Вы здесь

Без обратного билета – 2. Захватывающая трилогия в жанре фэнтези. Глава 8. Всегда в моем сердце (Десмонд Вандерер)

Глава 8

Всегда в моем сердце

Москва. 1992 год

– С Днем Рождения тебяя, с Днем Рождения тебяя, с Днем рождения, с Днем рождения, с Днем рождения тебя! – Идя с тортом, напевала Алла.

– Какая ты уже большая, сестренка, тебе уже семь лет, задувай свечи и загадывай желание, – сказал маленькой Насти ее брат Сережа.

Настя закрыла глаза, о чем-то подумала и задула все свечи.

– Так ребята, а теперь подходим с тарелочками, я буду накладывать торт, – улыбаясь, говорила Алла.

Это был типичный детский праздник, дети поели торт и начали играть кто во что. Гостей было много, Настю задарили подарками, на лице у всех была счастливая улыбка. Настя и Сережа были, как не разлей вода, они постоянно делились тайнами, секретами, никогда не ссорились. Анастасия считала своего брата идеалом и всегда хотела на него равняться. Если кто посмел обидеть маленькую Настю во дворе, Сергей никогда просто так этого не оставлял. Все их считали идеальными братом и сестрой.

Пока все дети играли, их отец Андрей подошел к Сереже и сказал:

«Это твоя сестра, ты всегда будешь за нее в ответа, она у тебя одна береги ее». Сережи тогда было десять лет, он сам еще много не понимал, но эта фраза отца не уходила из его головы ни на минуту.

После дня рождения Сережа завел беседу со своей маленькой сестричкой.

– Анастасия, хочу тебе сказать, что ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь, я твой брат и если ты попадешь, не дай бог, в беду, я всегда буду рядом, знай это, – хотел донести до нее Сергей.

Неизвестно поняла ли Настя это, но она ответила: «Хорошо».

Шли годы, и теперь на каждый Настин День Рождения ее брат из года в год повторял ей: «Сестренка, пусть ты и стала на год старше, но это не значит, что я не буду оберегать тебя, помни я всегда рядом, я всегда буду жить в твоем сердце, даже если между нами будут километры».

В 1999 году Алла и Андрей наконец то накопили денег и решили купить яхту, чтобы со всей семьей отправляться в открытое море отдыхать.

С тех пор Сергея стали мучать кошмары по ночам, каждую ночь ему стал снится шторм и что его сестра в опасности.

– Доброе утро, сынок, садись, будем завтракать, – говорила Алла и накрывала стол к завтраку.

– Не такое уж это утро и доброе, мама. Меня до сих пор мучают кошмары, что мы попадаем в шторм, а потом вообще происходит что-то очень непонятное и необъяснимое, не знаю…

– Успокойся, Сережа. Ты с детства боишься всего морского. Но следующим летом, мы со всей семьей и с Лагуткиными едим в круиз. Тебе просто нужно побороть свой страх. И не нужно так постоянно бояться за свою сестру, она девушка уже не маленькая, – успокаивая, говорила Алла.

На кухню зашла Настя, она забежала, схватила бутерброд и сказала, что спешит. Сергей в ответ ей крикнул: «Смотри в передрягу опять какую-нибудь не попади».

– Я запишу тебя к психологу, ты мучаешься уже больше месяца, это ненормально, что тебе из ночи в ночь снится одно и то же.

– Хорошо, мама, может быть ты и права.

Сергей ходил к своему психологу около года, и это ему очень помогло. Он забыл про все свои страхи напрочь и про те сны даже больше, как ни странно, не вспоминал.

Настя уже была девочка не маленькая, стала часто приходить домой поздно, за что отец и мать ее постоянно отчитывали.

– Ты на часы смотрела? Три часа ночи, ты где была? – Ругала Алла свою дочь.

– Мама, прекрати кричать на меня, я уже не маленькая, – шепотом говорила Настя.

Из комнаты вышел Сергей и влез в их разговор.

– Мама, иди спать, она действительно не маленькая, ты посмотри на нее, вполне сформировавшаяся взрослая девушка, не трепи себе и ей нервы.

Алла успокоилась, она была удивлена, что ее сын одобрил подобную выходку своей сестры, ведь раньше он говорил совсем по-другому.

– Спасибо, Сережа, а то надоела уже нотации читать, хоть один нормальный человек в семье.

– Ага, но постарайся так не нервировать мать больше.

За три дня до круиза.

– Дети, собирайтесь заранее, а не как в прошлый раз за два часа до отъезда, – несколько раз повторяла Алла, донося до своих детей.

– Хорошо, Мама, – Ответила ей дочь. – Ага, сейчас разбежалась, – сказала она после того, как та вышла из ее комнаты..

– Привет, – тихо произнес Сережа, заглянув в ее комнату.

– Заходи.

Сергей из кармана достал то ли брелок, то ли какой-то амулет, в общем какое-то украшение на шею и видимо хотел это преподнести сестре.

– Пока мы никуда не уехали, хочу подарить тебе этот амулет, он будет оберегать тебя, – немного застенчиво сказал он и передал ей амулет.

– Красивый. Спасибо, – поблагодарила она.

– Только не снимай его. Однажды я поклялся отцу, что буду оберегать тебя, Настя, но вряд ли я смогу это делать всегда, а амулет всегда будет с тобой, храни его.

Настя чуть зажмурила глаза и сказала: « Ну, хорошо, еще раз спасибо, братец».


Время настоящих событий.

Королева Ная стоит у себя в покоях вся в черном, на ее голове широкая черная шляпа с двумя черными розами. В ее руке лежал тот амулет, что подарил ей брат, она смотрела на него, и по ее щекам текли слезы. В ее комнату зашел ее советник Рональд, он решил выразить свои соболезнования ее величеству.

– Мои соболезнования, ваше величество.

– Спасибо, Рональд. Можешь зайти.

(Минута молчания)

– Знаешь, я никогда не придавала особого значения этой безделушки, а теперь я осознала, как он дорог для меня. В нем живет частичка моего брата, я больше никогда не сниму этот амулет, – с ее глаз снова ручьем потекли слезы, и она надела этот амулет, а затем прижала его ладонью к груди, закрыв глаза, через которые продолжали литься слезы.

– Твой брат был очень отважным и смелым человеком, пусть я его вовсе толком не знал, но когда мы вместе были в пещере сатанистов, видно было, что он готов ради тебя горы свернуть. Он всегда будет жить в твоем сердце, Настя. Пусть он физически и мертв, но его дух делает тебя сильнее, – искренне говорил Рональд.

Настя сквозь слезы улыбнулась и обняла Рональда со словами: «Спасибо».

– Пора идти, его уже привезли, – шепнул он ей на ухо

В тронном зале собралось много людей. Лица людей очень скорбные, ведь если у королевы кто-то умирает, то эта скорбь всех жителей. Алла еле стояла на ногах, у нее тряслось все тело, она очень сильно рыдала. Традиция Зорты гласит, что королева сама должна упокоить душу усопшего ритуальной магией.

Как только королева вышла в тронный зал, заиграла траурная музыка. Она через весь зал шла к телу своего брата, который лежал на специальном алтаре. Королева передвигалась спокойным медленным шагом. Как только она дошла до алтаря, ее взгляд не отрывался от него минут пять. « Спасибо тебе, братик, за мое счастливое детство. Ты отважно выполнял свою клятву оберегать меня, за что я тебе благодарна, но ты не думай (улыбнулась она), ты и дальше будешь оберегать меня, ведь ты теперь живешь в моей амулете, и ты обещал что он будет меня оберегать. Я люблю тебя, Сережа, ты всегда будешь жить в моем сердце», – сказала она ему свои последние слова и поцеловала в лоб. По ее щекам потекли слезы, она отошла в сторону и сказала, что все, кто хочет, могут попрощаться. Первая подошла Алла, а потом уже все остальные. Прощание матери с сыном было настолько душераздирающим, что это пробило на слезу почти весь зал.

– Мама, выпей успокоительного чая, – предложила Настя, передавая флакон с этим отваром.

– Спасибо, доченька, – заплакала она и бросилась в объятья дочери.

– Теперь, мама, главное время, скоро все пройдет. Он всегда будет жить в наших сердцах, – гладя по голове свою мать, успокаивающе говорила Ная.

Когда все, кто хотел, простились, королева Ная начала ритуал испепеления тела ритуальной магией. Она подошла к алтарю, насыпала из сосуда на ладонь специальный порошок и бросила в усопшего. « Прощай», – про себя произнесла она. Тело будто растворилось в воздухе, что означает его пребывание в лучшем мире по поверьям Зорты.

Все разошлись, а Ная все стояла у этого алтаря, о чем-то думая. «Маркиза»! – Воскликнула она. Она прямиком отправилась в ее дом, чтобы кое-что выяснить.

Она просто ворвалась в дом Маркизы без всякого стука. Увидев Маркизу, она магией схватила ее за глотку и стала душить.

– Признавайся, ведьма, это ты убила моего брата, ты? – Кричала она.

– Его убила я, – выйдя из соседней комнаты, сказала Альжбета.

Альжбета взмахнула рукой и парализовала Наю. Они обе начали смеяться над девушкой.

– Ну, рано или поздно она должна была тебя расколоть, Маря, – во весь голос хохотала Альжбета.

– Да, но по моим планам, это должно было произойти после того, как она откроет врата, ну уже не важно, – с храпом и злостью, в то же время подсмеиваясь, говорила Маркиза.

– Ты плохая актриса, Маркиза. У тебя не очень получилось играть добрую Маречку. А врата я открою, но вам подлые ведьмы ничего не обломится, – сказала королева, после чего отменила заклинание парализованности и исчезла в облаке дыма.