Утро нового дня
– Подъём неженки! – бежала по коридору Алиша, ударяя в каждую встреченную по ходу движения дверь. – А не то продрыхните весь завтрак!
Как же неохота вставать и вообще, поваляться бы ещё часок другой. Особенно когда вечерние посиделки затянулись далеко за полночь. Такие мысли витали в головах абсолютно всех членов полуночного совещания. И от куда только у этой девчонки берутся силы? Да и веселье в голосе прослушивается. Так как свободных кают, в небывало большом количестве ответвлений начинающихся от зоны общих залов, было предостаточно, вся ночная компания решила поселиться рядышком. Благо вещей ни у кого особо много не было, да и весь переезд занял минут десять.
Народ стал вылезать из своих берлог и потихоньку с выражением неудовольствия направился по направлению к залу для приёма пищи. Встречающиеся в коридоре обменивались символическими ударами кулаков. Пришлось по вкусу увиденное или подсмотренное у Била и Лаиры. В так называемой столовой уже собрались почти все. Места было достаточно, но вновь прибывающие чётко разграничились согласно своей приязни или неприязни друг к другу.
За одним столом сидели Стив, Боб и Джордж, а прямо рядышком с их компанией, почти напротив расположились Дина, Вика, Яна и Марго. Чуть далее призывно махали руками прибывающим Ли, Саид, Магомет и девушки Варя с Изумо. Алиша уверенно направилась в их сторону зацепив за руку Била. Лаира торопилась следом за ними. Рассевшись и обменявшись стандартными приветствиями уже собрались приступать к трапезе, но заметили отдельно от всех сидящего Игната. Он выглядел не лучшим образом, понурый, с туманом во взгляде рассматривал свою порцию на столе не делая попыток что-нибудь съесть. В его сторону звучали насмешки и издёвки из компании Стива со товарищи, но попыток более активных мер домоганий к нему не применяли.
– Заклюют они его. – Мрачно озвучил и так очевидное Саид. Все дружно замолкли, перестали жевать и посмотрели в сторону Игната.
Изумо встала, взяла свою порцию и направилась к одинокому парню. Подсела и после нескольких фраз с её стороны, Игнат посмотрел на дружный коллектив соратников по несчастьям во главе с Лаирой и лениво отправил первый кусочек чего-то из пищи в рот. Чего она там ему сказала осталось для всех неразгаданной загадкой.
– А наша восточная красавица таки зацепила паренька! – загадочно улыбнулась Алиша.
– Ну ты, эталон европейский, в кавычках! – Ткнул её в бок Магомет.
– А что я такого опять сказала?
– А-Л-И-Ш-А! – Кто с укоризной, а кто со смешинками во взглядах – отреагировала вся компания.
Ну неугомонная оказалась и с остринкой девчонка. Никто не ожидал этакой незаурядности от девушки сильно напоминающей маленького галчонка смотревшего на всё испуганными глазами в самом начале после пробуждения в закрытой сейчас и навсегда зоне с капсулами.
– ВНИМАНИЕ! – раздался механический голос. – Через десять минут перед вами с Великим посланием предстанет, – небольшая пауза, – Председатель Совета Объединённой Коалиции Межгалактических Рас, ЛАУ ГИЗЕ!
Все начали суетиться и галдеть, как первоклассники на первом уроке. Постепенно, всё окружение в зале для принятия пищи затемнилось, а присутствующая мебель и элементы интерьера растворились как будто их и не было. Все без исключения оказались внутри объёмной визиосферы, зависнув в пространстве без всякой видимости сопутствующих приспособлений, типа мебели или кресел. Очень грациозно и плавно они втекли в открытое космическое пространство, где в окружении миллиардов звёзд разной величины просматривались созвездия и туманности переходящие во вспышки сверхновых. Чёрные дыры изменяли периодический порядок и, то расширяли видимые скопления космических объектов, то сужали его в тонкую нить, переходящую в узел переплетения, из которого вились сразу несколько подпространственных сплетений, образовывая из одной уходящей в небытие галактики сразу несколько. Туманности, сквозь которые визуально пролетали все присутствующие, завораживали своими красочными картинами газовых облаков. При приближении и прохождении сквозь них, все наблюдали перевоплощение маленьких пузырьков в радиальные шлейфы астероидных поясов. Они вращались вокруг более крупных планетоидов несущихся в непредсказуемом направлении, огибая все вместе, под действием гравитации, космические светила на своём пути. Здесь были и белые карлики, и розовые гиганты и совершенно непонятные галактики со сферическим расположением звёздных систем которые совершенно не подходили под определение млечного пути, который мы видим по ночам в небе. Ребята опрокидывались в зеркала деления пространств, это почти как чёрные дыры, но здесь одна галактика сталкивалась с другой и в результате соприкосновения своими границами начинался гравитационный обмен масс, который перерастал в смену траекторий основного движения звёзд, под влиянием которых находились скопления планет. Их орбиты красочно пересекались друг с другом, в результате чего частицы составляющие космические тела срывались в своеобразный вихрь и образовывали другое новое, созданное могучими силами вселенского хаоса тело. Проходя мимо друг друга звёзды гиганты выбрасывали огромные языки протуберанцев, некоторые из них ниспадали к своим законным хозяйкам, но часть этой необузданной силы начинало свой путь по дугообразной траектории с удалением и представляя собой рой светящихся миллиардов опасных частиц обладающих неизмеримым количеством энергии. Встречались и тёмные призраки, освещённые только парочкой звёзд, системы состоящие из космических тел, хаотично расположенных в пространстве. Они были похожи на луны, это такое скопление лунных планет, с одной светлой частью обращённой к светилу, не обладающим по каким-то причинам своим мощным притяжением. Всё это проносилось мимо оцепеневших от увиденного юношей и девушек. Движение продолжалось. Окружение вокруг менялось. Всеобъемлющее оцепенение распространялось на всех.
Конец ознакомительного фрагмента.