Вы здесь

Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле. Глава: Творчество (Аида Рено)

Глава: Творчество

Один из этапов неосознанного разрушения является творчество. Иллюзия его полезности, процесса развития, повышения духовности путем одухотворенности есть креативная сторона осознания процессов жизнедеятельности. Но являясь иллюзией, она вводит человеческое сознание в характерное заблуждение, свойственное опьяненным. Но «опьянение», приводящее к творчеству, является не более, чем определение существующей реальности в скромно-развитом мозге человека, пытающего объяснить себя те, или иные процессы путем «отпускания вожжей» pour que la main de dieu lui méne là où il est.

Что такое творчество в реальном мире? И что такое реальный мир в жизни творцов?

Мир гораздо многогранней в своем временном разрезе и немного плосковат при взгляде на него сверху вниз. А глядя на него снизу вверх, он представляет из себя уходящие вдаль зрительные «перспективы» поэтапных открытий, которые не более очередной иллюзии. Но благодаря этому взгляду снизу вверх и неведению взгляда сверху вниз, укрепляется в сознании человека, превращаясь в определенного рода религию, которая благодаря множеству, материализуется. Но напомню, это иллюзия. Неосторожный взгляд «сверху вниз» способен разрушить большинство существующих иллюзий уже материализованных, чем и объясняется фатализм умов человеческих.

Так что такое творчество на фоне иллюзий?

Завершенное восприятие какого-либо объекта, рассмотренное в трехмерном разрезе – сверху, снизу и поперек, вызывает в воображении человека ассоциации с уже реально-существующими объектами. Будь это представители флоры, фауны или представителей неживой природы или явления. Под влиянием среды обитания, уровня развития, ассоциации с объектом в рамках целостности восприятия, начинают реализовываться в желания собственного подсознания или в его содержание. В конечном итоге неосознанное «темное» начало каждого начинает «рассеиваться» под влиянием внешней среды, материализуя данную информацию на индивидуальном уровне.

Предположим, наблюдения, анализ полета птиц, который отложил в человеке стремление к подражанию им – чувство полета, сподвиг человеческий интеллект войти в контакт с природой птиц и «отпечатав» в своем сознании механику полета, развил науки, которые нас привели к искусственным летательным аппаратам, превзойдя естественные источники данной информации. Из чего следует, что процесс творчества не ограничивается источником вдохновения. Не исключено, что этот процесс поглощает, «всасывает» в себя свои источники, видоизменяя тем самым истинную картину развития. Следовательно, процесс творчества не так безобиден, как может показаться на первый взгляд.

Следует ли им заниматься? Отмечая общее развитие человечества в рамках слабой осознанности или отсутствием таковой, это процесс редко обусловлен сознанием. Значит каждый, кто окунулся в бездну этого «порочного» занятия, будь то живопись, скульптура, наука, литература и др., действует под давлением импульса, продиктованным жизненным опытом, накопившейся информации и утончением восприятия. То есть, потребность к творчеству подобно вулкану, взорвавшее подсознание человека, вырвавшегося «наружу» путем определенного самовыражения. Социологи давно определили потребность к творчеству как социально обоснованную, требующую удовлетворение и имеющую право на своё существование деятельность.

Теперь предположим, что потребность к творчеству – это реализация, то есть материализация информации низших форм сознания. И при повышении оного произойдет трансформация восприятия, исключая творчество как необходимость, превращая процесс материализации информативного поля в телепатические сообщения предметов, объектов, существ, дающие нам достаточно «густативных» ощущений в нашем мозгу, чтобы иметь то нужное и точное представление о них от их «посланника»; не заполняя тем самым физическое пространство, не истощая источники этой информации, определяя самому их место в сознании, не спекулируя ни их ценностью, ни объемом.


Деталь ГЛАВЫ ТВОРЧЕСТВО: МЕСТО ТВОРЧЕСТВА – ЗЕМЛЯ

Вся история человечества во взгляде сверху вниз – тонкая тетрадка набросков, обрывков, фраз. В ней нет ни одного законченного образа, завершенной истории. Вся история, как змейка разноцветной воды, перетекающая из одного состояния в другое. Она даже вряд ли имеет какой-то образ, чтобы суметь её проанализировать с математической точностью. Сплошной сумбур, никем не принятый на столько серьезно, чтобы её действительно zipировать для дальнейшей работы. Детали, повседневные детали истории существуют в большом количестве. Хронология почти «безупречна». Но науки «история» в своей завершенности еще не существует. Сознание человека отказывается работать с таким количеством необработанной информации. А методы работы с информацией в современном обществе слишком примитивны.

Количество универсальных языков ничтожно мало, сотрудничество из-за предрассудков, из-за этнических недостатков, их слабостей на нижайшем уровне. Слаба мать-история, слаба. Не существуют ещё «синтезатора» наук, находящий нити взаимосвязи и взаимозависимостей между такими родственным науками как биология и история, химия и география, физика и ботаника. Это лишь примеры.

И на этом несовершенном фоне нашего жизнетворчества мы видим лишь одно объединяющее нас начало – место жительства планета Земля.

Неважно, сколько мы сумели о ней узнать, а сколько неведанного еще хранят её недра. А человеческая память – как память идиота – каждый день «совершенно новый и чистый», без штампов предыстории – они стёрты.

В каждый всплеск своего очередного энергетического превосходства вспоминаем всё заново. Пусть, таким образом, более тщательно гравируется наше сознание, но информация, огромные её объемы, из-за несовершенства методов архивирования бесследно исчезают. Возможно, именно небольшие размеры нашей планеты не позволяют работать с большим объемом информации, дабы не уничтожить ту единственную «ветвь», на которой «живем». Наше собственное несовершенство не позволяет этого. Пусть даже и рождаются «большие» умы и раньше, и сейчас, и в будущем. Но в чём их превосходство? Каждый очередной великий ум словно очередная «черная» дыра во вселенной человечества, поглощающая всё и вся без разбору, оставляя после себя скромные труды своего жизнетворчества в наследство «обезумевшей» и «опустошенной» толпе за ним идущих, которые прежде чем вкусить результаты его трудов, для начала несколько раз их уничтожат. Лишь оставив незначительные ориентиры, уже пытаются восстановить «картины прошлого». В чем загадка? Каждый «великий ум» «работает» с человеческой энергией сегодняшнего дня воссоздавая на основе генетической памяти возможные варианты моделей будущего своего пациента. Но этого никто не требует, кроме этого «великого ума», скучающего в пространстве. Выходит, обгоняя время своим творчеством, мы усугубляем свою участь землян, теша себя иллюзией «светлого будущего». Вопрос жизни – творить или нет? Ответ лишь один – незачем спешить на «тот» красный свет, возрадуемся этому – зеленому.

Конец ознакомительного фрагмента.