Вы здесь

Без шума и пыли. Глава 10 (А. Я. Сарычев, 2005)

Глава 10

Заняв кабинет заместителя главного врача, которая находилась на учебе в Москве, Филарет вытряхнул из пакета вещи бандитов и стал их внимательно рассматривать.

Коренастый и Хмырь работали в частном охранном агентстве «Сокол» и имели право на ношение огнестрельного оружия.

В бумажниках обнаружилось три тысячи долларов и семь тысяч рублей.

Кредитные карточки «Виза» имелись у обоих бандитов. Больше всего Филарета поразила новенькая визитная карточка полковника ФСБ Федотова, на которой имелись два его городских телефона, домашний и сотовый.

Машина принадлежала охранному агентству и имела доверенность на предъявителя.

Это больше всего обрадовало Филарета.

«В город, конечно, на ней соваться не стоит, а по нашей деревне вполне можно покататься», – решил он.

– Вас из ФСБ просят, – просунулась в дверь испуганная мордочка секретарши Галочки.

– Привет, господин инженер, полковник Федотов беспокоит. Как там наше задание?

– Практически готово. Нет на рабочем месте никого из руководства, поэтому нет возможности подписать официальное заключение.

– Ты мне на словах скажи, что получилось, а заключение в понедельник или во вторник пришлешь. В крайнем случае по электронной почте скинешь!

– Практически стопроцентное совпадение образца и контрольного экземпляра.

– Я тебе утром звонил, но никто не брал трубку. А мобильник твой не отвечал.

– Меня часов в шесть подняли по работе. Наверное, дома забыл. Я вчера часов до четырех возился с вашим заданием. Никак не мог настроить аппаратуру, но потом все вроде срослось. Так что я четко выполняю все свои обязательства.

– Спасибо. Родина тебя не забудет.

– Если вовремя вспомнит, – ответил Филарет, и в трубке прозвучали сигналы отбоя.

Нагрузив сумки аппаратурой, найденным оружием, Филарет на служебной «Ниве» отправился на канал, где стоял катер Серегина.

Заспанный сторож неохотно пропустил машину на причал и минут пять стоял на причале, внимательно глядя, как Филарет проверяет двигатель катера.

Катер Серегина представлял собой длинную, метров десять, пластмассовую посудину, на которой имелась одна пассажирская каюта и две небольшие, каждая на два человека, спаленки. В этих каюточках имелось по две койки, с проходом шириной не более двадцати сантиметров.

Оснащенная японским водометным двигателем, лодка могла развить скорость до ста сорока километров в час. Катер был самым быстроходным судном на всей речной акватории.

Филарет знал, что инспектора рыбохраны иногда брали у Серегина его катер, чтобы догнать особо шустрых браконьеров.

Едва сторож скрылся в своей сторожке, как Филарет начал перетаскивать содержимое сумок в катер, распихивая их по рундукам, благо каждая койка их имела.

Дойти на таком судне до суверенного Казахстана было делом пятидесяти минут.

Протоки и болота границы практически не охранялись, а найти там судно без помощи авиации практически неразрешимая задача. Филарет часто ходил на рыбалку в плавни и прекрасно знал окружающую поселок акваторию.

Телефон сотовой связи запиликал, когда Филарет уже подъезжал к санэпидстанции.

– Вас вызывают в администрацию города. Там совещание в десять часов в субботу, а кроме вас некому ехать, – виновато сказала секретарь.

– Хорошо. Буду, – отрывисто ответил Филарет, делая правый поворот.

Едва он хотел отключиться, как девушка добавила:

– Вас просят приехать в вагонное депо. Там комиссия из управления дороги, и есть какие-то вопросы по шуму и освещенности.

«Черт бы побрал эту мобильную связь»– подумал Филарет, круто разворачиваясь и направляясь в обратную сторону.