Вы здесь

Библия Веры, Меча, Света и Огня. ГЛАВА 39. РИТУАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ И МАКЕТЫ КОРАБЛЕЙ НА ЗЕМЛЕ (А. Н. Ларионов)

ГЛАВА 39. РИТУАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ И МАКЕТЫ КОРАБЛЕЙ НА ЗЕМЛЕ

«В двенадцатый день начальник сынов Неффалимовых Ахира, сын Енана; приношение его: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать сиклей, одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному, наполненные пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное, одна золотая кадильница в десять сиклей, наполненная курением, один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение, один козел в жертву за грех, и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов, пять однолетних агнцев;

вот приношение Ахиры, сына Енанова».

(Библия, Числ. 7, 79—83).


И видел Писатель-Светоч, что миром правил вальс и танцы.

Жесты предупреждений о чем-либо превратились в серию телодвижений.

Танец прошлого переходил в будущее, стал часть традиций людей.

В ритуалах закреплялись те знаки, и оповещения, что вызывали определенные события в мире, а также в происходящем вокруг танцующих.

От древности, когда люди танцевали у шаманских барабанов, изменилось что-то в настоящем, но не кардинально. Люди запомнили те знания, что принесли им те, которые прилетали, когда северные ветра обозначили новую эру.

Ритуал танца так прочно вошел в культуру человечества, также как и попытка получить музыку из предметов.

Эпоха рождения настоящей музыки стало прорывом для появлениях иных с аурой отличной от большинства. Их частота появления увеличилась, это и был очередной прогресс цивилизации.

Они будили в людях способности, что дремали в них. Это были и плохие, и хорошие способности.

Время проносились мимо людей, а ритмы усложнялись. Они тоже совершенствовались, как и сами люди. Все более необычны и прекрасны были в звучаниях.

Когда-то раньше люди танцевали и двигались под звездами, когда спускались те с небес издали настоящие ли или из квазимиров.

Определенный танец вызывал некоторые действия в окружающей среде, в изменении прихода смен фаз времени, а также определял прилеты тех, кто проникали через пространство и время к людям.

Были и те, кто прилетали и убивали людей часто, либо совершали немыслимые вещи с ними.

Чтобы умилостивить тех богов прилетающих из небес, в знак покорности, а также как отвлечение от их земель, человечество по всему миру начало строить подобные по размеру строения, чтобы создать видимость, что тут уже кто-то есть.

Ум людей подсказал им воздвигать такие сооружения, которые уловили связь между тем, что возле гор людей почти не трогали прилетающие от звезд.

Эти макеты-пирамиды помогли снизить уровень смертности на тот момент времени, а также защитить от массового вторжения кровожадных созданий (или «богов»), так как планета была разбита на ареалы обитания таких пирамид от звезд.

Те же до тех времен прилетали из глубин вселенной и размещали свои корабли где-нибудь на равнинах или в лесах.

Жертвы людей были после построек таких высоких строений, но они уже были единичными, не носили массовый характер, что ставили под угрозу выживание все человечество.

Потому пошли легенды о людях, что сосут кровь из живых еще, потому что те, кто прилетали от звезд, были похожи отдаленно на людей, но более отвратительны по внешности.

Даже с их исчезновением по миру в каждом народе укоренились сказания о вампирах, которые питались кровью их. Хотя люди еще долгое время спустя еще приносили в жертву своих собратьев, а затем и животных, чтобы отвести от себя алчность хищных существ из пирамид.

Отец Господь Бог видел, что могут сотворить с людьми гости из глубин вселенной, потому обязал всех исповедующих Его имя приносить в жертву животных, чтобы оградить себя от скользящих в ночи, что приходили из-за горизонта вселенной отбросов и проклятых.

Тогда те приходили и поедали животных на жертвенниках или выпивали у них кровь ночью.

Иногда люди воздвигали исполинов, которые отдаленно должны напоминать окружающим воинов из песка, которых надували изначально ветра времени.

Охранить их они опять же должны были от злых «богов», что витали в небесах.

После активизации светочей из бездны в плане построения квазимиров и мерцающей вселенной, Отец отпустил время и события по определенному руслу, как для земли, так и всей вселенной.

И люди, выбравшись из комплексов «Эдема» самостоятельно развивались там. Изобретательность помогла им решить эту проблему и избежать полной колонизации теми, кто господствовали в те времена в небе.

Однако со временем ритуалы прошлого забывались, приходили новые времена, где были новые трудности, возможности и перспективы для человечества.

Тем не менее, даже спустя века, люди запомнили все уроки прошлого, а также ритуальные танцы, которые некогда играли символьную роль для всего происходящего вокруг них.

Их память не помнила тех дней, однако, инстинкты самосохранения остались даже в потомках, которые раньше нашли способ для выживания.


Примечание-толкование: Танцы – подсознательная память людей, которые раньше так пытались умилостивить тех, кто прилетали откуда-то с неба на больших кораблях. Попытка воспроизвести копии таких кораблей по всему миру, а также сохранение в памяти человечества о существах, что прилетали к ним из космоса. Встреча с агрессивными существами, которые питались людьми, как животными. Защита от них принесением в жертву животных или даже людей.