Вы здесь

А жизнь хорошая такая. Чувство присутствия творит чудеса ( Юлиан Робертович)

Чувство присутствия творит чудеса

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши… сделано наше бытие? Из мыслеформ. Что, правда? Ну да. Всё, что мы видим, это чья-то мысль. Семья, машина, работа. Отсутствие семьи, машины, работы. Разные мысли – разное бытие. Реальность нашей жизни до краёв заполнена нашими убеждениями (утверждениями, представлениями), моральными устоями, нравственными ограничениями и конкретным окружением (мыслями, воплотившимися в нашей реальности). Вот такой холодец. Связующим раствором служат наши чувства, эмоции. Концентрация на ощущениях присутствия чего бы то ни было действует как магнит. Чтоб один лакомый кусочек втянуть в переполненное блюдо, надо имеющийся какой-нибудь кусочек вытолкнуть. Говорят ещё эмоционально отвязаться. Можно сказать: забрать фантомные цепи. Своими представлениями, с концентрацией внимания мы втягиваем события в нашу реальность (уплотняем мыслеформы).

То есть способность увидеть в воображении среди существующих явлений новое событие и ощутить его присутствие обеспечивает бытие новых форм. Нам главное не спешить загадывать желание. Начинать надо с изменения своих убеждений, привычек, норм поведения. Можно отказаться от чего-то из окружения. Другими словами, если Вашему ребёнку очень нравится Ваша машина, продать её почти не представляется возможным. Надо сначала уговорить ребёнка. Если кто-то знает и переживает о болезненном состоянии Вашего организма, это всё равно, что удерживает реальность Вашей болезни. Выздороветь гораздо тяжелей. Кроме того, у нас должно быть достаточно качеств для движения к цели, достижения и удержания результата. А то может получиться, как в кино: шёл, упал, очнулся – гипс. А кто-то, сокрушаясь, машет головой и говорит: «Эх, Семён Семёныч…». Давайте гармонично проявляться. Вписывать новые элементы в существующую реальность бытия с любовью.

Если наше представление о жизни строится как представление о партнёре, учителе, тогда мы можем понимать существующие обстоятельства как уроки, которые необходимо осознать. Осознали урок – пошли на перемену.