тот, кто себя назовёт «вторым после Бога»? Ну, конечно же, венценосное ничтожество – царёк-князёк.

Необходимо, набравшись смелости, решиться на вывод: догмат бого-человечности Иисуса это догмат антихристов.

Так каковы признаки антихристов? Кто же на самом деле отвергает Иисуса как Человека? Может это зловещий Понтий Пилат? Или Ирод? Или лютый император Нерон?.. Может это атеисты? Или иудеи и мусульмане?.. Все, выше упомянутые, очень далеки от того, чтобы признать Иисуса Христа Богом. Чтобы не возникло сомнений автор термина «антихрист» дал два признака таковым. Не три признака, и не десять… Только два!

Первый признак. Антихристы это вчерашние христиане. Вчерашние, но таковые, на хоругвях которых остался лик основателя Церкви: «Они вышли от нас…» – вот первый признак антихристов. «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» (1-е Иоанна 2:19). Тут речь идёт о сектантстве, об ответвлении от основного сообщества.

Можно ли себе представить Понтия Пилата членом апостольской общины?.. Вот и Нерона тоже невозможно. Нет, кем бы они ни являлись по своей свирепости – не антихристы они, в силу первого признака. Вот и миллионы атеистов – они тоже не антихристы. К антихристам нельзя причислить, в силу первого признака, кришнаитов, буддистов, синтоистов, иудеев, мусульман… Не антихристы они!

Тут важно не упустить из виду, что те, кто вышли из апостольской общины, таковые не ушли, допустим, разуверившись в Учителе, а, именно – «они вышли ОТ НАС». Отделились! Причина же сектантского отделения от апостольской общины – суть второй признак антихристов.

Итак, второй признак, указывающий на зарождение лжехристианства, того самого, что явило собою Церковь антихристов.

В апостольские времена возникли общины людей, верующих в Бога. Но не просто «в Бога», а верующих, во имя, избранного Богом человека – Плотника из Назарета… Да, именно так, и никак иначе: верующих в Бога, во имя человека! «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились»

Это были те, кто уверовал в Бога во имя Иисуса, озарившись этой верой совсем даже не от национального родства с Праведником (ни от крови), и не от «шантажа» плотью, допустим, болезнью (т. е. от хотения плоти), и не от умных назидательных речей с амвона (ни от хотения мужа) … Именно таковые последователи Христа и были наделены Учителем самой могущественной властью. (Извините мою дерзость, уважаемые мэтры богословия, что трактую слова «о крови», о «хотении плоти и мужа» не в унисон вашим трактовкам.)

Это была эпоха апостольского христианства. И, что крайне важно, апостольское – не название христианству. Апостольское – всего лишь, указание на время, когда свет учения Праведника несли Его ученики. Крайне важно понять: у христианства названия нет и быть не могло. Абсолютно всё что имеет «название» христианству – это уже сектантство от христианства апостольского: католицизм, православность, адвентизм, баптизм, и, прости господи, иеговизм… (Да, есть географические названия. И это, разумеется, не названия, как таковые, христианству.)

Но вот апостол Иоанн увидел то, что его ужаснуло – то, что он обозначил страшным термином – антихристы. Иоанн вдруг увидел этот ядовитый росток в самих общинах. Эти «рости» стали Иисуса… нет, не принижать! Таковые стали Христа возносить! Возносить до уровня самого Бога.

Апостол Иоанн, разумеется, не мог знать, какое имя собственное появится через полтораста лет у церкви лже-христианства, но имя тем, кто встанет в их ряды и под их сакральный символ – крест, он уже дал.

Был и идейный вождь таковых. Вождём лже-христиан стал Иерусалимский епископ Николай. Разумеется, сами себя, столь благочинные и праведные последыши Николая, антихристами не считали: «Это-ж, как можно тех, кто руководствуется благими намерениями – да в антихристы?! Ведь, исключительно ради поднятия авторитета Христа „назначили“ Его в боги!» Уважаемый мною читатель, уже понял, о ком идёт речь… Да, да! Имя тем антихристам было дано Иисусом Христом через апостола Иоанна – Николаиты (смотрите кн. Откровение главу 2:6).

Но не слишком ли суровый термин «антихристы» был тем, которые не принижают, а возвеличивают Христа? А ведь тут всё дело в известной ложке чёрного дёгтя в бочке мёда. Дёготь – это ложь. Возносящие же «в боги» Иисуса, любовались своей личной благочинностью и праведностью: ведь они же верующие в Бога! Вдумайтесь: Верующие в Бога… во имя Бога! Понимали ли николаиты суть своей лжи? Разумеется, понимали. Потому и отделились от апостольских христианских общин.

Итак, главный вопрос: почему антихристы те, для кого Христос – не человек, а Бог?

Тут важно вчитаться в слова: «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками человек Христос Иисус». А ведь так говорит нам Слово Божье. Ещё раз: посредник – он человек! И мы знаем Его имя. Он так же един, как и Един Бог. Можно ли поставить под сомнение: высшим критерием справедливости, нравственным ориентиром и примером для подражания для человека Бог быть не может: «Мои пути не ваши пути; мысли ваши не Мои мысли» – читаем в Библии откровение Бога.

Но в апостольских общинах первых христиан появились те, кто Учителя стал забрасывать высоко в небо… За облака. За горизонт. А в результате? Вот – Человек… Плотник из Назарета Иисус явил собою Высший критерий нравственности. И вот нет его!

– Позвольте!.. А Иисус?

– А что, Иисус? Он не человек. Он – Бог! Нам ли равняться на Того, «у которого Свои пути» и «свои мысли»?!

Остановите и спросите тысячу православных, так сказать, «христиан»: Дева Мария – Богоматерь? Иисус Христос – Бог?.. И не сомневайтесь в их единодушном ответе. Увы, так же ответят и католики. А аргумент у них будет, как удар кувалдой: «Я и Отец одно».

Да, это слова Иисуса. И они ставятся в доказательство божественности Того, кто это произнёс. И тут же следует дьявольский по сути вывод: Христос – Он и есть Бог, воплотившийся в Плотника из Назарета, вторая Его Ипостась.

Да! А ведь именно в этом догмате заложена сама суть лже-христианства. Доводы антихристов в пользу божественности Праведника основаны на мистицизме:

– непорочность зачатия Марии,

– превращение воды в вино на свадьбе,

– хождение по воде,

– ответ Петра о том, кем видят ученики своего Учителя,

– воскрешение Лазаря,

– вознесение после казни на кресте,

– воскрешение после смерти на кресте,

– слова Фомы, при виде Учителя после казни.

Вот доводы, которыми манипулируют прохвосты от религии и аргументы всех тех, для кого эти «доказательства» имеют вес. Подробно о каждом из этих аргументов – отдельными главами, а пока…