Вы здесь

Байки из F@cebook. Настоящий (Марат Байзаков)

Настоящий

Речь пойдёт о друзьях. Нет, не о фейсбушных, о реальных. И не о тех друзьях, с которыми мы периодически созваниваемся, обмениваемся любезностями, которые навещают нас в больницах (коли угораздит) с двумя килограммами апельсинов и яблочным соком.

Вовсе нет, речь о более страшных друзьях, которые наваливаются к нам домой среди ночи без предупреждения, которые уносят наши вещи без спроса и потом годами их не возвращают, которые заходят к нам в больничную палату с криком «Как, ты ещё живой?».

Наверняка вы их узнали, у всех есть такие, ненормальные.

В общем, речь сегодня о них, о… настоящих друзьях!

Есть и у меня такой же, невменяемый.

Как бы странно это не звучало, но мы, настоящие друзья, пытаемся общаться друг с другом как можно реже, потому как ссоримся мы с ним 366 раз в году, и это при 5—6 встречах в год (хотя перепалки по skype, SMS и FB никто не отменял), и то если кто-то из нас попал в передрягу.

Верите вы али нет, но на Малой Кольцевой есть у нас одно безлюдное местечко, где мы выпускаем пар (когда накипит), общаясь врукопашную. Надо сказать, что его лишние 35 кг меня в принципе не пугают, потому как знаю, что если вырубит он меня по неосторожности, помирать не оставит, свезёт куда надо, поможет, друг ведь как никак, псих ненормальный! Обычно после драки едем мы в ближайший супермаркет и там, в мясном отделе, прикладываем холодный лед к синякам, и затем, прижав ящик «Балтики», едем мы к нему заливать и зализывать раны.

Полагаю, главное отличие обычного друга от настоящего это противопоказанность всяческого сентимента, церемонности и уважения к последнему. Всё это с избытком заменяется Верностью.

К примеру, чихнёт этот придурок, а я ему значит искренно так: «Будь здоров!», а он мне, также искренно: «Отвали, козёл!». Ну, что тут можно сказать: неизлечим?!

В свою очередь я, подолгу шатаясь по чужбине, шлю ему лаконичный SMS из Германии: «У моих крыша потекла. Сходи, разберись.» и для пущей же верности добавлю волшебное слово: «И не откладывай, не будь придурком!». Ну и что, что до этого мы полгода не общались! Ну и что, что забыл про «Привет, как дела?», «Не мог бы ты, пожалуйста…» и другие пустышки. Это всё не важно, важно Верность, и важна крыша, которая протекает.

А вот года 4 назад, когда мне резали аппендицит, этот гад и вовсе забыл навестить меня. Вспомнил только на следующий день, и завалился в полночь домой. Помню, разбудив меня, он любезно так спросил: «Слышь, те там ничё лишнего не обрезали? Проверь на всякий случай!». А мне и смеяться-то больно, и ответить не в силе, да и злость пробирает. Это я-то потом узнал, что все необходимые мне лекарства доставал он, да и врачей сам же и разруливал, пока я балдел под наркозом.

Вот я думаю сейчас, если однажды (чисто гипотетически!) мы с другом, померев, попадём один в рай, другой в ад, то уверен, что первый немедля попросит б-га пустить его в ад, к другу.

Ох, и зажарим же мы с Другом там чертей в ихних же котлах!