12.11.11
Армейский магазин
Как сильно могут поменяться потребности человек, при смене окружающей его ситуации. Раньше я и не думал об оружии и боеприпасах. Потому что я в них не нуждался. Некоторые приобретают огнестрельное оружие для охоты или в спортивных интересах. Мое же отношение к видам спорта, связанных со стрельбой было индифферентно, а об охоте я вообще молчу.
До сих пор, даже при сложившихся обстоятельствах, не представляю, как может человек убивать живое существо, из плоти и крови, ради развлечения, удовлетворения своих варварских потребностей. И после этого испытывать счастье, радость и удовлетворение. Как можно охотиться на животных? Они же тоже чувствуют боль. Да, они не могут любить, сочувствовать, переживать, как на это способен человек. Ими движут инстинкты. Поэтому не стоит думать, что кот или собака, проживающих с вами, проявляет любовь. Это инстинкты, которые управляют ими. Они принимают вас за вожака своей стаи. Поэтому иногда кот лечит вас от депрессии, а собака готова вступиться за своего хозяина, в случае, когда угрожает опасность.
Но вернемся к ныне сложившейся ситуации. При данных обстоятельствах, мне жизненно необходимо оружие, для защиты от других людей, ищущих наживу, которые уничтожают все и всех, чтобы получить то, что они желают. Это не люди – это корсары. Да, конечно у меня уже есть ружье, но что я смогу сделать, имея при себе лишь двадцать патронов. Может этого и хватило, чтобы защититься от корсаров-одиночек, но не от банды.
Я нуждался в огнестрельном оружии – я его нашел! Обыскав дом №21, и найдя там ничего интересного, я сразу же направился в следующий дом №22. Стоило мне только зайти внутрь, как я чуть не завизжал, как семилетний мальчишка, при виде нового велосипеда. Этот дом принадлежал какому-то вояке. На стене висел АК-74. Под ним стоял сейф высотой сто двадцать сантиметров. Мне стоило изрядно потрудиться, чтобы отыскать ключ, от данного сейфа. Вскрыв его, я обнаружил коробку с патронами для АК-74, шесть гранат, патроны для пистолета Макарова и сам пистолет. И, что немало важно – ружейную смазку двух типов (щелочную и нейтральную), протирку для пистолета и ветошь. Еще в доме я нашел девять капканов, разных размеров и видов. Шесть следовых капканов рамочного типа и три капкана тарелочного типа.
Даже при том, что я не имею никакого отношения к оружию, я частично знаю, как его надо чистить и как с ним обращаться. Этому нас научили в десятом классе, когда мы были на военных сборах, в полях, целую неделю. Тогда для меня это было испытанием. В физическом плане я выдерживал все нагрузки, так как был с самого детства физически развит, а вот в психологическом плане я не был готов к этому. Сейчас я вспоминаю те моменты, с улыбкой на лице, а тогда мне было не до смеха. Я сделал следующий вывод: в жизни надо уметь делать если не все, то многое. Мы не можем предугадать, какие знания и навыки могут пригодиться в будущем.
Все найденное я перенес в башню. Хотя для этого мне пришлось изрядно потрудиться. Я не хотел ничего оставлять на завтрашний день. Поэтому в башню я шел с набитым рюкзаком, я не изменял своему правилу – носить столько, сколько помещается в рюкзак. Не более того. Обратно же я бежал в легком темпе, дабы сократить время, потраченное на перенос вещей. Пистолет я сразу же зарядил, положил в кобуру и повесил на ремень. Автомат я решил проверить дома. Вдруг он вообще поврежден и не подлежит ремонту.
Слава Богу, мне никто не попался, пока я совершал свой марш-бросок. Данную находку, даже можно сказать клад, я отпраздновал вечером. Сварил рис и добавил в него рыбных консервов. Попил чай с бутербродами из хлебцев и меда. Бутерброды были просто объедение. Они таяли во рту.
Когда пил чай, я вспомнил детство. Мы жили в деревне, а мой отец работал в городе. Приезжал к нам только по выходным. И он всегда старался нам что-то привезти вкусное, чего мы не могли купить в деревенском магазине. И вот однажды он привез нам мед, в литровой пластиковой банке. Когда я только попробовал мед, то испытал такое наслаждение. В моих вкусовых рецепторах произошел взрыв от этого божественного вкуса. И сейчас я испытывал аналогичное ощущение. Но тогда такое чувство, при поедании меда, сопровождалось всего два дня, а дальше мед просто на просто закончился. Когда я был «повзрослее», у нас появились свои улья с пчелами, их было пять. И я уже не испытывал таких чувств. Может это связано с тем, что мед стал нам доступен.
Как же все-таки быстро человек привыкает к переменам. Будь то перемены к лучшему или к худшему. Например, в данный момент человек имеет оклад двадцать тысяч, однокомнатную квартиру и машину эконом класса. Есть у него мечта – зарабатывать пятьдесят тысяч, иметь трехкомнатную квартиру и машину среднего класса. Он говорит: «если бы я все это имел, то я был бы счастлив и не нуждался ни в чем». Получая желанное, он будет счастлив, но только некоторое время. Далее он привыкнет ко всему и будет мечтать о доходе в сто тысяч, особняке и машине бизнес класса. И снова будет петь свою песню о том, что получив желаемое, он будет счастлив и удовлетворен полностью. Человек такое существо, что при получении более высоких условий жизни, у него повышаются и потребности. Человек ко всему привыкает. И то, что раньше доставляло удовольствие, через некоторое время становится обыденным.
Так же и происходило со мной. Я ел мед только, когда мы его качали, в медогонке, в августе, а в течение года я практически его не ел. И вот снова испытал то наслаждение, которое вернуло меня в родительский дом. В мое детство, когда мне было всего пять лет. Я не представлял, что меня ждет в будущем. Не обладал я даром предвидения. Тогда моя голова была наполнена детскими фантазиями и мечтами. Я мечтал стать пастухом. Для меня существовали только родные для меня люди во всей вселенной – родители.