Глава 4
Теплые солнечные лучи ласково скользили по моим щекам, заставляя улыбаться сквозь остатки сна. Было так хорошо, что просыпаться не хотелось категорически. Я научилась ценить моменты, когда можно вот так просто лежать, а не подрываться с первыми лучами, не зная, где встретишь закат…
Лучи стали совсем уж какими-то материальными, мне даже показалось, что это… Моментально разбуженная догадкой, я распахнула глаза и утонула в нежном взоре зеленых очей с вертикальными зрачками.
– Доброе утро, моя миари, – прошептал Рей и осторожно коснулся моих губ своими.
– Доброе, конечно, – сонно усмехнулась я и не преминула его поддеть: – Вот только твоей миари была Элиза, Рей. А я – Алиса, запомни ты это уже наконец.
– Милая, я никогда не говорю того, в чем не уверен, – усмехнулся он и растянулся рядом, закинув руки за голову. – Потому просто прими как данность – именно ты моя миари.
– А как же то, что миари – в том числе и любимая? – скептически вскинула бровь и покачала головой. – Не сходится.
Сердце царапнула обида. Да, я себе уже призналась, что люблю его, но он… Готова поспорить на что угодно, сердце стража перекрестка до сих пор было занято травницей, душа которой предположительно воплотилась во мне. Конечно, я твердо намеревалась с ней побороться, но объективно оценивала реальность…
– И в чем несоответствие? – Рей зевнул и, привстав на локте, с интересом всмотрелся в мое лицо.
Вот гад, а! Зачем, ну зачем ему так надо, чтобы я сказала это вслух? Как же больно и унизительно… Но раз уж начала, надо довести до конца.
– Ты меня не любишь, Рей, – постаралась, чтобы голос звучал ровно.
– С чего взяла? – Насмешливый взгляд и милая улыбка были мне ответом. – Совсем-совсем промахнулась, Али-и-иса! – и послал мне воздушный поцелуй.
Он же не хочет сказать… Сердце радостно трепыхнулось, но разум жестко задавил порыв чувств. Как бы мне ни хотелось, я не могла ему поверить.
– Врешь! – отшатнулась и выставила вперед ладони. – Ты любишь Элизу! До сих пор! И всего лишь переносишь эту любовь на меня! А я – не она, Рей, хоть ты и уверен в обратном!
Он рассмеялся, а затем подгреб меня поближе к себе.
– Глупая, – прошептал, согревая мое ухо дыханием, – маленькая глупая Али-и-иса. – От этого чувственного голоса, от того, как он произносил мое имя, я начала плавиться и уже с трудом соображала, что мне там вещают. – Именно тебя я люблю, невозможная девчонка. За стойкость, за бесстрашие, за волю к жизни и победе. Я тебя в такие условия поставил… Самому вспоминать страшно, – сожалеющее сознался мой Сфинкс, осторожно поглаживая меня по спине. – А ты не сломалась. И даже пыталась бороться, изо всех сил. Ну вот как тебя не любить, а?
Честно говоря, не убедил он меня ни на грош. Наверное, я просто боялась поверить его словам… Потому просто свернула разговор на другую тему.
– Какой ты у нас сегодня откровенный, – прищурила глаза и откинула с лица пряди, которые за ночь выбились из косы. – Неужели ты все-таки созрел для разговора?
– Меня убедили в его необходимости, – улыбнулся Рей и, сев, оперся на стенку. – Иди сюда, я тебе волосы расчешу.
Я рассмеялась. Ирония судьбы! Ведь это я ему должна гриву чесать… Впрочем, мне обещали помощь, так что отказываться не стала. Села спиной к этому рыжему вредине и едва не замурлыкала – какая же все-таки прелесть, когда кто-то нежно и аккуратно прикасается к волосам! Честное слово, я даже забыла, что хотела что-то там выяснить… Но оказалось, на этот раз Рей не собирался увиливать.
– В первую очередь я хочу попросить прощения, – негромко проговорил он, разбирая спутанные пряди. – Я должен был это сделать раньше, еще в те пять дней… Но мне не хотелось портить их выяснением отношений. Вел я себя отвратно, давил на тебя чрезмерно, и вообще, зря затеял всю эту игру. Ну и срывался, да, было…
– Прощаю, – великодушно отозвалась я. – Просто надеюсь, что в будущем такого не повторится.
– Конечно, не повторится. – Я слышала в его голосе горькую усмешку. – Ошибок я не повторяю. Ты не поверишь, милая, я до последнего дня не осознавал, что ты воспринимаешь всю эту игру настолько серьезно. И настолько боишься…
– Это я еще перед первой ночью поняла, – хмыкнула, не желая заострять на этом внимания.
– Ничего ты не поняла. – Гребень прошелся по волосам, по всей длине – как же хорошо! – Видишь ли, Алиса, в чем была проблема… Твоя душа помнит, что была связана со мной, потому все это время, что бы я ни делал, тянулась ко мне. А я из-за этого наделал кучу глупостей, потому что был уверен – на самом деле тебе все нравится, раз ты по-прежнему так на меня реагируешь.
Я, конечно, понимаю, что это многое объясняет, но…
– Ты опять? – проворчала и предупреждающе посмотрела на него через плечо. – Рей, прекрати в очередной раз заливать о душе Элизы, которая якобы во мне.
Судя по сжатым губам, сейчас со мной будут спорить. Так, надо его срочно переключить на что-то другое! Но на что?.. О, вспомнила!
– Рей, ты так и не сознался, почему все время пытался меня оттолкнуть.
Поднятая бровь и тонкая улыбка показала мне, что мой маневр по смене темы просекли. Но, видимо, ругаться Рею тоже не хотелось, потому что он опять переключился на мои волосы и негромко проговорил:
– Да уж, некрасиво получилось… Я ведь почему решился тебя забрать… Устал от одиночества. Очень. А тут ты мне на глаза попалась и чем-то зацепила. Но шло время… и я начал ловить себя на том, что постепенно ты стала занимать в моих мыслях и сердце место, которого после смерти Элизы я поклялся не отдавать никому.
– Понятно, – невесело хмыкнула я, откидывая голову назад, чтобы ему было удобнее расчесывать волосы. – Начал беситься и срываться на мне. Как говорится, проще всего вину переложить на другого.
– Увы, ты во всем права. – Мой Сфинкс покаянно вздохнул и принялся осторожно заплетать косу.
Так, и это прояснили… Что там еще осталось?
– Кстати, есть плохая новость, – раздался негромкий голос моего рыжего похитителя. – Пока ты спала, я пытался снять эту дрянь с твоей шеи… Бесполезно. Даже дриад с эльфами подключил, но безрезультатно. Нужен камень перекрестка миров, потому мы в ближайшее время пойдем к арке перехода. Может, вдвоем она нас пропустит…
– А что, тебя одного не пускает? – моментально заинтересовалась я, отгоняя от себя острое разочарование, а я-то думала, что Сфинкс справится с этим камнем…
– Представляешь – нет, – с досадой сознался он. – Что-то ваш загадочный Дейн вычудил с этим артефактом… Ох попадется он мне в руки! – Рей почти рычал. – Уж я ему, этому самородку, устрою!
– Сначала его надо найти и поймать. – Я вздохнула и поморщилась, вспомнив свое пребывание в плену. – Он еще та гадина… Представляешь, принял твой облик и попытался меня соблазнить.
Меня вдруг так сильно дернули за прядь, что даже слезы на глаза навернулись.
– Эй, ты чего? Больно же! – Я вскрикнула и быстро обернулась. Ой… А чего это он такой злой? И глаза почти до черноты потемнели… Ревнует, что ли? Или просто бесится, что другой попытался меня получить?
– Вот мерзавец! – гневно воскликнул Рей и сжал кулаки. – Пойти на такое…
– Объясни, – устало потребовала я.
– Все дело в механизме передачи силы, – нехотя, но все же принялся рассказывать он. – Больше всего ты отдаешься тогда, когда все происходит добровольно. Но если при этом ты еще и уверена, что рядом с тобой я… Короче, этот Дейн – ублюдок всезнающий! – Сфинкс со всей дури ударил кулаком в спинку кровати, отчего та попросту треснула. – После такого он получил бы в десять раз больше силы!
– Но зачем ему столько? – потрясенно прошептала я.
– Выясню. – Рей сжал губы в тонкую полоску. – Обязательно выясню.
Затем молча доплел мою косу и перекинул ее вперед.
– Если у тебя нет вопросов, я пойду к Лексу, – ровно проговорил он и поднялся с кровати. – Мы вчера не закончили испытание.
Хм, интересно, конечно, было бы узнать подробнее, но…
– Еще один вопрос, – умоляюще сложила ладони. – Очень важный.
Сфинкс замер и посмотрел на меня сверху вниз.
– Слушаю.
– Со мной что-то неладное, – тихо созналась и, быстро вздохнув, выложила суть проблемы: – По дороге сюда мы с Лексом напоролись на наемников… Пока он их убивал, я чуть сама концы не отдала.
Удивления на лице Рея я не обнаружила. Он лишь невесело усмехнулся и потер переносицу.
– Это нормально, Алис. Таковы свойства, которыми наделяет избранницу Сфинкса перекресток миров.
– Не понимаю, – беспомощно на него посмотрела. – В чем логика-то?
– У вас на Земле есть учение про инь-ян, – Рей присел рядом со мной. – Здесь принцип похожий. Мы с тобой – две половинки одного целого. Я – мужское начало: агрессия, напор и сила. Ты – женское: спокойствие, умиротворение и миролюбие. Когда мы рядом, это уравновешивается, хотя тебе все равно будет неприятно, если при тебе кого-то станут убивать. Если же мы врозь… Я делаюсь более агрессивным и неудержимым, ты – не выносишь насилия и боли ни в каком виде. Сейчас к тому же эти свойства усиливает камень на твоей шее – он блокирует естественный обмен энергии между нами. Хорошо хоть это исправляется любым физическим контактом. Но конечно же убить ты теперь не сможешь, даже ради спасения своей жизни.
А я только ошалело хлопала ресницами. Офигеть какие новости!
– Ты не переживай, все будет хорошо. Ведь теперь рядом я, – мягко улыбнулся он и беспечно поинтересовался: – Ну что, я могу идти?
– Да, конечно. – Я отмерла и улыбнулась в ответ, пусть и немного несмело. – Спасибо, Рей. Рада, что мы наконец поговорили.
– Вот и чудно. – Меня чмокнули в кончик носа, а затем он махнул рукой. – Все, ушел. Буду вечером, так что не скучай. Думаю, мы на пару дней задержимся в Великом лесу – перед отправкой к арке перекрестка миров тебе надо отдохнуть, – Сфинкс недовольно поморщился. – К сожалению, подарок Дейна блокирует возможность твоего телепортирования, так что придется ножками…
М-да, и здесь засада… Но почему-то теперь я верила, что мы со всем справимся.
Когда Рей умчался к Лексу – кто бы подумал, что эти двое споются! – я решила поискать Нельсу. Надо было рассказать ей последние новости и предупредить, что нам скоро опять предстоит расстаться. Не потащу же я ее с собой, тем более учитывая, что против нас вся гильдия наемников. Опасно! Но, как оказалось, у подруги, которую я нашла в роще дриад, было на эту тему свое мнение, кардинально отличающееся от моего.
– Никуда я тебя не отпущу! – сурово отрезала она, когда я поведала ей свой шикарный план. – Придумала тоже! Конечно, мы с Алом идем с вами! Мы уже вчера все обсудили с Реем, пока ты спала, так что просто смирись.
– Когда только успели?! – возмутилась я, досадуя, что так рано вырубилась и пропустила все самое интересное.
– Я тебе даже больше скажу. – Нельса подмигнула и, подавшись ко мне, заговорщически понизила тон: – Эти трое уже спелись!
– Да ты что? – без энтузиазма вопросила я.
– Ага, – резко кивнула подруга и принялась сдавать мужчин по полной программе. – Рей с Лексом из лаборатории уже лучшими друзьями вышли. Ал сначала отнесся к Сфинксу довольно прохладно, но потом… Ты представляешь! – Она вдруг возмутилась. – Пошептались, а после этого ушли втроем на ночь глядя! И меня с собой не взяли. Дескать, не для женских ушей разговор, – передразнила кого-то из мужчин.
– Какой кошмар, – довольно иронично отозвалась я. – И что было дальше?
Нельса, видимо, ожидала от меня другой реакции, потому что надулась и отвернулась.
– Вредная ты, Алиса.
М-да, обидела… А ведь не хотела, даже близко. Кажется, из-за всех этих передряг у меня начал портиться характер.
– Прости, – обняла подругу за плечи. – У меня непростой период, и, честно говоря, то, что мужчины не захотели брать тебя с собой в какие-то свои, так сказать, мальчишеские игры, кажется мне не таким уж страшным. Я не хотела тебя задеть.
– Да ладно, я понимаю. – Она вздохнула. – Так вот… Ал вернулся только под утро. Уставший, помятый, но очень довольный. Рассказывать не захотел, обмолвился лишь, что наемников ждет большой сюрприз, если они надумают напасть на нас по дороге к перекрестку.
– Информативно. – Я вздохнула и решительно поднялась с травы. – Ну что, пошли искать Дарию с Миррой?
– Учеба, – ухмыльнулась подруга и последовала моему примеру. – Даже в такой ситуации от нее не отвертеться.
С трудом найденные нами дриады нагрузили нас так, что опомнилась я лишь тогда, когда стемнело. А потом… шла в наш домик и, честно говоря, робела. Вчера я вырубилась. Но сегодня… Мы с Реем вдвоем. В одной комнате. В одной постели. И я совершенно не знала, чего хочу больше – поддаться, если начнет соблазнять, или выселить на время Ала из спальни Нельсы.
Осторожно приоткрыла дверь в свою комнату, и… меня попросту втащили внутрь.
– Ты долго, – хриплый шепот на ухо. – Я успел соскучиться.
Ой, кажется, я уже попала.
– Как прошел день? – беззаботно спросила, пытаясь… а черт меня знает, на что я рассчитывала. И почему робела… С учетом того, сколько всего уже между нами было…
– Плодотворно, весьма, – промурлыкал мой рыжий соблазн и подхватил на руки. – Но сегодня об этом я говорить не хочу. Я вообще не хочу говорить, – с толстым таким намеком на тонкие обстоятельства протянул он.
– Э-э-э, – я мучительно пыталась придумать, как выкрутиться. – Рей, мне не очень хорошо. Устала, да и…
– Голова болит? – издевательски заломил бровь этот проницательный гад.
М-да, а ведь так и хотела сказать. Хорошо, что не успела…
– Алиса, теперь-то ты чего боишься? – Меня осторожно посадили – даже не положили, ура! – на кровать и заглянули в лицо. – Тебе не кажется, что после тех пяти ночей это уже просто глупо?
Покаянно вздохнула и подняла на него несчастные глаза.
– Глупо, – покорно согласилась и обхватила колени руками. – Но те ночи… Рей, у меня до сих пор есть сомнения, что я тогда была адекватна. Слишком все получилось… Быстро, легко, без сомнений и страха. А я себя знаю – ну вот не могла, хоть ты тресни, принять все это как само собой разумеющееся!
– Вообще, ты, конечно, права, – вздохнул он и осторожно, видимо, чтобы не спугнуть, обнял. – Сработали притяжение и память души. Но пойми, без твоего желания ничего подобного не произошло бы.
Но последнюю фразу я уже пропустила мимо ушей, зацепившись за предыдущую. Вот, я знала! Не могло все быть просто так…
– Понятно. – Скучающий голос Сфинкса меня насторожил, потому я с подозрением посмотрела на своего… э-э-э, а кто он мне? Ладно, сейчас это точно не важно. А то, что такие его «понятно» потом для меня плохо заканчиваются, – даже очень важно.
– Рей? – позвала едва слышно.
– Ты, Алиса, настоящая женщина, – неожиданно усмехнулся он. – И времени на раздумья тебе нельзя давать – такого в своей голове накрутишь, что мне потом и не распутать. Поэтому пойдем другим путем.
Так, что-то мне это все не нравится! Идеи Сфинкса… Странные, как и сам Сфинкс. И не всегда совместимые со здравым смыслом.
– Это с каким? – Я попыталась отодвинуться подальше, но кто бы мне дал?
Миг – и я уже сидела на коленях своего первого мужчины, а он коварно улыбался и едва не облизывался.
– Самым простым, – выдохнул мне в губы и поцеловал.
И все мои сомнения стали совершенно неважными. Я уже сама подставляла губы, ласкала кончиками пальцев острые скулы и вспоминала, вспоминала, вспоминала… Каким бережным был Рей, каким внимательным. А еще – как я сама к нему тянулась. Он был прав, на все сто. Если бы я не хотела, ничего подобного быть не могло. И только это правильно. Осознание этого подхватило меня и, словно морской волной, потянуло ближе и ближе к Рею.
Прижаться к груди, тесно-тесно. Так, чтобы чувствовать, как гулко и неровно бьется его сердце.
Самой целовать тонкие губы и млеть от запаха солнца и ветра – похоже, я стала от него зависима.
И слушать, слушать, слушать хриплый шепот на незнакомом языке…
Кажется, свою рубаху я сняла сама. Честно говоря, такая мелочь в тот момент меня совсем не заботила. Зато то, что именно я раздевала Рея, помнила ясно. И как рычала на него, когда он пытался мне помочь, – тоже. Да и потом… в очередной раз сама себя удивила: толкнула своего зеленоглазого стража в грудь так, что тот упал на кровать.
– Хм, и что дальше? – Он изумленно взметнул брови, даже не думая подниматься.
– Примерно следующее, – провокационно улыбнулась и… села сверху.
– Мне нравится ход твоих мыслей, Али-и-иса, – негромко рассмеялся мой рыжий Сфинкс и расслабленно откинулся на подушку. – Покажись, моя девочка, – проникновенно попросил он.
И, наверное, первый раз в жизни я не стеснялась своего тела, того, что округлостей природа мне недодала. Под жадным и восхищенным взглядом Рея я выгнулась, подняла руки вверх и переплела их.
– Так? – невинным тоном осведомилась я, зачарованно рассматривая, как темнеют от страсти его зеленые глаза.
– О да! – На мои бедра легли властные руки. – Порезвилась, и хватит. Теперь моя очередь верховодить.
Вскоре реальность уже не имела никакого значения. Да и кто главный, честно говоря, тоже. Нам просто было хорошо. А я… наверное, окончательно осознала, что не хочу больше от него бегать. Глупостей мы наделали немало, но стоит оставить их в прошлом. Зато у нас есть свое завтра, одно на двоих.
И время перестало существовать. Да и пространство тоже. Были только сильные руки и гладкое, прохладное тело. Это казалось единственным, что не давало мне исчезнуть, раствориться в небытии. И я цеплялась за них и задыхалась от собственного крика. А Рей… мой сумасшедший, но родной Рей как молитву твердил мое имя:
– Алиса. Алиса. Алиса…
Разнеженная и уставшая, я уплывала в сон, но еще успела услышать негромкий шепот:
– Я люблю тебя, Алиса, именно тебя. И не думай никогда в этом сомневаться.