Вы здесь

Безусловная магия. Глава 7 (Анна Пальцева, 2017)

Глава 7

Огромный город Литон я увидела сразу же, стоило нам только подняться на пригорок тракта. В лучах заходящего солнца столица государства Литорн, в котором мы находились, по словам Андри, была великолепна, меняя мое первое впечатление о городах этого мира в лучшую сторону. Несмотря на то что дома были из того же серого камня, все смотрелось современно и сказочно, не было видно конца многочисленным постройкам. Я с предвкушением сделала первый шаг к цивилизации. Предыдущий город был серым и унылым, тогда как Литон сиял и утопал в зелени. Но больше всего меня поразило наличие дворца. Да-да, самого настоящего дворца! Он возвышался в середине города, вокруг него была площадь с фонтанами и парком. Огромное каменное строение приковывало мой взгляд к себе и не отпускало до самого спуска к воротам. Интересно, там живет принц?

– Зачем тебе принц? – удивленно спросил эльф, услышав мой вопрос.

Заплатив пошлину стражнику, мы с легкостью и без вопросов прошли на территорию города. Здесь даже брусчатка была камешек к камешку, отчего идти по ней после пыльной дороги было одно удовольствие.

– Просто интересно, – усмехнулась, – вдруг здесь, как в женских романах, живет красивый принц, от которого все девушки без ума.

– Принц есть, – ответил он, пожав плечами, – у короля должен быть наследник. – А помолчав, добавил: – И он действительно красавец.

– Значит, бабник! – сделала вывод, удовлетворившись ответом эльфа.

Андри иронично приподнял бровь, растянув губы в ухмылке.

– Вас, женщин, не поймешь.

– Если попытаешься – сойдешь с ума.

– Поэтому и не пытаюсь, – хмыкнул он и махнул рукой в сторону: – Нам сюда.

Мы вышли на широкую улицу, по обеим сторонам которой были, как мне показалось, магазины. Снующие прохожие спешили по своим делам, не обращая друг на друга внимания. Я же пораженно смотрела на горожан, узнавая в них то вампира, то эльфа. Оборотней воспринимала как обычных людей, поскольку они не имели никакого отличия. Наверное, так даже лучше. Не чувствуешь себя одиноко.

– Андри…

– Да? – Эльф повернул голову в мою сторону, как только его позвала.

– А почему все эльфы темноволосые и с обычными глазами, а ты… – запнулась, взглянув на него.

Белые глаза эльфа засияли, разглядывая меня.

– Рано тебе еще знать, – серьезно ответил он и отвернулся.

Стало не по себе, но подумав, отругала себя за любопытство. Мало ли какие проблемы у него, а я лезу со своими вопросами. Ну и что, что у него белые волосы и глаза, как будто закрытые белой пленкой. Главное, он помогает и уже не раз защитил меня.

– Переночуем здесь, а завтра пройдемся по лавкам, – отвлек меня от раздумий его спокойный голос.

– А тут можно будет помыться? – спросила, рассматривая простенькое здание в три этажа с красочной вывеской «Конура», где располагались трактир и гостиница.

– Да, в больших городах в гостинице всегда есть баня, – порадовал меня Андри, и я мысленно возликовала.

Когда мы вошли внутрь, в нос ударил приятный запах выпечки, и мой желудок громко заурчал, отчего смущенно потупилась, положив руку на шумный участок моего тела.

– Баня? – переспросила, пряча неловкость. – Баня – это хорошо.

Заплатив хозяину трактира немалую плату за ночлег, еду и баню, Андри повел меня наверх знакомиться с жилищем правильным путем, а не через окно.

– Помыться сможешь через час, а пока отдохни. – Он завел меня в комнату, где сиротливо стояла достаточно широкая кровать.

– А ты куда? – Я развернулась к двери и заглянула в глаза застывшему на пороге эльфу, который он так и не переступил, оставшись стоять в коридоре с потертой красной дорожкой на полу.

– Куплю тебе одежду, чтобы завтра на нас так не смотрели, – пояснил он, окинув меня цепким взглядом.

– Все так плохо? – посмотрела на пыльные ботинки.

– Для столицы – да. Можешь привлечь ненужное внимание.

– Хорошо, а… – Я подняла голову, но Андри в дверях уже не оказалось, и тогда я выбежала в коридор. – Когда тебя ждать и где мне взять полотенце для бани и все остальное? – спросила, поймав его на лестнице за рукав куртки.

– Тебе все выдадут, – сообщил эльф. Помедлил и добавил: – И халат тоже. Отдыхай, Адель, и не выходи на улицу.

– Хорошо, – повторила я и проследила, как он спустился на первый этаж и вышел на улицу.

Обведя взглядом зал со столами, за которыми сидели посетители «Конуры», быстро поднялась в свою комнату и подошла к окну. Белоснежную голову эльфа среди других прохожих сразу было видно, но вот он завернул за угол, и внутри меня шевельнулся страх, что он больше не вернется. С ним как-то спокойней, уже проверено.

– Так, Адель, без паники. Вымоешься, отдохнешь и увидишь своего эльфа…

Нервно рассмеялась. Когда это эльф стал моим? Некстати вспомнилась сцена в лесу, когда я его обняла. В нашем мире этот жест самый обычный, он может выражать приветствие, благодарность или сочувствие, да что угодно, и казаться это будет обычным делом. Здесь же… Я очень испугалась, поэтому обняла его, не веря своим глазам и радуясь тому, что мы остались живы. Вот только его поведение… Неужели девушка в этом мире не может просто так обнять мужчину? Или как человек я ему неприятна?

Стук в дверь помог отвлечься от странных мыслей и не позволил накрутить себя еще больше. Миловидная девушка-оборотень с янтарными глазами, с золотой толстой косой до талии вежливо со мной поздоровалась и сообщила, что баню уже можно посетить. Она проводила меня вниз, и мы вместе вошли в комнату, отделанную деревянными светлыми панелями. Запах мяты вперемешку со слабым запахом дыма от березовых дров вмиг расслабил меня, позволяя отпустить напряжение этих двух дней.

– Ваше полотенце и халат вот на этом крючке. – Девушка указала на стенку, где в ряд висели одинаковые махровые халаты бежевого цвета и полотенца.

– А где…

– Вот мочалка и мыло, – правильно поняла она меня и достала их из шкафчика, который был также и стулом под моим халатом. – Не беспокойтесь, все мочалки новые, – улыбнулась она, и я взяла из ее рук необходимые для мытья вещи.

– А это женская баня? – спохватилась я, когда девушка уже готовилась уйти.

– Совершенно верно. Мужская баня напротив. Не беспокойтесь, – повторила она, – у нас приличная гостиница и вам нечего опасаться.

Я улыбнулась ей в знак благодарности и начала снимать грязную одежду, как только за ней закрылась дверь. Свет здесь давали масляные лампы, фитиль которых горел за стеклом вытянутой колбы. Все хорошо было видно, и я на некоторое время даже позабыла, что нахожусь в другом мире, когда зашла в купальню, вдохнув полной грудью банный дух.

Осмотрев небольшой зал, отделанный такими же деревянными панелями, приметила свободную лавочку с тазиком и ковшиком. Другие девушки и женщины даже не посмотрели на меня; кто-то тщательно намыливал свое тело, а кто-то оживленно сплетничал. Подойдя к скамейке, обнаружила прямо в полу каменную кладку в виде колодца, в котором была чистая теплая вода. Я поразилась тому, как все здесь устроено, и мысленно извинилась за то, что обозвала жителей этого мира дикарями. Сейчас я была счастлива, смывая с себя грязь и от души выливая на себя теплую воду. Одна девушка даже предложила мне жидкое мыло в баночке, обозвав его капилсом.

– Это для волос, – посмеялась она, заметив мое недоумение.

Шампунь!

– Спасибо! – улыбнулась ей и с радостью подставила ладонь.

– Сейчас пойдем в парилку, присоединяйся, – хихикнула она еще раз, наблюдая, как я намыливаю волосы. Приятный запах трав радовал душу. Блаженство…

– Хорошо.

Это я, конечно, погорячилась, согласившись посетить другую комнату. Парилка с широкими скамейками, в виде лестницы до самого потолка у каждой стены, мне понравилась сразу. Здесь воздух был сухим, а приятный запах мяты, казалось, залечивает и очищает легкие. Но стоило мне лечь на одну из ступенек, последовав примеру других девушек и женщин, как дверь открылась, и зашли бабы с березовыми и дубовыми вениками в руках. Почему бабы? Так этих пампушек с суровым взглядом по-другому никак не назовешь. Поддав пару – выплеснув полный ковш воды на раскаленные камни, которые лежали в железном чане посередине комнаты, – к каждой из нас подошла одна из вновь прибывших волевых женщин и командным голосом потребовала лечь на живот. Я подчинилась сразу же, содрогнувшись от столь мощного голоса, и в следующую секунду взвыла, когда эта баба начала хлестать меня веником, опуская его каждый раз в ведро с кипятком. Экзекуция длилась долго, бабы работали на совесть. Ни один из участков моего тела не был лишен суровой встречи с листьями веника. Под конец я буквально выползла из парилки, следуя за бодрыми девушками. Если выберусь из этого мира, в баню больше никогда не пойду!

Конец ознакомительного фрагмента.