Глава 3
Восстановление длилось ровно три дня, Луан всё время был рядом, кормил меня с ложечки и берёг как зеницу ока. Ночами я громко стонала от боли и плакала, зарывшись лицом в одеяло. Он тут же просыпался, гладил меня по голове, и шептал ласковые слова, успокаивая меня как маленькую. На утро четвёртого дня всё зажило, я проснулась больше не чувствуя боли и счастливая спрыгнула с кровати улыбаясь от радости.
Луан сразу проснулся и нежно пропел, – Ну как ты девочка моя? – он ослепительно улыбнулся.
– Просто отлично! Надо же, какое это счастье быть здоровой! – воскликнула я.
Он встал с кровати, подошёл ко мне и обнял за талию, прижав к себе.
– Я боялся, – признался он, я почему-то покраснела. – Я боялся за тебя, – добавил лев.
– Ты хотел мне кое-что показать, – вспомнив, потребовала я и, отстранившись от него, стала заплетать себе косу. Это было не просто. Мои густые длинные волосы меня совершенно не слушались, я начала злиться.
– Я помогу, – улыбнулся Луан и усадил меня на стул перед зеркалом.
Взяв расчёску, он аккуратно стал приглаживать пряди. За три дня болезни они запутались, и справиться с ними стало проблематично. Но Луан с лёгкостью орудовал расчёской не причиняя боли. Создавалось впечатление, что он постоянно это делает.
– Ты всё умеешь, – заметила я, когда он заплёл мне забавный колосок.
– У Ирады такие же длинные волосы, как и у тебя. Ну что ж, идём, перекусим, а потом я покажу тебе кое-что необычное, – подмигнул Луан и добавил, – точнее кое-кого.
– По-моему здесь всё необычное, – заметила я, любопытство брало верх. – Может быть, потом позавтракаем?
– Хочешь поскорее увидеть? – усмехнулся лев.
– Да, – призналась я, переминаясь с ноги на ногу от нетерпения.
– Подожди секундочку, – бросил Луан и исчез.
Он вернулся через пару минут, держа в руках чудесное белое платье. Ткань была вся усыпана маленькими прозрачными камушками, которые очень красиво переливались.
– Это настоящие камни, – сказал Луан, внимательно глядя на меня. – Жду тебя на улице, – он протянул мне платье и удалился.
Надев его, я отметила, что оно очень лёгкое и удобное, даже несмотря на длину почти до пола. Подойдя к зеркалу, осмотрела себя и осталась довольна. Спустившись по лестнице, я запорхала к двери и, открыв её, врезалась в Луана, предвкушая то, что вскоре увижу.
– Извини! – пробормотала я.
– Пойдём, – сказал лев и, взяв меня за руку, повёл через поселение.
Прямо за ним была ещё одна деревушка, только в разы меньше нашей. Домиков было меньше, и они были полностью белыми. Деревья тоже были белого цвета, но не из-за краски, они сами по себе были такими, иголки на ветках тоже. Я не поверила своим глазам и, подойдя к ёлке, аккуратно дотронулась до иголки пальцем. Это был её естественный цвет! Но самое удивительное ожидало меня впереди. На заснеженной поляне росли белоснежные цветы, на которых красиво лежал крылатый конь. Он был очень грациозен и красив. Его длинная белая грива развивалась на ветру, чёлка ложилась на глаза, и снова взметалась в воздух. Крылья спокойно лежали на спине, белый как снег он сливался с окружающей средой.
– Пегас, – в который раз восхитилась я.
Он был настолько красив, что захватывало дух.
– Пегас, – подтвердил Луан и подошёл к нему. – Здравствуй, Аргос! – поприветствовал его лев.
Пегас поднял на него свои синие глаза и кивнул.
– Так он не…?
– Он такой же, как и мы, – видя моё замешательство, ответил он.
А я уже было подумала, что он просто Пегас, а он оказывается ещё и человек. Ну, почти человек.
– Какой ужас, – выдохнула я.
– Ужас? – уставился на меня Луан непонимающими глазами.
– Я живу столько лет, и многое вижу впервые, – быстро объяснила я и подошла к крылатому коню. Он безразлично кинул на меня мимолётный взгляд, вновь лишь слегка кивнув головой и встал. Расправив крылья, он замахал ими, так, как будто готовясь взлететь, и направился к выходу.
– Почему он не полетел? – спросила я Луана.
– Сейчас увидишь, – хитро сощурился он и повернул голову в сторону Аргоса, который спокойно расправив крылья, стоял рядом с массивными воротами и чего-то ждал.
В поселение вошёл Рэйден, он был в человеческом обличии, на его поясе висел меч. Лигр легко запрыгнул на спину Пегаса и поднял руку в небо. Аргос тут же взлетел, тихонько фыркнув. Поднявшись в воздух на приличное расстояние от земли, Пегас наконец-то заговорил.
«Летим на север, все за мной!»
У него был очень серьёзный и грозный голос, что не могло не удивить. Я думала, он будет говорить тоненьким нежным голоском, исходя из его внешности в образе Пегаса, но не тут то было.
Вдруг как по волшебству из неоткуда стали появляться белые, крылатые львы, у них были карие глаза. Они не были гриффинами, они были обычными львами, только у каждого из них за спиной было по два больших крыла, которые с легкостью поднимали их в воздух. Зрелище было захватывающее, им не хватало только доспехов. Если бы эти львы надели их, я бы вообще тогда не поверила своим глазам. Львов было много, около десяти.
– Вот это да! – не смогла я промолчать.
– Да. Это наш мир, Инара, – улыбнулся Луан.
– Прожить столько лет и не знать о существовании всего этого, – как завороженная продолжила я. – Такой красивый мир который всегда был рядом со мной. Это здорово! – Луан улыбался.
Раньше я, конечно, видела не обычных существ, но только белых львов и волков и всё. Я никогда не встречала медведей, тигров, леопардов, гепардов, саблезубых тигров! И Пегасов, таких как мы. Опомнившись, я села на скамеечку, стоявшую рядом с одним из домиков, и спросила Луана.
– Он тоже один? – вспомнив саблезубого тигра, я загрустила.
– Нет, их много, – ответил лев и немного подумав сел рядом.
– Где они?
– Они проверяют лес, нет ли на территории врагов.
– Конечно, с неба это проще, – заметила я.
– Намного, – отозвался Луан.
– Их не смущает то, что мы хищники?
– Конечно, нет. Ведь мы такие же, как они. Просто они рождены быть Пегасами, а мы львами.
– Я думала это всё мифы.
– Как же? – удивился он. – Тогда и мы миф.
– Как называют этих львов?
– Леары.
– Леары, – повторила я как заколдованная.
– Почему их поселение живёт за глухим забором, а наше нет?
– Нас защищают горы вокруг нас и мы сами. А они более уязвимы, если не успеют взлететь, всё. Это их единственное преимущество.
– А как же Леары?
– Их не так много с ними.
– Так почему же Пегасы не живут в нашем поселении? – удивилась я и, наклонившись, собрала немного снега в ладони. – Зачем было строить высоченный забор, ставить охрану? Я заметила на воротах двух тигров. – Снег в руках начал таять я потерла руки друг о друга и, получив воду, умыла ей лицо. Мне нужно было прийти в себя.
– Понимаешь тут всё сложнее, чем ты думаешь. Давай объясню сначала? – лев вопросительно заглянул мне в глаза, я кивнула.
– Нас всех окружают горы по ним пройти в поселение не возможно. Только в одном месте есть вход, там тоже ворота и стражи. Ты заметила?
– Нет, – честно призналась я.
– Они не могут жить с нами, эти цветы дают им энергию и силу, – Луан указал рукой на белоснежную поляну усеянную цветами. – Хотя бы ночью они должны находиться здесь, чтобы запастись ей. За их поселением скала, рядом с ней мы жить не можем, не хватит места. Его хватило только на ограждение.
– Так вот оно что, – я задумалась. – Цветы дают силу и жизненную энергию. А если не будет цветов? – испугалась я.
– Они погибнут, – вздохнул Луан, но увидев слёзы на моих глазах, быстро добавил, – или не смогут обращаться.
– То есть навсегда останутся людьми?
– Да.
– Ну, это не так грустно, наверное, смерть хуже, – с облегчением проговорила я.
– А ворота здесь зачем?
– На всякий случай, ночью их закрывают.
– Ты многое прояснил, но у меня ещё остались вопросы, – слегка улыбнулась я и хитро сощурила глаза глядя на Луана.
– Я с радостью отвечу на каждый из них, – ответил он и взял меня за руку.
Мне было приятно его прикосновенье. Из домика вышла изящная, стройная девушка. У неё были длинные белокурые волосы, вьющиеся волнами, белоснежная кожа и карие глаза. Её пышные, чёрные ресницы покрылись снежинками, она хлопнула глазами, смахивая их. Снежинки закружились в воздухе и упали на землю. У девушки были крылья! Сначала я предположила, что она Пегас, но увидев их засомневалась. Девушка, еле касаясь земли, направилась к поляне, сев на цветы она закрыла глаза и стала напевать какую-то грустную мелодию своим нежным голоском.
– А она? – я кивнула в её сторону.
– Пегас.
– А крылья?
– Они остаются.
– А если не будет цветов?
– Они исчезнут.
Вернувшись к девушке, я обомлела. Над цветами взлетал Пегас, его крылья, грива и хвост блестели как серебро.
– Вот это да! – протянула я и убрала руку. Подняв её в небо, я стала ловить снежинки, которые кружили в воздухе. При каждом взмахе крыльев они поднимались всё выше. Девушка легко побежала по воздуху в сторону нашего поселения.
– Как её зовут?
– Аурания.
– К кому она летит?
– К пленнику любви.
Я не совсем поняла, зачем и почему лебедей с озера так называют, но расспрашивать, пока не стала, отложив это на потом. Эмоции били через край.
Луан встал со скамейки и, оказавшись напротив меня, встал на колени. Моё лицо было очень близко к нему и я, смутившись, опустила глаза. Он прижал руку к моей щеке и тыльной стороной ладони нежно провёл по ней. Подняв мою голову, он нежно прикоснулся губами моих губ. Я ответила ему на поцелуй, обвив его шею руками. Страсть переполняла, разум покинул меня, а Луан всё продолжал эту пытку, лишь слегка касаясь моих губ. Мне хотелось большего. Он понял меня и жадно впился в мои губы. Я не знаю, сколько прошло время, но солнце уже начало садиться. Первой опомнилась я.
– Луан, – прошептала нежно, – Уже вечер, нам пора, – и отстранилась.
– Я не в силах оторваться от тебя, – его голос охрип.
Почувствовав чей-то взгляд, я машинально повернулась. На поляне стоял белокурый, высокий мужчина, его волосы были собраны в хвост, кожа блестела как бронза, за спиной у него было два больших, белых крыла. Он не был таким крупным как Луан, и от него не исходила та могущественная сила, которая исходила от Луана, но он был изящен и красив.
– Это Аргос. Узнала его? – Луан ласково смотрел на меня.
– Ну, почти узнала, – засмеялась я и услышала, как урчит желудок.
– О, а я совсем забыл! Мы же сегодня ещё не ели! – хмыкнул лев и помог мне встать.
– До встречи! – крикнул он Пегасу, но тот вновь лишь кивнул.
– Он не говорит?
– Не любит, – улыбнулся Луан и чмокнул меня в волосы.
– Что у нас сегодня на ужин? – игриво спросила я.
– Мясо, – подмигнул лев.
– То самое?
– Да.
Зайдя в дом, мы вместе накрыли на стол и, рассевшись, принялись за еду.
– Где твой отец? – осторожно поинтересовалась я, когда мы закончили трапезу.
– Он Царь и из-за этого ему приходится очень много путешествовать, бродить по здешним лесам, следить за чужаками. По необходимости защищать людей. Они пока поселились отдельно.
– Но он скоро придёт? – меня очень волновал этот вопрос.
– Через несколько недель, – быстро ответил Луан и, поднявшись, хотел убрать со стола, но я его остановила.
– Я сама, – решительно бросила я и принялась наводить порядок.
– Луан, я просто хочу знать, что ждёт меня впереди, – пояснила я и заметила, что мне очень нравится произносить его имя.
– Я знаю, потерпи ещё чуть-чуть, – попросил он, смотря мне в глаза.
– Я буду ждать, – успокоила его я и, подойдя к нему, положила руку на его плечо.
– Кстати, у меня есть кое, что для тебя, – радостно оповестил меня лев и сунул руку в карман своих любимых шорт.
В его руке оказалась золотая цепочка с кулоном в виде кисточки, он протянул её мне. Я коснулась её кончиком пальца, проверить, не причинит ли она мне вреда, я пока не доверяла ему полностью. Конечно, серебра я не боюсь, но мало ли что. Поняв, что прикасаться к ней можно, я взяла её в руку.
– Почему не одеваешь? – обиженно протянул Луан.
– Не хочу потерять, – соврала я.
– Так мы же сейчас спать идём, – не поверил он.
– Ну и что? Ещё завалится куда-нибудь.
– Я понял, извини, – он выглядел расстроенным.
– Постарайся меня понять, Луан! Я обязательно надену её, но только тогда когда буду к этому готова. Не обижайся, – я убрала руку с его плеча и пошла в комнату.
Я не знала наверняка, что может случиться, если я надену её. Может она лишает силы или ещё что ни будь. Прикосновенья это одно, а постоянный контакт совершенно другое.
Луан долго не поднимался. Скорее всего, обида брала верх над разумом. Я, полулёжа, сидела на кровати и ждала его, оставив свет включённым. Прошло не менее двадцати минут. Он, понуро опустив голову, зашёл в спальню, щелкнул выключателем и рухнул в кровать, она жалобно скрипнула. Я думала, развалится. Пушинка, ничего не скажешь, со всего роста так обрушиться на несчастную кроватку. Ещё минут десять он лежал с открытыми глазами, не шевелясь и о чём-то размышлял. Потом, не выдержав повернулся ко мне, его кудряшки упали ему на лицо.
– Извини! Я был не прав, – он обнял меня и крепко прижал к себе, меня пробрала дрожь. – Ты меня боишься, – сделал он вывод. Хотя это был не страх, а кое-что другое.
– О, да, очень! – не сдержавшись, я захохотала в голос. Луан подождал, пока я успокоюсь и спросил.
– Куда положила кулон? – в его голосе проскользнула обида.
Ну как так долго можно обижаться?
– На зеркало.
Он навис сверху, локтем облокотившись о кровать, второй рукой провёл по моему колену. Дрожь усилилась, дыханье участилось, сердце забилось быстрее.
– Я люблю тебя, Инара! – прошептал мужчина.
Его горячее дыхание приятно обжигало кожу, лев опустился ниже и стал покрывать мою шею поцелуями. Я ничего не ответила на его признанье, слов не нужно было для того, что бы понять взаимность его чувств. Всё шло к этому, но я резко оттолкнула Луана от себя.
– Нам нельзя этого делать! – закричала я.
– Ничего страшного, – шёпотом произнёс он и силой вжал меня в кровать. Его красивое тело дрожало от желания. Я попыталась высвободиться, но не смогла. Куда мне с ним тягаться.
– Луан, остановись!
– Тише, – он накрыл мои губы своими губами и задрал мне платье. Я предприняла ещё одну попытку высвободиться, но всё было тщетно.
– Ты же не такой, Луан, – теперь мне уже не было смешно, я боялась его и плакала.
– Пожалуйста! Не надо! – сдавленно проговорила я, он не реагировал.
– Донат, нет! – громко закричала я бьясь в истерике.
Мне было больно. Луан резко остановился, смотря на меня затуманенным взглядом. Через несколько секунд его взгляд стал прежним и он отпрянул. Я встала и подправила платье.
– Зачем ты это сделал? – плача спросила я. – Зачем?
– Прости! – с болью в голосе отозвался Луан. – Я данный Богом и не прощу себя за это никогда.
Он остановился, услышав своё второе имя произнесённое мною в страхе. Я уже забыла его и впервые назвала его этим именем. Луан остановился, вспомнив, что означает имя Донат – оно означает данный Богом.
– Ты мог сломать мне жизнь! – кричала я, смахивая слёзы.
– Инара, прости меня, прошу! – он не смотрел мне в глаза.
– Ты сказал ничего страшного! – закипела я, – Естественно ничего. Но только для тебя!
Мои глаза сверкали в свете луны, я увидела своё отражение в окне. Он молча поднялся и подошёл ко мне, пытаясь обнять, я отскочила.
– Убери от меня свои лапы, – чётко проговаривая каждое слово, сквозь зубы процедила я и зашипела.
Я редко шиплю, будучи человеком, только в порыве сильного гнева.
– Ты бы женился, потом на какой ни будь львице и всё! А что было бы со мной, ты подумал?
Почувствовав обиду и злость, я со всего размаха шмякнула его по морде и, выбежав из дома, скрылась в лесу. Ворота ещё не успели закрыть.
Он хотел получить от меня всё, ничего не дав взамен. У нас так было не принято. Сначала играли свадьбу, и только после неё можно было думать о физической близости. Это унижало, я чувствовала себя грязной. Если бы это произошло Луан ни о чём не жалел бы. В будущем он бы женился, а я осталась одна. Конечно, после этого у меня был шанс создать пару, но только с человеческим мужчиной. А такие союзы у нас большая редкость. Людям не к чему знать о нас.
Я шла по тёмному лесу и пыталась успокоиться. Он не побежал за мной следом, он оставил меня совсем одну. Стало ужасно обидно и жалко себя. Я даже не заметила как, выскочив из дома обратилась. Я шла, не разбирая дороги, пока не наткнулась на него.
На меня внимательно смотрели два карих глаза, так, как будто пытаясь узнать или вспомнить. Он не был не из моей стаи не из стаи Луана. Я не знала его и видела впервые. Он подошёл ближе, и воздух окутал моё тело, отрывая от земли, я потеряла сознание.