Как появилась программа MАu-Therapy
Это я сейчас член профессиональной психотерапевтической лиги, автор почти 30 книг по психологии семейных отношений, создатель трёх огромных проектов для женщин.
А в далёком 91-м я работала заместителем директора в небольшой фирме. Накануне вечером мы со мужем разругались в пух и перья, утром позавтракали молча и разошлись. И вот я нога за ногу поднялась на четвёртый этаж, отперла двери – и выронила хлеб и картошку. По истоптанному полу мотались какие-то бумажки, телевизора-видика-микроволновки не обнаружилось, шкафы зияли распахнутыми дверцами. Первая мысль была – нас обокрали!!! Исчезли даже дочкины кассеты с мультиками! Но потом я увидела, что мои-то юбки остались. Второй муж от меня ушёл, и уволок всё, что не приколочено.
Я прорыдала три дня, чувствуя себя полным банкротом. Ну как так, в работе я успешна, уже зам директора, фирма растёт как на дрожжах, у меня квартира, машина, золото-бриллианты, норка-чернобурка… А с мужиками ничего не клеится! Второй муж – и снова козёл!
А потом до меня дошло.
Если два мужика – козлы, то, может, и я не белая лебедь?
Может, и я коза?
И вот тогда я начала изучать психологию семейных отношений. Чему я только не училась! Сейчас у меня более 30 профессиональных компетенций – я гештальт-психолог, расстановщик по Хеллинеру и Лаору, ученица председателя Федерации расстановщиков Франции Колин д‘Обрэ. В моём багаже арт-терапия, нарративные техники, я сертифицированный процессор RPT, EMOS, плюс кинезиология в психологии и десятки других сертификатов и свидетельств. Уже несколько потоков студентов-психологов и коучей из Школы коучинга Константина Довлатова учатся по моим лекциям.
Но главное – собственные результаты.
Мы с третьим мужем уже более 20 лет в счастливом венчанном браке, и отношения наши улучшаются с каждым годом. Большой дом, внуки, кошка, собака…
И с годами я начала учить женщин – как стать счастливыми. Через мою Школу женского счастья htp://school4woman.ru прошло уже более двух тысяч учениц. В Институте семейного счастья htp://pozitvelive.ru – несколько сотен студенток. И вот теперь десятки женщин на htp://PobedimAutsm.ru занимаются по программе MАu-Therapy – программе для матерей аутичных детей. А сама программа появилась в результате серьёзного анализа огромной статистики результатов моих учениц. Потому что оказалось – что среди их результатов есть и такие, как снятие диагноза “Аутизм” и “Задержка психического развития” у детей. Кстати, действительно огромной. В моих проектах десятки тысяч итоговых отзывов и более 300 тысяч отчётов на выполнение заданий. Такой статистики не найдётся и у больших институтов. Вот скрин Центра статистики одного из моих проектов.
Осенью 2016 года я докладывала о результатах тестовой группы программе MАu-Therapy на конгрессе психотерапевтов России. Ну вы можете себе представить, насколько сегодня это важно, число аутичных детей растёт в геометрической прогрессии, кстати, после этой книги вы поймёте, почему это происходит. Я все визитки раздала, в следующий раз привезу целую упаковку. Коллеги единодушно признали, что это новое слово, которое требует максимально обширной статистики. Чем я сейчас и занимаюсь – теперь идёт экспериментальный поток.
Конечно, я немного побаиваюсь – эксперимент есть эксперимент, а я даже не профессор. Для того, чтобы меня утешить, мой коуч прислала мне целую таблицу, что Эйнштейн, Резерфорд, Флеминг – никто не был даже доктором наук. Изобретатели – они редко бывают со степенями. Я когда-то изучала теорию решения изобретательских задач в далёком инженерном прошлом, по первому образованию – я инженер-системотехник. А я фактически изобрела целую Авторскую программу, состоящую из 400 заданий, длительностью чуть больше года.
Программу исцеления от Вредоносных Родовых программ – каковой, собственно, и является аутизм.
В общем, те, кто со мной только познакомился, по всему этому могут сделать вывод, что я не новичок, я не фантазерка, которая вчера всё это на коленке настрочила и пришла покрасоваться. Я работаю, и эта книга расскажет о моих экспериментах и о моей работе. У меня есть что показать миру.
Найдите, пожалуйста, 8 минут, чтобы посмотреть отзыв-видеоролик.
«Мой сын за 2 месяца социализировался». htps://www.youtube.com/watch? v=FuXYBdgGl4Y
Марина Венделовская рассказывает о том, какая ситуация у нее была с сыном, с чего начался ее путь в нашем проекте.
Это было совсем недавно, она проучилсь буквально 2 месяца, и в ролике вы можете услышать о результатах её сына. Для тех, кто не имеет возможности перейти по ссылке, я даю расшифровку слов Марины.
«Здравствуйте, меня зовут Марина Венделовская, я из Воронежской области, и это мой видеоотзыв на курс Лианы Димитрошкиной «9 шагов к здоровью сына».
В программу MАu-Therapy Лианы Ивановны я попала случайно, и сразу хочу отметить, что это счастливая случайность. Мой сын Даниил поздний ребенок, это поздний ребенок, у меня две дочери, взрослых, успешных, самостоятельных, а мальчик – сразу после рождения (были очень трудные роды) перенес несколько операций, и ребенок аутичен, отстает в психо-физическом развитии, и у него очень слабая память, рассеянное внимание. И это наша большая беда, которая идет с нами по жизни.
Когда я пришла на курс Лианы Ивановны, я не была с ней знакома, и не особо рассчитывала получить какие-то впечатляющие результаты, чего уже мы только не перепробовали. И самое удивительное, что на этом курсе я работаю с собой, а изменения происходят с сыном. И эти изменения стали видимы уже с первых занятий, буквально в первые же недели я стала отмечать, что мой сын Даниил, стал спокойнее, стал жизнерадостнее, стал больше тянуться ко мне и к отцу, менее замкнутым. И конечно нас это очень вдохновило, я продолжала занятия, и сейчас я окончила всего 2 триместра из 9, на которые рассчитан курс Лианы Ивановны.
И что мы сейчас имеем.
Во-первых хотела сказать, что очень для нас важно – это социализация. Ребенок в школе – он посещает обычную школу – был всегда изгоем, дети его высмеивали, учителя относились к нему пренебрежительно, и для него посещение школы было каторгой тяжелой, честно говоря. И вот сейчас, на момент, когда я прошла 2 триместра, всего 2 из 9, ситуация кардинальнейшим образом изменилась. Ребенок ходит в школу с огромным удовольствием. У него те же самые дети-одноклассники, которые его ни во что не ставили, сейчас его хорошие, добрые друзья. Он замечательно ладит с детьми на своей улице, даже заводила во многих играх. Дети приходят, зовут его гулять, постоянно они ходят в какие-то походы, у них совместные мероприятия. И вот когда сын приходит домой из школы – он всегда весел, радостен и начинает рассказывать, делиться. А раньше было, что он даже никогда не говорил «мы», он всегда говорил «они» – они писали контрольную, они сегодня делали то-то, и это «мы» появилось буквально на второй неделе занятий на курсе. Сын пришел и сказал – Мы. Вот это для нас очень и очень важно. Для каждого родителя это, наверное, очень важно.
Что еще. Про очень рассеянное внимание. Он уже гораздо внимательнее и ответственнее. Если раньше вообще не помнил, какие были уроки, что задано, никогда не записывал домашнее задание, то сейчас он переживает, что нужно готовиться к контрольной, тогда-то будет контрольная, нужно принести в школу то-то. Мы ведь раньше одного вообще боялись дома оставлять, а теперь спокойно остается дома один, и кроме порученных ему дел иногда даже по собственной инициативе делает что-то, чтобы доставить удовольствие, сделать приятное родителям, просто заботится о нас, он может приготовить покушать, он может вымыть посуду, сделать еще что-то, о чем его, собственно говоря, даже не просили. И кроме того, у него появилось очень много таких интересов, он стал больше интересоваться чем-то. Ну он у нас очень хорошо рисует, но теперь он стал больше читать.
И у него начала выправляться речь. Речь у него была очень невнятная, и это мешало его общению. Сейчас речь гораздо четче, и мы видим, что он уже следит за своей речью, он стал более уверенным.
Еще, кроме того, у него были постоянные навязчивые спонтанные движения, он то ли трогал лицо, то ли строил какие-то гримасы, то ли тыкал себе пальцами в живот. Вот этого уже фактически не осталось.
Раньше у нас была еще такая проблема, как лунатизм, он ходил ночью, вскакивал, бежал куда-то. Я очень чутко спала, вот так мы его отлавливали, чтобы какой-то беды не случилось.
Сейчас этого фактически тоже уже нет.
Кроме того, очень хотелось бы сказать, что он стал меньше болеть и по своему основному диагнозу, который, к сожалению, доставляет нам очень много неприятностей, и сейчас его даже допустили до уроков физкультуры, хотя раньше он был постоянно освобожден. И он очень рад, счастлив, что может заниматься со своими сверстниками. Еще, знаете, вот так много всего, что я даже теряюсь, просто вот все рассказать ну невозможно.
Я просто счастлива, что я попала на курс Лианы Ивановны, это курс такой объемный, такой гигантский, титанический труд, и это видно, и поверьте мне, я не новичок к психологии, я сама занимаюсь системными расстановками, метафорическими картами, я сама веду курсы и тренинги, и поэтому я могу по достоинству оценить, насколько это огромный труд, и насколько это емкий курс.
И еще побочный эффект – очень, знаете, такой замечательный побочный эффект, кроме того, что улучшается здоровье сына, улучшаются семейные отношения. Хотя в принципе у нас всегда были замечательные отношения с мужем, и я считала – куда лучше то еще, а оказалось – можно, от хорошего – к лучшему. В общем, тем, кто хочет иметь здорового ребенка, здорового сыночка, и счастливую, жизнерадостную, веселую семью – я советую, приходите на курс «9 шагов к здоровью сына» и будьте здоровы, и будьте счастливы, и пусть в вашей жизни будет много-много радости. Спасибо Лиане Ивановне, благодарю».
Раньше я работала только с мамами аутичных сыновей, потому что у меня все были только с мальчиками, но на самом деле 80 % аутистов в мире действительно мальчики. Теперь есть две девочки. Для того, чтобы получить статистически полноценные данные, конечно, этого недостаточно. Пока по девочкам режим чисто тестовый. Но результаты есть и с девочками, заметные и быстрые.