Глава 8
Рыцарский турнир мне понравился, было очень много народу, собралась практически вся стая. А ещё было очень шумно и весело. Наши мужчины восседали на гордых Пегасах, облачившись в доспехи. Про Пегасов тоже не забыли и надели на них кольчужные попоны, на их головах красовались конские налобники, но это скорее для красоты, как в принципе и кольчуги. Кстати кольчужную попону каждого Пегаса покрывала кожаная накидка, исключительно чёрного цвета.
Особенно эффектно смотрелся Оганес, на нём сидел Терис, сын Ирады с Тэроном. Ауранию я вообще не ожидала здесь увидеть в роли участника. Ирада гордо восседала на ней. На Аргосе как всегда был Рэйден, они друзья. На другом Пегасе сидел Ансгар, он медведь и воин, из найденной стаи Берсерков. На Аделине была Азра, жена Эсдраса и так далее.
Аделина выросла очень красивой девочкой, если говорить о лошадях, то она стала похожа на арабского скакуна. Изящная лебединая шея, высокий круп и красивая, густая грива, которую как мы и ожидали нельзя стричь, как нам с Ауранией и Ирадой.
С чем это связанно мы точно до сих пор не знаем. Но в детстве, когда я была подростком, мне захотелось сделать себе каре, и я наперекор родительским запретам, закрылась в ванной и отрезала пучок волос.
Очнулась я только через три дня, в своей постели, я чувствовала слабость и головную боль. После этого я больше не рисковала, а прядь отрезанных волос, кстати, так и не отросла. Точнее она растёт, но очень медленно. Только на сантиметр за несколько лет, что почти незаметно.
Луан стоял рядом и всё время молчал. Турнир не вызывал у него никаких эмоций, что пугало.
Победил Арност, он Берсерк (медведь) и он воин, самый сильный, смелый, отважный и храбрый. Он не рыцарь, но участвовать разрешили всем желающим, естественно предварительно прошедшим тренировки. Но мне кажется Арносту всё под силу.
По дороге домой, мне позвонила Яна, Луан шёл рядом и так же молчал, ничего не изменилось. Он то молчал о чём-то думая, то кричал, и вёл себя агрессивно.
«Ало, привет!» – обрадовалась я.
«Привет! Ты как?»
«Отлично. А ты?»
«Тоже ничего. Ты сейчас где?»
«На работе» – пришлось мне соврать. – «Ты хотела встретиться?»
«Да, хочу тебе кое-что рассказать»
«Хорошо. Давай вечерком, часиков так в семь, в кафе „Апокалипсис“?»
«Давай!»
«Договорились, до встречи!» – только и успела сказать я, Луан выхватил у меня трубку и всё так же с каменным лицом, спрятал её в своём кармане.
– Зачем? – бессильно спросила я, чувствуя усталость.
– Ты никуда не поедешь.
– Прекрати, пожалуйста!
– Я всё сказал.
Мне пришлось сбежать из дома, чтобы увидеться с Яной. Я быстро схватила сумочку, ключи от внедорожника мужа и пулей выскочив из дома, помчалась к машине. Очутившись внутри, я завела мотор и полетела в город. Я боялась, что муж спохватится и догонит меня, я стала его бояться и перестала ему доверять. Он был мне другом, но стал врагом, точнее это я стала для него врагом, почему, не знаю.
Яна ждала меня в кафе, она уже заняла столик и ёрзала на стуле от нетерпения. Подойдя, я плюхнулась в кресло и закинула ногу на ногу.
– Привет! Ты как обычно рано, – заметила я.
– Привет! Я тебе сейчас такое расскажу, ты обалдеешь!
– Закажем, или сначала расскажешь?
– Давай закажем, – согласилась она.
Мы позвали официанта и сделали заказ.
– Ну, рассказывай, не томи, – попросила я.
– Я выхожу замуж! – воскликнула она, светясь от счастья.
– Костик сделал предложение? – обрадовалась я.
– Да! – подскочила она.
– Я так рада за тебя! – я поднялась и обняла её. – Поздравляю! – я чмокнула её в щёчку.
– Спасибо! Олька, я так счастлива! – светилась она.
Мы даже не заметили, как к нашему столику подошёл официант. Он принёс заказ.
– Извините! – засмеялись мы и сели на свои места.
Официант оставил заказ и исчез.
– Оля, ты не представляешь, как это прекрасно!
– Почему же не представляю, представляю ещё как.
– Точно, я забыла, ты ведь у нас замужем, – засмеялась она.
Я улыбнулась, но вспомнив о муже, загрустила. Я вспомнила о том, как мы познакомились, о нашем первом поцелуе, первых объятьях и первом: – Люблю. О том, как он, встав на одно колено, предложил мне руку и сердце, и о том, как я сказала ему да. Мы были счастливы, пока он не изменился. Дай Бог, чтобы у Яны всё было хорошо.
– Оль, что-то не так? – заметила она.
Я не откликнулась. Ведь это не моё имя, я придумала его для неё и в автошколе я училась по другому паспорту и живу я теперь тоже по нему. Документы нам делает Аарон, на этот раз я выбрала имя Ольга, так совпало. Я пришла разузнать обо всём в автошколу и там познакомилась с Яной, сказала, что меня зовут Ольга и всё. Я, привыкла, что она меня так называет, но всё-таки моё родное имя мне привычней и иногда я забываю об этом пятом по счёту имени за всю мою жизнь. Иначе как я объясню людям, что с каждым годом становлюсь всё моложе, а год рождения у меня несколько веков назад.
– Оля!
– Что? – опомнилась я.
– Что-то случилось? Что с тобой?
– Извини, просто повздорила с мужем.
– Всё так серьёзно?
– Нет, просто поссорились.
– Не переживай, всё наладится, тем более без ссор не бывает.
– Надеюсь, – спокойно ответила я, думая о том, что за все эти три года мы с мужем ни разу не поругались, пока он не изменился.
– Кстати Костик приглашает вас на пикник, – объявила Яна.
– Кого именно?
– Всех: Лену, Ксюшу, Максима, Андрея, тебя и твоего мужа Ивана.
Лена это Аурания, Ксюша Ирада, Максим Оганес, Андрей Тэрон, я это я, а Иван это Луан. Он сам выбрал это имя, кстати, мне нравится. Правда, в стае многие стали называть его Иванушка-дурачок, ну да ладно. Он не обижается и не обращает на это внимания.
– Когда?
– А давайте завтра? Мы как раз все выходные.
– Отлично! Я только позвоню, спрошу.
– Звони сейчас.
Яна была настойчива, мне ничего не оставалось, как достать из сумочки телефон, который я всё-таки смогла вытащить из кармана Луана и начать звонить. Я обзвонила всех, друзья с удовольствием приняли приглашение.
– Что за львёнок? – заметила Яна заставку на моём телефоне, когда я положила его на стол, это был Леос.
– Да так, с интернета скачала, – соврала я.
Договорившись о встрече, мы разошлись. Дома меня ждал неприятный сюрприз. Луан сидел в гостиной на диване и был зол.
– Где ты была?
– У Яны, я же звонила тебе, мы завтра идём на пикник.
– Я передумал.
– Луан, я не узнаю тебя, что с тобой происходит? Я не за этого Луана замуж выходила, – после этих слов, муж громко рассмеялся. Дождавшись пока он закончит я серьёзным голосом продолжила. – Ты не слышишь меня, точнее не хочешь слышать. Но я не понимаю, почему? Что с тобой произошло, ты изменился.
– Не мели ерунды! – грубо оборвал меня мужчина.
В последнее время он стал мне чужим, совершенно не знакомым для меня мужчиной. Этого человека я не знала и не хотела знать.
– Луан, я выходила замуж совершенно за другого человека, – добавила я, стараясь сохранять спокойствие, что удавалось с трудом. – Ты стал таким совсем недавно, кто ты?
– Что? – взревел он и бросился ко мне.
Я подскочила и стрелой помчалась прочь.
– Иди сюда!
Кричал он мне вслед, я не реагировала. Защитить себя я не смогу, даже если стану львицей, Луан слишком силён, именно поэтому выход один-Бежать. Он нагнал меня на улице, я успела выбежать из дома, но вот на помощь позвать не успела. В Цвеленелиуме стояла тихая, безлунная ночь. Было темно так, что хоть глаз выколи. Мы не любили такие ночи, предпочитая её спокойному сну. И как назло сейчас не было дома нашего старшего сына Леоса, он бы не дал меня в обиду.
Больно схватив меня прямо за волосы, муж затащил меня обратно в дом и, швырнув на пол, принялся кричать. Я не слышала, что он кричал мне, в ушах стоял гул. При падении я сильно ударилась головой об пол. Из всех его слов я расслышала только несколько, эти слова больно резали слух и были адресованы мне. Было обидно и больно. И главное я не понимала, за что? И я никак не могла понять, куда исчез тот Луан в которого я влюбилась, и которому я подарила наследника. Которого я любила. Он исчез, словно его и не было никогда в моей жизни.
Рывком подняв меня с пола, муж замахнулся и впервые за всё это время ударил меня. Хоть и бил он с ладошки силы удара хватило, чтобы я отлетела в дальний угол комнаты. Из губы хлынула кровь, я почувствовала вкус железа.
– Не за меня она замуж выходила, видите ли! – свирепствовал он, круша всё вокруг.
– Где мой муж? – закричала я. – Где?
– Я твой муж дура!
– Где Луан? – настаивала я.
– Ты что несёшь?
Неожиданно в комнату зашёл Леос. Он встал передо мной, закрывая меня от Луана и глухо зарычал, но Луан не обратил на это никакого внимания. И тут Леос рыкнул так, что задрожали стены. Он никогда так не рычал, он явно был в ярости. Луан замер и словно очнулся, он обвёл помещение взглядом и сам себе ужаснулся. Ему как будто не верилось, что это сделал он. Но тут к нему вернулось проклятье. Леос скалился, смотря на него. Луан стал львом и, развернувшись, побежал на сына. Леос не испугался, он стоял передо мной в уверенной позе и ждал, чтобы отразить атаку. Луан был крупнее его в два раза и, конечно же, сильнее.
«Зелёный! Нашёл, кому клыки показывать!» – зло прошипел Луан и набросился на сына.
Сейчас он напомнил мне Алариса бьющегося со своим сыном Олкимосом. Это было ужасно. Леос оттолкнул его и напал первым. Луан явно не ожидал такого. Драка становилась всё жёстче, Леос вёл себя как взрослый сильный лев, он закрывал меня собой, отгоняя Луана. Но тот бросался вновь. Я не смогла больше наблюдать и став львицей встала между ними. Леос сразу же остановился, Луан напрягся, готовясь к атаке. Я повернулась к нему и смотря ему прямо в глаза прошептала:
«Очнись!»
Он грустно опустил голову.
– «Очнись» – повторила я.
По его морде потекли слёзы. Так и не поднимая головы он ушёл, растворившись в ночи. Я вернула себе прежний облик и кинулась к сыну.
– Леос!
Он почему-то глубоко вздохнул.
– Как жаль, что ты не говоришь! Он ранил тебя малыш?
В его глазах заплясали бесята, он смеялся. Ему всегда становилось весело, когда я сюсюкалась с ним. Ведь он уже не тот двухмесячный малыш Леос, каким мы нашли его в саванне. Он стал взрослым, он стал мужчиной. По крайней мере, он вёл себя как настоящий взрослый мужчина. Хотя и был ещё подростком.
– Всё хорошо?
Леос кивнул.
Я услышала голоса и повернулась, на пороге стояла Сапфира, девушку сопровождал её брат саблезубый тигрёнок Хонориус. Только теперь он уже стал тигром. Сапфира грациозно вошла внутрь и стала испуганно озираться.
«Инара, здравствуйте! Что случилось?»
– Здравствуй! Хонориус привет!
«Здравствуйте!» – поздоровался мальчишка. – «Леос, привет!» – тот кивнул. – «Ну, я пойду?»
«Да, спасибо что проводил» – ответила ему сестра и обернулась.
Хонориус поклонился и ушёл.
– Что случилось? – повторила она.
– Всё хорошо, не обращай внимания. Ты за Леосом?
– Да, если можно.
– Без проблем. Куда пойдёте? – на самом деле я спрашивала из интереса, но ни в коем случае не лезла в их жизнь.
– Мы хотели погулять, если Вы не против этого.
– Леос, ты в порядке? – спросила я у сына, он кивнул.
– Ну, всё тогда бегите!
– Спасибо! До свидания! – крикнула мне племянница на ходу.
Леос выбежал следом, и они быстро скрылись из виду. Я боялась оставаться дома одна, вдруг вернётся муж, и мне было грустно.
Я вышла на улицу и направилась к озеру Лепар. Оно успокаивало меня, и там мне было с кем поговорить. Дамианос всегда ждал меня, и он никогда не говорил мне злых слов.
Усевшись на берегу, я на удивление заметила, что озеро пустует. Птиц не было, Дамианоса тоже. Я смотрела на воду, которая сегодня сливалась с чернотой ночи и чувствовала слёзы. Они быстро заполняли глаза и вырывались наружу, капая мне на колени и оставляя мокрые следы на щеках. А ещё я чувствовала, что до сих пор люблю Луана. Переведя взгляд на безлунное небо, я прошептала:
– Я останусь с тобою, накрою как ночь, Обниму я любовью, плохие сны прочь, Ясный свет, лунный, чистый, пробьётся в окно
Это я мой любимый, это сердце моё,
Я тебя отогрею, буду беречь, Песней своею, сон твой стеречь, Вой волчий ночью, раздастся в тише
Только любимый, прошу, не молчи,
Чистое сердце, улыбка твоя, Теперь я твоя, знай навсегда, Рукою горячею сердце украл
Душу мою навсегда ты забрал,
Всецело твоя, половинка моя, Друг мой любимый, нежный, ранимый, Как бумеранг возвращаюсь к тебе
Знай мой любимый, ты дорог мне.
Закончив, я не выдержала и громко заплакала. Почувствовав чью-то руку на своём плече, я резко повернулась. Это был Рэйден.
– Здравствуй! – поздоровался он.
– Здравствуй! – ответила я, вытирая слёзы.
– Как ты?
Я промолчала.
– Ты кого-то ждёшь?
– Нет, – смутилась я, он сел рядом.
Потом произошло то, чего я от него вообще не ожидала. Он прошептал моё имя, ласково заглянул мне в глаза, нежно провёл ладонью по моей щеке и страстно поцеловал. Сначала я ничего не поняла и даже раскрыла рот от удивления, правда Рэйден расценил это по-другому и углубил поцелуй. Когда я наконец-то пришла в себя, было уже поздно, Рэйден закончил поцелуй и смотрел на меня влюблёнными глазами. Я покраснела от стыда.
– Я вообще-то замужем! Наверное, ты забыл?
Он молчал.
И у меня дети, – добавила я.
– Я не могу ничего с собой поделать. Я люблю тебя, понимаешь?
– Это просто наваждение, иллюзия и не более. Скоро она исчезнет, и ты всё поймешь.
– Нет.
– Да. Скоро всё пройдёт и забудется, и ты будешь вспоминать об этом с улыбкой.
Он отрицательно покачал головой, я отвернулась. Он дотронулся рукой до моего лица и повернул меня к себе, я попыталась вновь отвернуться, но мне не дали. Он взял моё лицо в ладони, не позволяя этого сделать, я испугалась.
– Отпусти!
Он не реагировал. Я схватила его за руки и попыталась оттолкнуть, но не смогла.
– Отпусти! – попросила я. – Да что вы все прицепились ко мне? – я разозлилась.
Мне если честно просто уже надоело, то Матиас, то Рэйден. Сил терпеть больше не было. А ещё я была зла из-за Луана.
– Столько женщин вокруг мечтают найти свою пару! Да у нас в стае почти половина девушек свободны. А я замужем! – выкрикнула я.
– Но я люблю тебя! – в который раз признался Рэйден, преданно глядя мне в глаза. Я так хотела услышать эти слова от Луана, но в последнее время он только кричал на меня. А теперь стал ещё и поднимать руку.
– О Боже! Какая актёрская игра, она восхитительна! Браво-Браво! – жестоко пошутила я, о чём сразу же пожалела. Его глаза наполнились слезами. – Прости! – прошептала я, он ничего не ответил мне.
Я быстро встала и побежала в сторону дома. Повернувшись, я увидела, что Рэйден остался сидеть на том же месте. Я зачем-то остановилась и, спрятавшись в ближайших кустах, принялась наблюдать за ним. К озеру пришёл мой муж, он разделся и зашёл в воду. Рэйден пристально следил за его действиями. Искупнувшись, Луан вышел и, схватив одежду быстро ушёл. Я развернулась и направилась домой. Там меня уже ждал муж, он пришёл быстрее меня. Он как обычно пребывал в плохом настроении, что мне уже порядком надоело.
– Где ты была?
– На озере.
– С кем?
– Сначала сидела одна, потом пришёл Рэйден, – сказала я правду и тут же пожалела.
Луан затрясся от злости, его глаза наполнились яростью. Он сжал кулаки и стал надвигаться на меня, я отходила.
– Луан, в чём дело? – я выдержала паузу. – Что с тобой происходит? – я не узнавала его.
– Я не знаю, – признался он, и я увидела в его глазах борьбу. Как будто в нём кто-то сидел, и этот кто-то управлял им. Даже голос мужа не был прежним, он источал яд. Когда же Луан приходил в себя он становился прежним. Но злой дух быстро вновь овладевал им и продолжал управлять. Я не верила, что муж просто изменился, он не такой. Глаза Луана вновь вспыхнули, и от его недавнего спокойствия не осталось и следа. Он двинулся ко мне, отходить мне было больше некуда.
– Луан, вспомни о детях.
– О детях? – боролся он.
– Да, о наших с тобой детях. У нас с тобой двое сыновей.
Он опустил руки.
– У меня есть только один сын! – вдруг взбесился Луан и, подойдя ко мне впритык, резко замахнулся.
– Нет! – закричала я от страха и вновь увидела в его глазах борьбу. Он боролся со злом, которое сидело в его теле.
– Я не марионетка! – крикнул он и, схватив меня за руку, потащил в нашу спальню.
Было очень больно. Мне показалось, что он её просто на просто оторвёт или сломает мне кости. Так сильно он сжал мою кисть. Затащив меня в помещение, он ещё сильнее сжал мою руку и швырнул меня на кровать. Я упала и скривилась от боли.
– За что? – безжизненным голосом прошептала я.
Муж навалился на меня сверху, сорвал мою одежду и стянул с себя штаны. Потом я чувствовала только боль и обиду. Но самое страшное то, что моё тело подчинялось ему. Я не сопротивлялась и впервые за всё это время мы уснули вместе.