© Ева Дэмур, 2016
© Евгения Епихина, иллюстрации, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1.
Странные дела в доме
Белые Лапы – это черный кот, который живет в большом доме. Дом стоит на окраине города, совсем недалеко от леса. Но Белые Лапы никогда не ходит туда один, потому что много раз слышал о лесных человечках. Лесные человечки не любят котов. А еще они не любят, когда дети ходят в лес без взрослых. Об этом Белым Лапам рассказал его друг, маленький домовенок, которого он приютил в доме год назад.
Конечно же, никто в доме не догадывался, что там поселился этот проказливый малыш. Все думали, что все, что там творится – дело Белых Лап.
– Белые Лапы, это ты снова перевернул стакан с соком? – каждое утро возмущался Эрвин. – Сколько раз можно повторять, что коты не должны пить сок. А тебе мама молоко на кухне оставила.
– А почему тебе сок в спальню приносят, а мне все на кухне оставляют? – в свою очередь спрашивал Белые Лапы.
– Потому что ты – кот. И мама говорит, что котам место на кухне, – объяснял коту Эрвин.
– Не разбирается твоя мама в котах. Совсем их не понимает. Молоко, молоко. Как будто я совсем маленький, – ворчал кот. – А я, может быть, тоже сока хочу.
– Котам сок нельзя. У них особое кошачье питание. А от сока у них шерсть может полинять, – продолжал Эрвин.
И сколько не просил его кот давать ему на завтрак сок, Эрвин не соглашался.
Ну не мог же Белые Лапы рассказать, что у него есть маленький друг – домовенок. А не мог он этого сделать, потому что Эрвин очень боялся домовят.
И хоть домовенок был очень симпатичным и на вид совсем не страшным, Эрвину, все равно, его нельзя было показывать. Внешне он был таким же, как и все люди, только раз в десять меньше любого малыша. И питался он человеческой пищей. Мышей есть отказывался, хоть кот не раз его уговаривал попробовать свое любимое блюдо. И кошачьи консервы домовенок есть не мог. Зато любил все, что давали Эрвину, особенно, сок. Ну, какое молоко может сравниться с соком, когда тебе уже семь лет? А домовенку, хоть он и был совсем маленького роста, как раз семь лет исполнилось, прямо как Эрвину. Вот и приходилось коту в доме еду красть, чтобы накормить своего крошечного, но очень прожорливого друга.
Эрвину же приходилось кота за хвост дергать. И хоть делал он это много раз за день, кот продолжал совершать кражи и пакостить в доме. А пакость он каждый день новую придумывал.
Конечно же, никто в семье не знал, что это вовсе не кот по утрам стаканы с соком опрокидывал, и стены сметаной вымазывал, и бумагу в туалете постоянно рвал. Мама не успевала каждый день новые рулоны ставить. Конечно, она вначале думала, что это Эрвин из туалетной бумаги кораблики в унитазе пускает. Но Эрвин дал честное слово, что это не он. И тогда все поняли, что это Белые Лапы…
Кот ни в чем не признавался, но и не отказывался ни от чего. И в доме то и дело слышалось: «Белые Лапы, опять ты…»
Однажды папа даже захотел, чтобы кот жил во дворе с Рексиком. У Рексика большая теплая будка. И Белые Лапы часто ходит к нему в гости. Он отдыхает там по полдня, общается с Рексиком. О чем они так долго разговаривают, в семье не знает никто, кроме Эрвина. Белые Лапы рассказывает Эрвину все, что рассказывает ему Рексик. Ведь Эрвину не разрешают отдыхать в будке Рексика, хоть там так хорошо. Уютно, тепло и чисто. Но мама говорит, что чисто только в доме, поэтому дома все ходят босиком, а на улице в ботинках. На улице босиком ходить нельзя, и в будку залазить нельзя. Ведь мама с папой не залазят. Вот было бы хорошо, если бы они залазили.
И на улицу Эрвину теперь нельзя без спроса выходить. А все из-за того, что…