© Аида Рено, 2017
© Aïda Raynaud, фотографии, 2017
ISBN 978-5-4483-6472-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Bishkek
Предисловие
Два мира соприкасающиеся друг с другом, смущающие друг друга своей неопознанностью своими такими различными мироощущениями. А всё это одно. Никто даже и не догадывается насколько два, три, а может, и более миров составляют один наш сложный мир, если его можно так окрестить.
Материальные объекты, химические, физические и другие качества нас оповещают о нашем состоянии, местоположении, наших взаимодействиях с другими объектами, предметами видимого мира. Люди, привычные полагаться на свои органы чувств, порой и не подозревают о перспективе своего роста, который способен довести наше восприятие порой до фантастических выводов.
Я тебя вижу, значит, ты существуешь. – Так банально и элементарно. Но так примитивно. Человечество, отсчитав два тысячелетия своего «осознанного» развития, усомнилось в этом выводе.
Если я тебя вижу – ты есть. Это правда. Но соответствует ли внешнее своему исконному содержанию? Это перестало быть важным. Но это иллюзорный вывод. Если содержание не соответствует оболочке, велика вероятность «молекулярной» нестабильности, что может привести к «разложению» этого объекта. Это «разложение», порой так плохо изученное современной наукой, которая поддавшись соблазну времени, решила шагать семимильными шагами, не взирая на призывы сознания «не торопить коней», воспринимается как необходимое условие прогресса. То есть идея нематериального превосходства стала довлеть над физической сущностью.
Какова их взаимозависимость и какая перспектива «грозит» нашему человеческому роду в случае выбора того или иного пути развития?
Имеет ли человек свою ценность как таковой или он подвержен, как и всё живое, влиянию времени?
На сколько сущность себя самого преобладает над заботой о своём физическом теле. Где грань дозволенного использовать свои биофизические свойства и ограничить вседозволенность бестелесного разума? На сколько я должна быть чуткой ко множеству в ущерб собственной физической и духовной сущности?
И еще многие вопросы, возникающие спонтанно, в процессе взаимоотношений себя с другими объектами более менее «равнокалиберные» по отношению к себе, являются точкой преткновения в одиссее под названием «зачем я в этом мире»?