Вы здесь

Белорусские волшебные сказки. Дешифровка. Глава 2. Юдо-Антиюдо беззакония голова ( АлёнКа)

Глава 2. Юдо-Антиюдо беззакония голова

Удивительное название имеет в одной из сказок «злой» Змей Горыныч: Юдо-Антиюдо – чудовище, которое вовсе не чудовище. А всего лишь закрученная в змеиный клубок энергия, не поддающаяся воздействию законов обычной человеческой (разумной) логики. Из чего следует, что если ты хочешь начать движение находящейся внутри твоего тела энергии вверх, следует начать делать нелогичные, непривычные, а для кого-то и непонятные вещи. Действия в рамках общепринятых законов не способны принести желаемых результатов. Это, безусловно, если ты стремишься к яснознанию.

Так, когда Иван борется со змеем, он борется со своими чувствами, с голосом интуиции. То, что он потом вынужден бороться и со змеевыми жёнами, означает, что сила ума, иногда даже несмотря на пробуждение чувств, побеждает, что он так ничему и не научился. Дураком был – дураком остался.

Далее. Что предлагает ему первая змея? Кровать. Предлагает отдохнуть, перестать развиваться, соблазняет сделать выбор в сторону пребывания в состоянии полного покоя и бездействия. А если это не сработало, что делает другая змея? Предлагает попить из колодца мёртвой воды: старается сделать нашего героя бездушным, точнее, бездуховным материалистом – человеком, стремящимся зарабатывать деньги ради денег. Если же ей и это не удалось, дело доходит до золотых и серебряных яблок, означающих приобретение каких-то таинственных знаний, которые при их неправильном использовании могут свести змееборца в ад. Этот этап является последним, который нужно преодолеть, на пути к приобретению бессмертия. Последним и самым сложным. Но, только пройдя предыдущие три этапа, можно подчинить себе змею-мать и стать настоящим хозяином своей судьбы. Подчинить змею-мать, которая задумала в конце состязания открыть рот от земли до неба так, что герой может и сам не заметить, как будет поглощён змеёй, из чего можно сделать вывод, что самый опасный враг – невидимый, и козни его заключаются в том, чтобы зная о возможностях использования энергии, не дать человеку возможности отличить добро от зла, запутать его, что приведёт к неправильному использованию своей силы и, в конечном итоге, к саморазрушению.

Ковка же кузнецом змеиного языка соответствует в жизни тому факту, что люди, вступившие во взаимоотношения со «змеиной» энергией, как правило, становятся острыми на язык. При этом бывает, что змея превращается в кобылу, объездив которую, можно быстро весь мир увидеть. Опять же, как в мыслях, так и на самом деле – излучение энергии «змеи» во вне с одновременным формулированием намерения отправиться в путешествие не может не сработать.

А иной раз со змеи можно выковать красивую девушку и потом на ней жениться. Это доказывает, что именно любовь мужчины делает женщину такой красивой, что «ни в сказке сказать, ни пером описать», и то, как выглядит жена – полностью на совести мужа.

Разберём на этих страницах ещё одну сказку – «Катигорошек». Судя по словам из сказки, произнесённым похищенной змеем девушкой: «попалась в каторжные руки», достигшей просветления женщине приходится изрядного поработать для удовлетворения всех своих потребностей. А то, что иногда «парни не женихаются» к таким женщинам, можно понять: мало кому из мужчин захочется иметь жену умнее себя. Вот почему так важно, чтобы каждая из половинок целого достигла просветления.

Ещё хочу женщинам, намеренно маскирующим лучшие качества своей фигуры неприглядной одеждой в надежде, что мужчина таким образом обратит внимание прежде всего на количество извилин, а не на размеры бюста, сказать, что одно другому не мешает: наличие мозгов и внешняя привлекательность не являются взаимоисключающими понятиями, а настоящая любовь всегда беспричинна – ей не важны ни ум, ни красота. Единственной причиной того, что Он любит Её, является то, что Она любит Его.

Как можно скорее примириться и тем самым подчинить себе змея нужно ещё и для того, чтобы не превратиться в результате долгой упорной непримиримой борьбы в камень – не закаменеть сердцем, не зачерстветь душой, как это случилось с Ильёй (сказка «Про Ильюшу»).

Продолжая разбирать сказку «Катигорошек», можно отметить вот ещё что.

Необычный способ забеременеть – съев горошину – имеет своё логическое обоснование. Так как живот беременной женщины своим обликом напоминает шар, то употребление в пищу продуктов круглой формы по принципу подобия будет способствовать тому, что женщина скоро станет беременной. По этой же причине царица и кухарка в других сказках питались рыбой.

Победить Змея старшим братьям мешает отсутствие железной веры (по аналогии с блюдом, которое так любил потреблять Змей – железными бобами), наличие которой помогло потом Катигорошку изрубить без подручных средств огромную колоду и сжечь её, пользуясь только силою своего внутреннего огня.

Встречающееся в этой и других сказках утверждение «утро мудренее вечера» недвусмысленно указывает на то, что лучшим советчиком человеку, представшему перед важным выбором или необходимостью решить сложную задачу, является сон.

Однако же, борьба не принесла желаемых результатов: Катигорошек закопал Змею на семиметровую глубину, не дав тем самым возможности проявиться своим талантам. Поэтому и остался «жить и клочья жевать, а мы хлеб, так как у него: нет».

Поэтому и говорю, что не надо бороться со «змеиной» энергией, её нужно принять. Целесообразность борьбы с огневыми «чудовищами» можно объяснить только необходимостью пройти через испытания на пути к просветлению. Испытания, помогающие справиться с семью смертными грехами, каждый из которых связан с той или иной чакрой. В таком случае борьба должна быть направлена на то, чтобы энергия прошла через соответствующие чакры беспрепятственно – нужно бороться с распущенностью.