Вы здесь

Без времени. Необычные рассказы. Море всех цветов радуги (Миша Димишин)

Море всех цветов радуги

– Скажи, Джон, ну почему так. Почему именно ко мне судьба несправедлива? Во всем: в семье, в любви, в работе. Всё в моей жизни только в черно-белом цвете, а точнее, вечно в сером. Вот посмотри. Мои родители мне дали имя Бен. А что такое Бен? Да, это в переводе значит просто слово «сын». Я был седьмой ребенок, и у нас в семье рождались только мальчики, а папа все хотел, чтобы родилась дочка. Наверное, поэтому, когда я родился, он вообще не думал, как меня назвать. И назвал так – Бен, ну просто – «сын». Пожалуй, мог назвать Бен номер 7. Отец был докер. Он всю жизнь проклинал свою работу, но меня тоже определил в докеры. Разве это справедливо? И главное удовольствие в жизни у меня теперь – это горячий душ после работы. Жена давно ушла. Все забрала – и дом, и деньги. Хотя для меня все это не особо важно. Дочь вышла замуж и уже полгода не звонит. Я не расстраиваюсь, что не звонит. Наверное, у нее все хорошо и ничего не надо. Я огорчаюсь только, когда она не берет трубку. А это стало происходить все чаще и чаще.

– Нет, Бен, ты в принципе не прав. Вот посмотри, сейчас после душа мы с тобой отправимся в наш любимый паб. Пропустим по рюмочке виски, пива выпьем. Да, день сегодня был ужасный… Еще погода… Этот чертов дождь с утра. А вот по рюмочке пропустим, и все поправится, раскрасится. Ты, кстати, сегодня угощаешь. Не забыл? Ты ведь завтра уходишь в отпуск.

Бен и его напарник Джон вышли с работы и отправились в их любимый паб, который был неподалеку от проходной порта. Дождь, который шел весь день, наконец-то закончился.

– Смотри!.. Смотри, Бен! Радуга!.. Смотри как красиво! Мне кажется, я не видел радуги лет двадцать. Здесь это бывает очень редко.

Серое небо исчезло. И в заходящих лучах солнца на синем высоком небосводе, от края до края, огромный радужный полукруг опускался в такое же синее море.

– О Боже!.. Что это, Джон? – Бен схватил друга за руку, – Это радуга?.. Я первый раз в жизни вижу настоящую радугу. Как это красиво! Быть может, Бог вспомнил и обо мне, и все у меня теперь поправится. Хотя, как он может все это поправить?.. Ну разве что заберет меня к себе, туда, наверх, где радуга.

– Бен, ты мне сегодня определенно не нравишься, – приобнял друга Джон, – Ты что, уже туда, к Нему собрался? Не выйдет. Слишком рано. Да ты красавец, Бен. Здоров, как бык. Вот мне тридцатник, а тебе уже за сорок, но в пабе все девчонки на тебя западают. Хотя ты же девственник. Жена не в счет, – с легкой иронией ободрил погрустневшего Бена приятель, – Я знаю-знаю, не сердись. Ты однолюб.

Друзья зашли в паб. Заказали по двойному скотчу. Атмосфера была привычной и приятной. Собирались завсегдатаи паба. Многие хорошо знали друг друга и создавалось впечатление, что это закрытый английский клуб.

– Бен, скажи, а как у тебя дела с Элизабет? Вы еще встречаетесь? – начал беседу Джон, отпив почти четверть кружки пива.

– Да, все, как обычно. Ты же знаешь, мы встречаемся, когда она захочет, ну, или, когда у нее есть время.

– Ну вот! Да у тебя же все прекрасно. Такая девушка. Мечта… Ей сколько? Думаю, не больше тридцати, красавица, богатая и гордая. Она ведь владеет несколькими магазинами. И тебя, уверен, любит.

– Да причем здесь любит, – грустно опустил глаза Бен, – Ей нравится со мной, ну, скажем так, приятно проводить время. Мне тоже нравится. Она веселая, любовница чудесная. Но это все и для нее, и для меня так же, как для нас с тобой выпить пару рюмок виски. Сегодня она любит виски «Бен», а завтра, может, ей захочется чего-нибудь покрепче. Я не в претензии, ничуть. У нас такие отношения… Ты знаешь, как мы познакомились? Я тогда после работы стоял на остановке, автобус ждал. Она сначала проехала мимо, метров сто не меньше, потом вернулась и предложила подвезти. Ты прав, она ведь собственница. Ей, если что понравится, она должна это взять. Так вот и познакомились.

Конец ознакомительного фрагмента.