Глава 1
Я сижу на пеньке и улыбаюсь, сегодня мы празднуем победу. Аларис наконец-то разбит, хоть и жив. Его лишили силы и власти, и теперь он больше никогда не сможет творить своё зло и ему навсегда придётся забыть о своей прожигающей мести, съедающей его изнутри, конечно если у него ещё осталась душа и, если он не успел продать её Дьяволу.
Его стая теперь будет жить с нами, вскоре после победы их излечили и забрали из пещеры Пральтер. Они оказались такими же, как и мы, просто Аларис наполнил сердце каждого из них чернотой и наложил на них заклятье, и скорее всего не без помощи Дамианоса, который сейчас стал лебедем. Мне очень жаль его, ведь несмотря ни на что, его сердце умеет любить, а это значит, что его ещё можно было спасти, но теперь уже слишком поздно. Это ранит меня, и я чувствую себя виноватой перед ним, и мне жаль, что я ничего не могу исправить и помочь ему.
Луан сидит рядом и смотрит на меня любящими глазами, а я люблю его с каждым днём всё сильнее, и наша связь с ним становится всё прочнее. Теперь мы видимся даже во снах, хоть и спим совсем рядом, он обнимает меня и говорит со мной, теперь мы вместе всегда.
Он говорил со мной тогда, когда я была без сознания, пострадав от меча Алариса. Ранение было настолько серьёзным, что я неделю пролежала без сознания. Луан всё это время был рядом со мной, и его душа очень часто приходила ко мне, он говорил мне, что любит меня и ждёт. Тогда наша связь и стала прочнее. Благодаря ему я и осталась жива, тогда он сказал мне: «Открой глаза!» И я очнулась. Эсдрас излечил мои раны, но сердце моё вылечил Луан.
Луан это мой муж, он чёрный лев из клана Агнариус, теперь и я состою в этом клане. Он нашёл меня в лесу Зельрон и украл навсегда, вскоре я стала его женой. Его отец является правителем стаи, он очень мудрый и добрый правитель.
Эсдрас это наш Целитель, он не раз спасал нас от смерти, он из клана летучих мышей, который сейчас успешно присоединились к нам.
Мой живот за это время заметно подрос, теперь я стала похожа на колобка. Сын бьёт меня ножками, и я слышу, как бьётся его крохотное сердечко, он улыбается и очень часто сосёт большой пальчик. А я мама и я счастлива.
Леос радостно бегает по поляне, на которой мы сейчас празднуем победу, он гоняется за бабочками и вприпрыжку скачет к озеру Лепар, чтобы искупаться. Окунувшись, он выскакивает из воды и продолжает радостно носиться. Кстати, лебеди с озера его совсем не боятся.
Леос это наш старший сын. Мы с Луаном нашли его в саванне совсем крохотным, двух месячным малышом. Он остался совсем один и был уже на грани смерти, мы забрали его с собой и усыновили. Но я не считаю его приёмным, он мой родной сын и я люблю его.
Улыбка исчезает с моего лица, когда я натыкаюсь на грустные, карие глаза Дамианоса, он очень сильно выделяется среди лебедей, его перья чёрного цвета. Завидев Луана, он резко отворачивается и уплывает, ему больно и мне вместе с ним. А я счастлива, и несчастна одновременно. Я ни его пара, но между нами всё равно есть невидимая связь, которую не разорвать уже никогда.
Царь с моим отцом Креоном теперь правят вместе, отец стал его правой рукой и другом. Аарон (это и есть наш мудрый Царь и отец моего мужа), избрал новых стражей и воинов, и вызвал их на помазанье. Церемония прошла сегодня утром, на ней собралась вся наша стая, было очень красиво и необычно.
Каждому из них он выдал по именному, магическому мечу и по-новому, волшебному кулону и теперь они стали ещё сильнее. Многих он назначил над новыми стаями и разделил стаю птиц по видам, многих сделал рыцарями и выдал им доспехи. Он решил оставить армию и создать отряд храбрых рыцарей, заменив лошадей, на Пегасов.
А я смотрю на сына и не могу сдержать улыбки, он подбегает ко мне и со всего разгона запрыгивает ко мне на колени, я обнимаю его и нежно целую в пушистую щёчку. Он радостно вырывается и бежит по своим детским, львиным делам. А я люблю его больше жизни и ради него я готова пожертвовать ей.
– Ой! – воскликнула я, почувствовав, как Лефтерис забился в животике.
– Что случилось? – заволновался Луан.
– Наш сын рвётся наружу, – засмеялась я, глядя на мужа. – Ой! – он вновь сильно толкнул меня изнутри. Я приложила руку к животу и стала его гладить, приговаривая:
– Тише сынок, тише, ещё не время, – толчок. – Лефтерис, подожди ещё чуть-чуть! – смеюсь я.
– Скорее всего, он снова играет, – нежно проговорил Луан и, наклонившись, поцеловал сына. Точнее меня в живот.
Леос заметив это, подбежал к нам, и осторожно положив свои большие лапки мне на колени, лизнул меня по животу.
– Леос! – захохотала я.
– Давайте к нам! – крикнула Аурания.
Аурания это моя близкая подруга, она у нас Пегас. Мы поднялись и направились к столу. У нас здесь пир на весь мир, стол настолько огромный, что еле умещается на поляне.
– За победу! – поднимает бокал Царь.
– За победу! – дружно поддерживает его стая.
Я поднимаю свой бокал и чокаюсь со всеми, персиковым соком, но я здесь не одна такая. Аурания, допустим, пьёт апельсиновый сок, а Ирада исключительно томатный, её тянет на солёненькое. Они с Тэроном ждут двойню, мальчика и девочку. Ирада это сестра Луана, а Тэрон её муж, он саблезубый тигр. Да тут много кто в положении.
Тэрон без ума от счастья и носит Ираду на руках, а она в свою очередь постоянно капризничает, чему он несказанно рад, потому что ему нравиться выполнять её капризы.
Мужчины пьют исключительно мужские, крепкие напитки, правда, водки на нашем столе нет. Ещё один тост, мы снова выпиваем и принимаемся за еду. Это исключительно русская традиция выпил закуси, а лучше поешь, да поплотнее.
– Слово Царю! – хлопает в ладоши Элиан (мама Луана), чтобы привлечь всеобщее внимание. Они затихают, но с улыбками смотрят на Аарона.
– Я хочу ещё раз поздравить вас с победой! – начал Царь. Для тех, кто сидит далеко и не слышит его голоса, он передаёт всё мысленно.
Удобная вещь я вам сажу, тем более, когда застолье устраивается для тысячи оборотней.
– Мы победили и теперь мы можем жить свободными! И я хочу поздравить наших будущих родителей, счастья вам и любви, и я хочу преподнести каждому из вас по небольшому подарку, – заинтриговал всех Царь и замолчал.
– По какому подарку? – крикнул кто-то из толпы.
– По машине, – торжественно объявил Аарон.
Толпа шумно загудела.
– Ура! – закричали они.
Потом были танцы до утра и пьяные скачки на Пегасах. Кстати, что самое интересное они сами этого захотели, мол, адреналин и всё такое. Бедняга Икарос даже успел свалиться с одного из них, Икарос у нас Тегион.
А выиграл скачки красавец Оганес (муж Аурании). Он оказался не только самым сильным, но и самым быстрым. Аргос жутко обиделся (Аргос Пегас, он правитель их стаи).
Аурания на протяжении всех скачек громко хохотала, правильно, со мной-то беременной верхом, тем более она сама скоро станет мамой. Я даже пыталась её подгонять, но она ни в какую. Мол, родишь ещё прямо на мне.
В общем, было забавно и не более. Посидели мы славно, голова на утро раскалывалась. Странный персиковый сок я вам скажу!