Вы здесь

Байки из F@cebook. Каблук (Марат Байзаков)

Каблук

Редкий мужчина не влюбится в девушку, шарящую в футболе. А если она ещё и статистику своей команды помнит, каждого игрока в лицо знает, всех чемпионов УЕФА на память перечислит, а кумиров своих чтит не за их стильные причёски, а за мастерство, то такую не грех и засватать.

А вчера был у меня такой случай.

Еду я себе, как говорится, никого не трогаю, а тут глядь – «копейка» на обочине припаркована. Ну, жигули как жигули, ничего необычного, если не смотреть, что на заднем стекле висит недвусмысленный указатель о владельце машины: «Каблук».

Может вы и видели женщину за рулем старенького жигули, но у меня-то это впервые. Обычно дамы элегантно подрезали меня на новеньких Шевроле и прочих иномарках, а тут она на «наследие старины глубокой». Вот я и остановился, начал изучать объект, благо водителя в машине не оказалось.

Судя по завершающей стадии реакции железа с кислородом (в простонародье – «ржавчина») кузова, сей автомобиль был произведён не позже начала второй половины двадцатого века. За оксидом железа трудно сказать какого цвета была машина в годы её юности. Не одну зиму пережившие шины жестянки были не просто «лысые», на них успешно можно бы на бобслее участвовать.

Далее я отважился заглянуть в её интерьер. Впрочем, пафосное французское «intérieur» не совсем подходит к детищам совкового автопрома. Первое, что там бросилось мне в глаза были отвёртки, коими намертво были зафиксированы все окна этого железного (читай «ржавого») коня. На самый кончик торчащего переключателя скоростей была аккуратно закручена, внимание: пробка от шампанского! Педаль для сцепления от старости так и остался зажатым до упора. Бывалые знают, что такой педаль кончиком обуви необходимо каждый раз возвращать в исходное положение, если, конечно, вы не привыкли переключать скорость силовым методом.

Но самый главный атрибут в салоне всё же были наклейки футболистов на торпедке машины. На передней панели как на мягком английском газоне был выстроен весь состав «Арсенала». Более того, там были не только нынешние, но и бывшие его игроки. Бережно собрать полный состав любимой команды, да ещё так аккуратно наклеить их могла только девушка-фанатка. Правда, экс-канониру Аршавину зачем-то были столь же аккуратно пририсованны знакомые усы в форме зубной щётки. Но не в это же дело.

А дело в том, что владелец этой машины, казалось мне, олицетворяла идеал девушки для всех мужчин на земле: не прихотливая, разбирающаяся в футболе и авто, умеющая водить советские машины (а таковых, признаться, осталось не много).

Вы только представьте: вот она выходит из салона красоты, вся такая ухоженная, изящная, красивая. Вот грациозно усаживается в свою консервную банку. Раза три хлопает дверью, пока, наконец, она не закроется. Затем, вытянув подсос до упора, настырно станет мучить двигатель, пока он не решит завестись. (Наивная жестянка, это же женщина!) Дабы переключатель скорости не вылетал, одной рукой нежно придерживает она его за пробку шампанского, а второй, без никаких там гидроусилителей руля, выкручивает баранку на проезжую часть. А приехав домой, она до двух часов ночи будет смотреть с тобой матчи Лиги Чемпионов, хая при этом судью с вратарём.

Ну, не идеал ли?!

В этот момент вдали показалась то ли женщина, а то ли видение: Тучная женщина лет 40—50, с дымящей сигаретой во рту и огромными сумками по бокам, шла в направление «копейки». Я, испугавшись разрушить мной же выдуманный идеал женщины, махом прыгнул в свою машину, и, не пристёгиваясь, не включая поворотник, был таков.