Глава пятая
– Что там по поводу моей дочери и джиу-джитсу? – Первым делом спросил Нельсон, стоило Риз войти в участок в конце смены.
– Ого, она уже успела с вами поговорить? – Улыбнулась Риз. Нетерпение Бри порадовало ее.
Нельсон кивнул.
– Во время обеда я заехал домой, хотел узнать, как она, но она только об этом и говорила. Ты правда собираешься учить ее?
– Мне кажется, она очень этого хочет, шеф, – Риз присела на угол своего стола, внимательно вглядываясь в лицо Нельсона. – Для ребенка, да и не только, это отличный способ научиться самоконтролю и почувствовать уверенность в себе. Я буду учить ее, если она действительно будет стараться. Это не просто, и требует полной самоотдачи.
Нельсон подошел к окну. За то недолгое время, что они были знакомы, Риз успела заметить, что он всегда смотрит в окно, когда всерьез что-то обдумывает, поэтому она, молча, ждала его ответа.
Он начал говорить, не глядя на нее:
– Полгода назад я увидел ее на одном из пирсов в компании ребят из соседних городов. Ребят, с которыми у нас были проблемы. Они торговали наркотиками. – Он глубоко вздохнул. – Бри поклялась, что не имеет к этому никакого отношения, но этот случай меня сильно встревожил. Бри умная девочка, и всегда хорошо училась, но в этом году… я не знаю… что-то изменилось. Она перестала общаться со старыми друзьями, начала пропускать занятия… В общем, признаки явно настораживающие.
Он повернулся и посмотрел Риз в глаза.
– Она ни о чем мне не рассказывает. Она вообще очень редко разговаривает со мной. Впервые за столько времени, ее что-то всерьез заинтересовало. Я не смогу тебе много платить, но оно стоит того, если ты думаешь, что это ей поможет.
Риз тщательно подбирала слова, стараясь не обидеть его.
– Нельсон, для меня учить вашу дочь чему-то, что я люблю вовсе не тяжелая нагрузка. Джиу-джитсу помогло мне, когда мне было примерно столько же, сколько ей. Иногда я думаю, что без тренировок я сошла бы с ума. Мне не нужна плата, но я бы хотела, чтобы Бри помогла мне с ремонтом в додзё. Там еще много работы.
– В додзё? Где это? – Он был уверен, что знает в этом городе каждое здание.
– Ну, пока что это мой гараж, – улыбнулась Риз. – Я делаю из него место для тренировок, и мне пригодится помощь.
В действительности же, ремонт был практически закончен, но ей хотелось, чтобы Бри почувствовала свою причастность к важному делу. Додзё – это больше чем спортзал, это единственное место, где можно укрыться от стрессов внешнего мира. Она надеялась, что это ощущение умиротворения будет получать от тренировок и Бри.
– Я расскажу ей об этой части соглашения.
Добравшись до дома, Риз переоделась в спортивный костюм и направилась искать Сару Рэндалл, начальницу ремонтной бригады.
– Как продвигается работа? – Поинтересовалась она у невысокой блондинки, когда, наконец, нашла ее в подвале.
Сара поморщилась.
– Ох уж мне эти самоделкины! Бывшие хозяева дома похоже были мастерами на все руки. Трубы в главной ванной проложены без соблюдения элементарных норм, и, конечно же, ни одного отключающего крана. О проводке я вообще молчу, это что-то с чем-то!
Риз улыбнулась ее бурным эмоциям, потом серьезно спросила:
– А ты сможешь все это исправить?
– Конечно. Но, скорее всего это займет больше времени, чем я изначально предполагала. Это ничего?
– Все нормально. Просто предупреждай меня заранее, где будут проходить работы, чтобы я вам не мешала. Если нужно, я могу ненадолго выехать.
– Нет, это не понадобится, но, боюсь, возникнут дополнительные расходы. – Сара покачала головой. – Извини. Я недооценила масштаб работ. Здесь давно никто не жил, и столько всего…
– Не беспокойся, – перебила ее Риз. – Просто делай все, что нужно. Если понадобятся деньги на материалы, дай мне знать.
Сара с благодарностью посмотрела на Риз. Было невероятно приятно работать с человеком, который не смотрел на нее будто она только и думает, как бы ободрать заказчика, как липку. Да к тому же, клиентка была еще такой привлекательной. Сара даже раздумывала, не пригласить ли ее на свидание, но боялась ошибиться.
Какой бы Риз ни была дружелюбной, к ее личной жизни было не подступиться. Она не говорила с Сарой ни о чем, кроме ремонта, и ни разу не намекнула на свою ориентацию. То, что у Риз Конлон сильное мускулистое тело и черты лица, как у греческой статуи неопределенного пола, вовсе не означает, что она предпочитает женщин. С другой стороны, женщины на улицах оборачиваются ей вслед, не могут же они все ошибаться.
Сара вдруг поняла, что Риз ждет ее ответа. Покраснев, она заверила ее, что будет держать в курсе дел.
– Отлично. Тогда не буду мешать. – Ответила Риз.
Сара смотрела, как она поднимается по лестнице, перешагивая сразу через две ступеньки, и понимала, что ее заводит один только разговор с этой женщиной. Она покачала головой, понимая, что с ней шутки плохи. Если на нее так действует простой разговор, то страшно подумать, что случится, если Риз до нее дотронется. Сара не была готова к чему-то сильному и серьезному, а инстинкт говорил ей, что с Риз по-другому быть и не может.
Не замечая пристального взгляда Сары, Риз взяла снаряжение и отправилась в спортзал. Несколько раз в неделю она тренировалась в небольшом зале, которым владела одна местная жительница. В вечернее время зал не пользовался особой популярностью, и иногда бывало, что Риз занималась в нем одна.
Риз приветливо кивнула владелице, и направилась в сторону свободной штанги.
Условно, вся ее жизнь состояла из работы, занятий в спортзале и тренировок в додзё. Это была та жизнь, которую Риз знала, та жизнь, которой она жила с подросткового возраста, и эта жизнь ее полностью устраивала. Подняв штангу над головой, она начала считать про себя.
Мадж Прайс, владелица спортзала, оперлась на свою стойку, и, пролистывая журнал, наблюдала, как тихоня тренируется. Так она ее про себя называла – «тихоня», хотя, конечно, знала, кто такая Риз. Мадж наблюдала за ней уже пару недель. Та поднимала средний вес по многу раз, иногда брала и тяжелый. Было ясно, что она тренируется, чтобы добиться силы, а не увеличения мышечной массы. Хотя, если судить по ее внешнему виду, она могла бы брать и более тяжелый вес.
Мадж она нравилась. Она восхищалась ее атлетическим телосложением, и, конечно, крайне интересовалась ее личностью. Риз всегда была вежлива, тактична, собрана и абсолютно недосягаема. Мадж не могла понять – она такая спокойная, потому что ее не так просто потревожить, или потому, что в ее жизни просто не было ничего, что могло ее потревожить? Если у человека нет личных привязанностей, то и забот гораздо меньше, а Мадж ни разу не видела «тихоню» с кем-либо. Вообще-то, она не видела ее нигде в городе – кроме тех случаев, когда она была в патруле или в спортзале. Интересно, как она развлекается? Если бы я была помоложе, я бы и сама была не против немного раскрепостить ее. Уверена, если она начнет, то остановить ее будет сложно. Эти редкие улыбки напоминают мне о костре, который горел всю ночь, а теперь теплится в готовности воспламениться в любую секунду.
Ее мысли прервал вопрос Риз:
– Можно мне бутылку воды?
– Да, конечно, – Мадж достала из маленького холодильника воду и прежде чем протянуть ее Риз, открутила крышку.
Риз с благодарностью приняла ее.
– Сколько я вам должна?
– За счет заведения. – Махнула рукой Мадж.
– Спасибо, но я лучше заплачу. – Спокойно ответила Риз.
– Тогда доллар, – ответила Мадж и серьезным тоном добавила. – В этом нет ничего особенного. Просто все мы, предприниматели, очень ценим твою работу. Наш бизнес – это вся наша жизнь, и если в городе будет неспокойно, туристы перестанут к нам приезжать. А без них нам придется голодать. На следующей неделе здесь начнется настоящее сумасшествие, тебе тяжко придется.
Риз допила воду.
– Я знаю, и мне приятно слышать, что вы это цените. Но сохранять порядок и следить за безопасностью на улицах города это моя работа, и мне не нужны дополнительные бонусы за то, за что я получаю зарплату.
Мадж уставилась на нее, но Риз не отводила взгляда.
– Бойскауты много потеряли, не принимая в свои ряды девочек, – невозмутимо проговорила Мадж.
– А с чего вы решили, что я не была бойскаутом? – так же серьезно ответила Риз.
Мадж удивленно засмеялась, и Риз тоже не удержалась. Когда им удалось восстановить дыхание, Мадж, не задумываясь, спросила:
– Вы не против поужинать со мной как-нибудь после тренировки?
На мгновение Риз ощутила неуверенность, общение вне должностных отношений было для нее непривычным делом, и уж тем более с малознакомыми людьми. Но в этой женщине было что-то располагающее, и Риз не боялась подпустить ее чуть ближе.
– Хорошо.
– Тогда как насчет завтра? – решила тут же взять быка за рога Мадж, понимая, что ее тихоня наверняка очень скромная. Ей не хотелось, чтобы у Риз была возможность передумать. Трудно сказать, что именно привлекло ее в Риз, она просто ей нравилась.
– Для начала надо понять, какой будет следующая неделя, – ответила Риз после недолгого раздумья. – Когда я пойму, что меня ждет, я обязательно найду время для вас.
Мадж улыбнулась.
– Хорошо. Я буду ждать.