Вы здесь

Безгрешный. Обоз (Иван Филин, 2015)

Обоз

Люди встретили меня довольно радушно.

– Мои родители умерли, и я остался один. Сказал я им.

– Мы идем в город, но до него еще очень далеко, оставайся с нами, тебе нечего делать в лесу, – сказала женщина. – Меня зовут Хельда, а тебя как зовут?

– Меня зовут Лань. Ответил я.

Обоз из семи повозок показался мне очень шумным и суетливым. Люди ходили и бегали туда-сюда, казалось сами не зная, зачем и для чего. Криков и шума было много, а дел и пользы было мало. Я сразу же нашел самое тихое место, где мне никто не мешал, и стал наблюдать за людьми. В голове проносилось много мыслей, мне не хватало Безгрешного, к тому же я вспоминал все, что он мне говорил о людях.

Я наблюдал за двумя женщинами. Мне казалось забавным, как они спорят и ругаются из-за тряпок и нескольких маленьких шкур. Женщины перестали спорить, они обе остались ни с чем, шкуры у них отнял старейшина. Через некоторое время ко мне подошла Хельда, она принесла еды.

– На поешь, ты очень отощал.

Я взял плошку, вкус показался мне странным, я давно не ел мяса. От него заболел живот, и весь следующий день я болел. Повозка, в которой я ехал, сильно гремела, и меня укачивало. Табор двигался очень медленно, прокладывая себе дорогу. А мне все время казалось, что меня похитили и сделают рабом, как Безгрешного. К тому же мне было необычно, что меня куда-то везут, я в первый раз ехал на телеге. Один из мужчин подошел ко мне.

– Где ты жил раньше?

– Я не знаю, как называется то место, потом я жил в лесу.

– В этих местах полно разбойников, ты не видел их?

– Нет, я никого не видел.

– Хватит его пугать, не видишь ему и так не по себе, – крикнул кто-то.

Я не испугался, но мне стало как-то не по себе, если он специально хотел меня напугать, то зачем? Вскоре меня укачало, и я уснул.

Что-то большое и темное прижимало меня к земле, мне было очень страшно, и я не мог вырваться. Жуткий голос твердил одно и то же:

– Ты должен умереть и ты умрешь, очень скоро, я не дам тебе жить, согласен ли ты умереть или будешь страдать, но потом все равно умрешь.

Этот голос говорил и становился все громче и громче, я не знал, куда от него деться. Изо всех сил пытаясь сопротивляться ему, я ждал, что сейчас этот голос поглотит меня всего, но этот момент так и не наступал. Темная масса окутывала меня, становясь все сильнее и сильнее, а голос все громче. Вдруг я понял, что он не может поглотить меня потому, что я сопротивляюсь, это придало мне много сил. Голос стал немного тише. Я вспомнил, как не обернулся, когда уходил от Безгрешного. Значит, я борюсь, я сильный, я смогу победить. Я собрал все свои силы, забыв про страх, который угнетал меня, и перестал слушать голос. Я удивился своей силе, которую обнаружил в себе, и усилием воли откинул темноту, которая меня придавила.

– Если ты тьма, то я свет! – закричал я, вставая на ноги. В тот же момент меня окружил свет, яркий и ослепительный, все остальное исчезло. Я проснулся от своего крика. Я лежал на повозке, стояла глубокая ночь, рядом кто-то храпел, я вспомнил, где я и пришел в себя. Радость от победы будоражила кровь, но в то же время я боялся заснуть. Пролежав до утра, я с облегчением услышал, как просыпаются другие. Весь остаток ночи я боялся пошевелиться, думая, что пролежав недвижимый, я останусь незамеченным для демонов.

Хельда принесла мне еды, я заметил, что к костру, где все ели, меня не подпускали, думая, что я одержим демонами. Мне и в самом деле было очень страшно. Без Безгрешного я чувствовал себя одиноким и уязвимым. Где он сейчас и что делает? Как мы найдем друг друга, я тоже не знал, но был полностью уверен, что мы еще встретимся.

За весь день ко мне никто не подходил, чему я был рад. Я молча наблюдал за людьми, и что они делали. Я понимал, что они делают, кто здесь главный, и мне казалось, что я видел их отношения, то есть, как один человек относился к другому. Я знал, кто с кем дружит, кто кого ненавидит, кто к кому безразличен, и кто кого обманывает. Меня это весьма забавляло, тем более что все они жили вместе, одной общиной. Вечером мы сделали еще один привал. Я опять боялся уснуть. Всюду мне мерещились демоны, которые пришли за мной. Еще бодрствуя, я окружил себя воображаемым светом, чтобы, демоны не могли подойти ко мне. Через некоторое время мое тело окаменело, я услышал странные непонятные звуки, и какие-то вибрации. Мне стало страшно, но я не отпускал свет от себя. Я почувствовал что-то необычное, потом моя душа вошла в этот свет, покоилась там до утра.

Конец ознакомительного фрагмента.