Вы здесь

Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле. Глава: Закон джунглей (Аида Рено)

Глава: Закон джунглей

Будучи пришедшими в сознание, мы начинаем понимать, что живя на земле, нельзя верить и доверять всему тому, что видишь, чем живешь, и даже чем дышишь. Что обман зрения, слуха, обоняния и других чувств нас приводят к ошибочным выводам обо всём, с чем или кем мы сталкиваемся. Что такие чувства, как жалость, сострадание, любовь, кооперация и другие, нас вводят ещё в большее состояние иллюзии, чем до того, как мы им подверглись. Такие уродливые проявления нашей сущности, как убийство, насилие, жестокость, хладнокровие, – являются не более глупой манипуляцией нашим вынужденным состоянием слепоты, глухоты и немоты.

Так и хочется крикнуть всему человечеству – прозрейте! Но не будем торопиться.


Деталь ГЛАВЫ: ПРОЗРЕНИЕ

Никогда не узнаешь вкус маракуйи, если не попробуешь. А кто-то назвал её плодом страсти. Неважно почему? Но важно, что название говорит о своей сущности. Жаль, что маракуйя не поддается такому же легкому переводу сути этого тропического плода. Когда будучи в России вас поведут на американские горки и вы скажете – ах! Вы их полюбите как американские горки. Но когда в Америке вас прокатят на русских горках, и вы повторите своё «ах!», вы зададите вопрос. Такой простой и банальный: если одно и тоже имеет не совсем одинаковое название, в чем же разница? И дело даже не в исторической справке: кто и когда придумал подобный аттракцион, а в том, почему они не китайские?

А если подобный инцидент найдет свое отражение в Китае и Бразилии, напросится вывод, что они вообще родом из Мадагаскара. Бред. Но в том и состоит процесс прозрения – увидеть истинную картину происходящего. Вы смотрите на солнце. Оно – свет, тепло, и прочие «нежности». А представьте солнце холодным – один большой черный шар. Ни жизни, ни тепла, ни света. Правда может, в подобное время рядом созреет новое солнце, а на прежнем можно будет жить? Но дело тоже не в этом, а в том, что мы солнце не называем черным, хоть оно по сути именно черное, не имей оно определенной временной функции. Человек – по своим усовершенствованным свойствам – супермашина. Но язык не поворачивается отнести подобную характеристику à un être humain. Почему? Потому что создание иллюзии, охрана её «первозданности» – всё равно, что патент. Но у любого патента есть свой срок годности. Понятие вечность нам всё еще не доступно. Да и не выгодно. Человеческий род еще очень схож на порхающую бабочку, которая живет одним днём, заранее зная (или догадываясь), что скоро умрет, поэтому ни грамма не заботясь о том, где она и почему? Может поэтому её лучше сохранять «куколками»?

Понятие «вечность» тоже относительно. «Ничто не вечно под луной» – интересное выражение. Особенно часть «ничто» и «не вечно».

Прозрение не всегда легкое испытание. Порой оно вскрывает сотни слоёв скрытого подсознания, способное превратить ваше мировоззрение в неведомый вам рисунок на неизвестном «материале». И нет никакой гарантии, что вам не о чем будет жалеть в том, чего на самом деле не было. И падая в ворох пожелтевших листьев с высоты иллюзии, которую выстроили из высокопрочного материала и возвысили до идеала, а может пока просто идола, на мысль порой приходит «боль» и «отчаяние», которые после терапии «шоколада» и «секса» превращаются в «трезвость – норма жизни».

Прозрение позволит избежать непоправимых ошибок. Если представить, что каждая страна – это одна из других планет, как Земля, то шансы обрести мир в другом «мире» у нас не так уж велики. Вероятно, с переездом придется пока подождать и поучиться «телепортации» у условиях пребывания на Земле.


Деталь ГЛАВЫ: ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ

ПРОСВЕЩЕНИЕ

Научить, приучить моделям определенной цепочки поведенческих навыков можно всех, только как к этому подойти? Вот в чём главное в любом процессе просвещения. Сложнее дается стремление уложить в мирно-развивающийся мозг количество этих цепочек, которые как грибы на пару, плодятся без остановки, без системы, порядка и правил. Мозг – это царство тьмы, которое начинает бурлить от проникающего в него электрических разрядов света.

И это царство, в которое так легко попасть, но так же легко в нём заблудиться, где ваша сущность рискует сотни, тысячи раз превратиться в пепел, где всё так хрупко, что касание вашего неопытного подхода к существующей реальности, которое столь неловко, беспечно, безвозвратно форматирует набранные мелким шрифтом цифровые колонки вашего земного опыта в этом лабиринте многомиллионлетних архивов.

Мозг и просвещение – вот два столпа прогресса, который так радует нас, и нас же убивает. Каждый мозг, с огромной любовью взрастивший в себе нейроны гениальных выводов, обратившие прах жизни в столь же гениальные открытия, страдает постоянной нехваткой необходимого тепла, для согрева, после вынужденной работы в «холодном» пространстве, расточая своё горючее в пустоту. В таких условиях земное притяжение, способное концентрировать всё в замкнутом пространстве как благословение, позволяет лицезреть работу мозга на «микроуровне» нашего существования. Человечество, как эмбрион в коконе атмосферы, питаясь своими «фекалиями» связанными крепко тугой «пуповиной» с Землей, производит собственную среду обитания. Хорошо, что мы еще не родились! Вероятно, еще рано замахиваться на космос и дрожать от страха, что наступит конец света. Важнее думать о том, как продуктивнее использовать наш эмбриональный возраст и сделать всё возможное, чтобы в назначенный день и час наше рождение, рождение человечества имело бы место в истории «нашей» Вселенной. «Детство – это так чудесно, детство – это ты и я!».

Ну вот, невольно появляется склонность к патетике.


ПРОСВЕЩЕНИЕ 2. ЗАКОН ВСЕЛЕННОЙ

Нам, тут, на Земле, с нашими математическим законами – с приблизительными законами, с приблизительной наукой, Вселенная является некой химерой, которая как неустойчивая масса, расползается, но достаточно статичная иметь свой хаотичный порядок всяких галактик, созвездий, неведомого порядка.

Самое удивительное – обрести уверенность в том, что всё хаотично нагроможденное, безвременно развивающееся, странно переплетаясь, имеет свой незыблемый порядок – хаос.

Следить за модой очень сложно не имея вкуса, денег и стимула. Вселенная – это та же мода, которая имеет свои тенденции развития, тренды закручивания галактик, всплески звездной пыли для гламура, мода, ведущая в никуда, но так порабощающая рассудок хоть какого-нибудь существующего разума. В результате все ей, нашей Вселенной следуют, а «нищие», бедные жители Земли, вынуждены от неё «отрекаться», так как будучи «любимцами бога или богов», «рождены» (или будут рождены) создать новый порядок движения или состояния Вселенной. Амбициозно? Даже смертельно. Но именно подобные мысли способны глобальной фрустрации умов человеческих сказать: хватит хандрить!

Именно высокие цели и идеалы способны сдвинуть с места недвижимую массу высокого энергетического вещества и создать условия для реального прорыва. Тот прогресс, который нас ведет в «бездну» бестолкового барахла, не прогресс – а мишура мелкого мошенника. Как смешно жить в обществе, которое как «слон», боится «мышки», которая как «комар» вызывает на дуэль «льва». Как забавно смотреть на людей, которые всю ценность своего серого вещества тратят на поиск различия между «землянами» и теми, кто живет на земле. Как уморительно видеть радость людей, научившихся идти в ногу со временем и одновременно видеть их в нём потерянными.

Уметь переступать скудоумие момента и стратегически распланировать важнейшие этапы своего становления… Красиво. А на деле? Например, запланированную войну сороковых годов, которую мы «успешно» отрепетировали в прошлом веке сократить до минимума и провести, например, в индийском океане в рамках обучения. Конфликт, конечно никуда не деть, но он вполне разрешим.

Есть одна область жизнедеятельности человека, которую следует общим курсом вводить во все школьные учреждения, но которая, увы, как наука еще не развилась. Я бы её назвала «идентификалогия», «энергобиография» или нечто вроде, которая бы просвещала каждого человека не на интуитивном уровне определять сущность своей натуры, а научно-обоснованным.

Включая этнические способности, географические особенности, отслеживать энергетические взаимосвязи и взаимозависимости, определять свой род и фамилию по энергетической удаленности, развивать способности и потребности согласно биометрическим данным и прочее.

Сетка законов, я бы так назвала свод взаимозависимых обстоятельств, побуждающие создавать определенного рода местоположение сгруппированных материальных тел. Будь то планеты одной системы, группа галактик в одном меридиональном поле, или команда футболистов в шикарном ресторане. С первого взгляда сравнение, не имеющее ничего общего между собой. Но закон, определяющий место каждого так же незыблем, как и закон, отрицающий любые законы, то есть хаоса. Местоположение команды футболистов в шикарном ресторане, что само по себе не является ни необходимостью, ни традицией, говорит об определенных событиях, которые по своим характеристикам могут трактоваться законом определенной цепочки обстоятельств.

Так же как и планеты одной системы могут определяться, как группа элементов связанных одним законом – своего светила.

Галактика имеет закон – свой центр.

Человек имеет закон – Земля. Перепрыгни он её, опираясь на Солнце, и он её потеряет. Терпи он её произвол – он её перерастет.

Это язык жестов.

Положение этих законов друг на друга рисуют сеть этих законов, которые в «темном помещении» будут «светлячками». Такие маленькие, трескучие, но жизнеутверждающие. Плавно перетекаем к понятию более конкретизирующее это состояние.


Деталь ГЛАВЫ «ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ»: ВЛАСТЬ

И сколько бы за не боролись, власть – это очередная иллюзия времени. Если раскрасить энергетическое поле той силы, той энергии, которая наделяет властью тот или иной объект, то получится некое подобие цветопредставления, где ни один цвет не будет удерживать своего монополизма дольше мгновения, которое длится одна более менее устойчивая мысль нашего сознания. Так и объект, наделенный полномочиями власти, не имеет под собой реальной стабильности этого эфемерного ощущения могущества. Сила, придающая уверенности человеку, взявшего на себя ответственность вершить чьи-либо судьбы, не более чем негативный опыт, вынуждающий того или иного представителя скорректировать внешние условия, дабы не испытывать познанный дискомфорт. И в течение реализации этого решения ничто не способно повлиять на процесс.

А теперь представьте, что нет больше никакого негатива, который бы ваше сознание не превратило в позитивную мысль. Следовательно всякое проявление «власти» вы способны нейтрализовать в зародышевом состоянии.

Появляется такая форма существования, как безвластие. Теперь, ответе, какому закону или порядку будет подчиняться вся масса представителей, не имеющие «дирижера»? Ответ печальный. Она будет искусственно взращивать «крысу», так называемого «козла отпущения», всячески его подвергая негативным условиям, чтобы его несовершенная суть взяла на себя смелость нейтрализовать этот опыт, встав у руля. А если это перестанет работать? В ход пойдут не отдельные представители, а нации, страны, народы. Это пахнет действительно не то, чтобы концом света, хоть, по сути, является банальной мастурбацией, но очередной мировой – вполне реально. Следовательно, иллюзия власти – это отсутствие знания о порядке, необходимом для жизни или точнее для создания жизни.

И вот теперь, с высоты своего скромного человеческого опыта, мы невольно обнаруживаем, что лишиться этого «лакомого кусочка» вселенского пирога, заключенного строгими рамками атмосферы и крепкими путами земного притяжения, можно незаметно, так же как и приобретать его.

Человек, решивший, что сможет всё, обманувшись иллюзией всемогущества, не может обуздать матушку-природу, сестрицу – стихию, не говоря о тех родственниках – голоде, холоде, страхе, вступить на путь борьбы со злом, которое заключено в единственной его задаче – выжить. Он ведет неутомимую борьбу со злом, считая его своим наказанием, бичом своего существования, исключая единственное корректное понимание «зла» – вечный двигатель в процессе эволюции. «Зло» нас защищает, «зло» нас предохраняет, «зло» нас закаляет, «зло» нас вынуждает быть добрее, честнее, справедливее, и тем самым смелее, умнее и целеустремленнее. Конечно, петь оду злу не в правилах ни зла, ни добра. Но некоторые акценты следует вносить в сознание рода человеческого во имя его же блага.

Пока есть «зло» – мы живы. «Добро» не дает ни эволюции, ни стратегии выживания, лишь мирное восприятие радости и блаженства, которые так раздражают «зло».

Власть «зла» так же закономерна в природе, как и власть силы. Зло, порождающее страдания, позволяет нам обретать ту физическую, биологическую и моральную форму, которая позволяет нам обретать то ощущение свободы и власти, которые нам свойственны по своим качествам «наивысшего существа».

Взять, к примеру, глаза. Человеческое око воспринимает гораздо больший объем информации об окружающем его мире, когда генетический опыт «приводит» к светлым его оттенкам. Да, по цвету глаз можно определить не только этническую принадлежность, но так же его психологический опыт (не сказав кармический).

«Глаза наполняются водой» от количества невыплаканных слез, впитавшие весь негативный опыт в его психике и подсознании. Сначала это случайность, потом тенденция, потом характерная особенность семьи, рода, нации… В конечном итоге расы. Это определяется географическим положением, историческим путем развития.

Люди отличаются друг от друга только возрастом. Самые живые из нас – те, кто никогда «не рождался», чье сознание никогда не выходило за рамки скромных традиций племени. Те, кто родился, порой нас радуют своими открытиями. Наш прогресс связан именно с теми, кто имел счастье ощутить себя кем-то, не связанным с коллективным сознанием среды своего обитания, которое словно машина, поглощает все «перлы» душ, родящихся, «кипящих» в котле этой machine à la vapeur.

Те кто, понял этот бренный мир, кому не раз пришлось сказать своей душе «прощай!», страдают «приступами» «бессмертия», которое в конечном итоге ограничено 100 годами в среднем.

Я говорю о наших внешних различиях всех вместе взятых человеков нашей планеты.

Самое грустное, что человеческое страдание, отражающееся на нашем внешнем виде, обретают генную устойчивость. Это наша сила и одновременно большая слабость. Невыплаканные слёзы, придающие такое очарование, такую чистоту восприятия нашей внешности, а бесконечная покорность, которая так аппетитно формирует наше тело, лишая хоть малейшей индивидуальности, наше не реализованное либидо, делающее нас долговязыми, худосочными, что позволяет завоевывать подиумы, а сексуальная озабоченность, которая ни что иное, как дефицит собственного эго. Этими «страстями» мы так извратили наше собственное восприятие себя, что никем более как служителями «дьявола» человеческую расу не назовешь. К чему борьба, к чему все эти призывы к равенству и справедливости, к закону и порядку, к счастью и добродетели, к чему убивать в нас живую «похоть», которая одна делает нас более счастливыми в своем несчастье жить в нигде, в никогда, и в нипочему? Сироты. Человечество – это одна большая сирота, которая превратила свои пороки, страдания и лишения в собственные добродетели, культивировала их и подает на десерт, как деликатес. Смешно?

Очень. Но это и веселит своим парадоксом – смотреть прямо, а видеть наоборот.

Напрашивается вопрос – стоит ли это менять? Ни однажды находились смельчаки изменить это кривое зеркало. Но оно ни как не хочет меняться. Видимо, для этого нет веских оснований. В этой бездне иллюзий, иллюзия власти одна способна дать иллюзию движения. Иначе, всё будет мертво, а это так утомительно и скучно! Особенно если приходится быть частью всего этого.