Редактор Елена В. К.
Корректор Елена В. К.
Дизайнер обложки Сергий Кон
Иллюстратор Сергий Кон
© Сергий Кон, 2018
© Сергий Кон, дизайн обложки, 2018
© Сергий Кон, иллюстрации, 2018
ISBN 978-5-4490-2953-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Аудельфина не является вымыслом и несет собой хронологию настоящих событий и исторических фактов. Где все числа и даты абсолютно реальные, как и названия (некоторые из которых зашифрованы) выражающие собой звенья единой цепи невозвратных процессов. Вместе с тем все действия и события, относительно героев сюжета, описанные в книге, являются ненастоящими. Автор не несет ответственности за совпадение имен.
Особую благодарность и низкий поклон выражаю человеку, о котором в книге не сказано ни слова, – протоиерею отцу Ростиславу, (в «лихие девяностые») настоятелю прихода храма преподобномученицы великой княгини Елизаветы, который во имя Святой Троицы крестил меня грешного в 2003 году будучи уже настоятелем храма Покрова Пресвятой Богородицы, а ныне настоятелю Церкви в честь Святителя Николая архиепископа Мир Ликийских чудотворца в городе Тюмень.
Книга написана тем, кто шел, но проходил мимо, смотрел, но не видел, говорил, но так и не сказал, слушал, но не слышал, трогал, но так и не почувствовал, падал, но вставал, что-бы снова упасть, ел, но не наедался, пил, но не напивался, пробовал много, но так и не обрел. Не посмел, но все же дерзнул не потерять надежду, так как лучше умереть вместе с ней, чем потерять её, либо не иметь вовсе и жить.
Исполнитель
А у дельфина срезано брюхо винтом,
Выстрела в спину не ожидает никто.
На рассвете, томно стекая с горы, накрывая облаком землю, стелился плотный утренний туман, осыпая бисером росы просыпающуюся природу. Первые лучи солнца уже начали касаться верхушек деревьев. По утренней трассе из белой пелены изредка выплывали и проносились автомобили, обдувая девушку потоком сырого воздуха. Промокшее, коротенькое ситцевое платье уже не согревало её, и девушка пыталась согреться, обнимая и растирая себя руками. Она стояла одна на обочине дороги и «голосовала», пытаясь остановить хоть какую-нибудь попутку. Но автомобили были очень редки и несговорчивы. Дорога из-за тумана начиналась где-то в лесу, а другой её конец уходил в гору, и казалось, что она заканчивается где-то в небе. Уже осознав тщетность своих попыток в сложившейся ситуации, девушка вдруг увидела со стороны леса, на дороге, приближающийся тёмный силуэт. Но это была не машина – слишком медленным было движение, но и не человек – слишком уж крупный.
На утренней трассе было тихо, слышалось только редкое щебетание первых уже проснувшихся птиц. И тут она услышала неторопливый топот, – нет, догадалась она, это был не топот, это цокали копыта по асфальту, копыта были подкованные и издавали определённый характерный звук. Из тумана, не торопясь, вышел конь, который был абсолютно чёрного цвета.
Они стояли и смотрели друг на друга, он сверху вниз, она – снизу. Руки сами потянулись к нему, так хотелось его потрогать. Конь доверчиво наклонил к ней свою голову и посмотрел ей в глаза, она тоже смотрела в его большие и коне-коньячные, и, казалось, хмелела. Осмелев, девушка начала гладить его по морде, потом по шее, расчёсывая пальцами гриву, обошла его со стороны и тут, неожиданно вцепившись в конские волосы, проворно и решительно вскочила ему на спину. От неожиданности конь, заржав, встал на дыбы, цепляясь за воздух передними копытами. Чтобы не упасть и не разбиться при падении, в испуге она обхватила его шею своими цепкими руками и, прижавшись к нему всем телом, сжала длинные ноги как можно сильнее. Грива застилала её широко открытые серебристо-голубые глаза, на вдохе конские волосы попали ей в открытый рот. Конь оттолкнулся задними копытами и поскакал, унося их прочь от места встречи. Куда он несёт её, она пока не знала, но всегда мечтала об этом, а мимо летели леса, поля, озёра и реки, деревни и города. Однако так ей только казалось, на самом же деле всё было не так: по повелению определённых сил они зависли во времени и пространстве, не повинуясь физическим законам гравитации планеты, которая крутилась под ними, проходя по заданной орбите солнечной системы галактики с характерным названием – Млечный путь.
В истошной истерике невинную тишину комнаты разорвала барабанная дробь механического будильника под названием «Заря», разбивая на осколки поток хрустальной поверхности параллельного мира.