Глава 11
Дорога на Родину, заняла на много больше время, чем Аро рассчитывала. Повозки, гружёные добычей, захваченной в селеньях Самхара, двигались медленно. Несколько раз, девушка была готова бросить их, но, хорошо подумав, решила оставить. Количество людей увеличилось в несколько раз и ей приходилось задумываться, что ожидает их в краю лесов и болот.
На горизонте уже виднелась полоска леса, когда посланный вперёд дозор сообщил о приближающемся противнике.
– Там отряд кочевников. Они движутся прямо на нас. – Резко осадив коня, заявил Назим.
– Их только не хватало. – Зло прошептала Аро, крепко сжимая в руке плеть.
– Люди и кони слишком устали, что бы вступать в бой. Я думаю, нам следует попытаться скрыться в лесу. – Заметил Рахим, бросив быстрый взгляд на девушку. Он совсем не давно оправился после ранения и был ещё не достаточно силён для битвы.
– Ни куда мы не побежим. – Дерзко сверкнув глазами, заявила Аро. – Ты сам говоришь, что кони и люди устали от долгого пути, а до леса ещё далеко. Прикажи поставить повозки кругом и приготовиться к бою, но первым не начинать. Женщин и детей спрячьте в центре.
Рахим быстро отправился выполнять приказ. Ему не понравилось решение девушки, но возразить он не посмел. Быстро отдав необходимые распоряжения, он вернулся к Аро, которая напряжённо всматривалась вдаль, где у горизонта клубилась пыль. Кочевники уже заметили людей Аро и неслись в их сторону с громким криком и леденящими кровь воплями.
Глядя на застывшую в напряжении девушку, не возможно было понять, что она волнуется, но Рахим слишком хорошо знал Аро. Наблюдая, как тонкие пальцы нервно теребят кожаный шнурок, он удивлённо спросил:
– Неужели дочери Рабины знакомо чувство страха?
– Нет, Рахим – грустно усмехнулась она, – мне не ведомо чувство страха перед врагом, меня мучает нечто иное.
– И что же это такое? – приподняв бровь, поинтересовался мужчина, но Аро внимательно всматриваясь вдаль, лишь махнула рукой.
– Мы потом поговорим с тобой на эту тему, а пока ступай к воинам, им ты нужен больше, чем мне.
Спорить с госпожой не имело смысла и кочевнику пришлось подчиниться. Встав рядом с остальными воинами, он напряжённо смотрел на приближающегося противника и на свою дочь. Рахима мучило не хорошее предчувствие, а старый воин привык доверять своему чутью, которое ни когда его не подводило. Так было и на этот раз…
Когда до противника осталось не больше полёта стрелы, Аро тронула коня, и поехала ему на встречу.
– О боги, что она делает? – вскричал Рахим и бросился следом за девушкой. Воины, которые воевали в отряде Рабины и познали тяготы плена, последовали его примеру. Защищать повозки и женщин с детьми, остались лишь самые молодые.
– Кто вы и как посмели преградить мне и моим людям дорогу? – вместо приветствия дерзко спросила Аро у воина, который ехал во главе отряда.
– Я Сабир, а это – мужчина кивнул головой в сторону своих воинов, – мои люди. А кто ты?
– Я Аро, дочь Рабины.
– Ты из Рода Великой Муары? – удивлённо спросил Сабир. – Если, это правда, то каким ветром занесло тебя сюда?
– Таким же, как и тебя. Наша повелительница хочет, что бы мы прославили её имя и привезли щедрые дары, – не моргнув глазом, соврала Аро.
Один из воинов Сабира, подъехал к своему повелителю, и что-то прошептал ему на ухо. Аро видела, как хитро блеснули глаза мужчины, когда он посмотрел на повозки, стоящие поодаль.
– Я слышал, дочь Рабины одержала победу над самим Самхаром. Ты не похожа на могучего воина. По-моему, ты всего лишь самозванка, пытающаяся присвоить чужую славу.
Услышав заносчивую речь, Аро тронула поводья коня, и вплотную приблизилась к Сабиру. Она уже была готова достойно ответить наглецу, когда её взгляд, скользнув по груди мужчины, упёрся в маленький камень с древними письменами. Его Аро узнала бы среди множества точно таких. Целых шесть лет, она видела свой амулет во сне, и теперь он тянул её словно магнит.
– Откуда у тебя этот камень? – спросила она, не отводя глаз от древних знаков.
– Эту безделушку я отобрал у одного из пленных. – Мужчина небрежно кивнул головой в сторону горизонта.
– Это знак древнего рода колдунов. Его тебе нельзя носить. Он высосет из тебя жизнь.
Аро протянула руку и коснулась гладкого камня. Она понимала, что так не следует поступать, но пальцы, словно по собственной воле, сжали амулет и рванули шнурок. Сабир схватил Аро за руку.
– Это моё. – Грозно прорычал он.
– Нет, это мой амулет. – Глядя в глаза мужчине, возразила Аро. – Он принадлежит мне по праву рождения. Рука мужчины, словно тиски сжала ладонь Аро, но девушка, словно не чувствовала боли.
– Не будь ты женщиной, я отрубил бы тебе голову за подобную наглость, но… —
Конец ознакомительного фрагмента.