Вы здесь

Безумно счастливые. Часть 2. Продолжение невероятно смешных рассказов о нашей обычной жизни. То, что я сказала своему психотерапевту, и то, что я на самом деле имела в виду (Дженни Лоусон, 2015)

То, что я сказала своему психотерапевту, и то, что я на самом деле имела в виду

Я чувствую, что действительно делаю успехи!

«ВОТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ Я НЕ КИДАЛАСЬ С НОЖОМ НА ЛЮДЕЙ. ГОНИТЕ МОЙ ПРИЗ. ТОЛЬКО НЕ ТОТ КУБОК, ЧТО ДАЮТ ЗА ПОБЕДУ В БОУЛИНГЕ. У МЕНЯ ТАКОЙ УЖЕ ЕСТЬ»

У меня проблемы с концентрацией внимания. Думаю, что, возможно, у меня СДВ[5]

«Я СМОТРЕЛА СЛИШКОМ МНОГО ВИДЕО НА «Ю-ТЬЮБ» С ПАДАЮЩИМИ КОТЯТАМИ, в ТО ВРЕМЯ КАК МНЕ НУЖНО БЫЛО РАБОТАТЬ, и ЕСЛИ ОБ ЭТОМ УЗНАЕТ МОЙ РЕДАКТОР, ТО ВАМ ПРИДЕТСЯ ОФОРМИТЬ МНЕ БОЛЬНИЧНЫЙ, ОБЪЯСНЯЮЩИЙ, ЧТО ЭТО У МЕНЯ ТАКАЯ БОЛЕЗНЬ».

Ваша приемная такая жизнеутверждающая…

«ПОЧЕМУ У ВАС В ФОЙЕ ЛЕЖАТ ВСЕ ЭТИ ОБАЛДЕННЫЕ ЖУРНАЛЫ С КОШКАМИ? ЭТО КАКАЯ-ТО ЛОВУШКА, ИЛИ У ВАС ПРОСТО ТАКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, ИЛИ что-то ТИПА ТОГО?»


…но я даже не открывала эти журналы, потому что я не какая-то там помешанная на котах тетка.

«Я ВЫРВАЛА И УКРАЛА РАЗВОРОТ ОДНОГО ИЗ НИХ»

Хотя, конечно, я люблю своих домашних животных не меньше, чем любой другой нормальный человек.

«НА ДНЯХ У МЕНЯ БЫЛА БЕССОННИЦА, и Я СДЕЛАЛА СВОИМ КОТАМ ВОДЯНУЮ КРОВАТЬ ИЗ ПАКЕТА С ЗАСТЕЖКОЙ И ОБУВНОЙ КОРОБКИ. ОНИ ПРОТКНУЛИ ЕЕ СВОИМИ КОГТЯМИ И ЧУТЬ НЕ УТОНУЛИ. ТОГДА Я ПОПЫТАЛАСЬ НАДЕТЬ ИМ НА ЛАПЫ ДЕТСКИЕ НОСОЧКИ, но ОНИ ПОСТОЯННО ИХ СТЯГИВАЛИ, ТОГДА Я ПОПРОБОВАЛА ЗАКРЕПИТЬ НОСКИ РЕЗИНКАМИ, но ПОТОМ ПРОСНУЛСЯ МОЙ МУЖ, КАК РАЗ КОГДА Я УДЕРЖИВАЛА ОДНОГО ИЗ КОТОВ, НАДЕВАЯ НА НЕГО НОСОК, и ВОСКЛИКНУЛ: «ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? ПОЧЕМУ КОТЫ ТАКИЕ МОКРЫЕ?» – НА ЧТО Я ОТВЕТИЛА: «Я ПЫТАЮСЬ ПОМОЧЬ ИМ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОДЯНОЙ КРОВАТИ», ПОСЛЕ ЧЕГО ВИКТОР ЗАСТАВИЛ МЕНЯ ПОЙТИ СПАТЬ. ЭТО БЫЛО ПОЛНЕЙШИМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ПРИНИМАЛ В ЭТОМ УЧАСТИЕ»

Кто пустил сюда всех этих белок?

«НЕТ, СЕРЬЕЗНО. КТО ПУСТИЛ СЮДА ВСЕХ ЭТИХ БЕЛОК?!»

Клянусь, я видела, как две белки прятались под стойкой регистратуры.

«ПРАВДА. В ЗДАНИЕ ПРОНИКАЮТ БЕЛКИ»

Нет? Серьезно? Должно быть, это была такая игра света. Ха-ха!

«КАКОГО ХРЕНА ТЫ МНЕ ТУТ ЗАЛИВАЕШЬ, ДАМОЧКА? Я ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО ЧТО ВИДЕЛА ЭТИХ БЕЛОК»

Итак… А как у вас дела?

«ЭТО ЧТО, КАКАЯ-ТО УЛОВКА? ВЫ ЧТО, СПЕЦИАЛЬНО ЗАПУСТИЛИ СЮДА БЕЛОК, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ, СДЕЛАЮ ЛИ Я ВИД, БУДТО НЕ ВИЖУ ИХ, ПРОСТО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ПРИТВОРЯЮСЬ ЛИ Я, ЧТО НЕ ВИЖУ ТОГО, ЧЕГО НЕТ? ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЫЛО БЫ ЗВЕЗДЕЦ КАК ПОДЛО И НЕЭТИЧНО. И, НАВЕРНОЕ, ЖЕСТОКО ПО ОТНОШЕНИЮ К БЕЛКАМ»

У меня все хорошо, спасибо.

«ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ЭТИХ БЕЛОК, КОТОРЫХ ВЫ ДЕРЖИТЕ В ЗАЛОЖНИКАХ»

Что, простите? Я выгляжу «расстроенной»?

«ВОТ СРАНЬ. А ЧТО, ЕСЛИ ЗДЕСЬ И ПРАВДА НЕТ НИКАКИХ БЕЛОК, и Я ПРОСТО ВИЖУ ВООБРАЖАЕМЫХ БЕЛОК? ЧТО, ЕСЛИ БЕЛОК ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ? ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?»

Нет, я ничем не расстроена…

«ЧЕРТ! МНЕ, НАВЕРНОЕ, НАДО КАК-ТО ДОКАЗАТЬ, ЧТО ТУТ БЕЛКИ, ИНАЧЕ ЭТОТ ВРАЧ ПОДУМАЕТ, БУДТО Я ПРАВДА СВИХНУЛАСЬ. ГДЕ-ГДЕ, А ЗДЕСЬ УЖ ТОЧНО НЕ СТОИТ ВИДЕТЬ ВООБРАЖАЕМЫХ БЕЛОК. МОЖЕТ БЫТЬ, МНЕ СТОИТ ПРИНЕСТИ ТАЙКОМ ПАРОЧКУ, ЧТОБЫ ОНА ТОЖЕ ИХ УВИДЕЛА?»

Правда, у меня действительно все хорошо.

«ГДЕ МНЕ РАЗДОБЫТЬ БЕЛОК В ЭТО ВРЕМЯ СУТОК?»

Иногда, в гостинице я включаю сцену с убийством из какого-нибудь фильма на большую громкость, чтобы проверить, позвонит ли кто-нибудь в полицию. Пока что никто не звонил. Такое ощущение, что людям теперь словно наплевать.

«ЧЕРТ! НЕУЖЕЛИ Я ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛА ВСЕ ЭТО ВСЛУХ?!»

Неужели я только что сказала все это вслух?

«ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ГРЕБАНЫЕ БЕЛКИ, КОТОРЫХ НАВЕРНЯКА ПОДКИНУЛА МОЙ ПСИХОТЕРАПЕВТ, ЧТОБЫ СБИТЬ МЕНЯ С ТОЛКУ И ЧТОБЫ Я ПРИЗНАЛА, ЧТО ПО-ПРЕЖНЕМУ НУЖДАЮСЬ В ЕЕ УСЛУГАХ!»

Ловко сработано, доктор Робертс, ловко сработано, ничего не скажешь.

Постскриптум

Конечно, я слегка утрировала по поводу того, как мой психотерапевт обеспечивает себя работой, но на прошлой неделе я пришла на прием после того, как получила звонок с напоминанием о приеме, про который я вообще не помню, что записывалась.

Когда я пришла, медсестра стала настаивать на том, что мне вовсе не назначен никакой прием и что никто мне не звонил. И я стояла там, гадая, померещилось ли мне, будто кто-то мне позвонил, чтобы сказать, что мне нужно к психиатру, или же это из больницы специально мне позвонили, чтобы я пришла и начала ставить под сомнение собственную вменяемость после того, как мне скажут, что я вовсе не должна была приходить. Это был бы какой-то сильно сомнительный, но при этом в каком-то смысле гениальный способ навсегда привязать к себе всех своих клиентов.

Потом я вышла из больницы и проверила свой телефон, и только когда до меня дошло, что у меня назначено у другого врача, заорала: «Вот дерьмо!» – и побежала к машине, чтобы не опоздать на прием, а когда я обернулась назад, то увидела, как медсестра смотрит мне вслед одновременно смущенно и встревоженно. Это почти как если бы я показалась там только для того, чтобы продемонстрировать, насколько незначительного прогресса мне удается добиться. В итоге я оказалась настолько выбившейся из сил, что даже не взглянула на журналы про кошек.

Это было полным разочарованием по всем фронтам.