Вы здесь

Аромат вечности. Книга вторая. Противостояние. *** (Ингрид Вэйл)

***

Аделина возвращалась в гостиницу. Она бродила по улочкам весь день и сильно устала. От долгой ходьбы ныли натертые сандалетами ноги. Грэг исчезал без предупреждения и часто, но Аделина и не ожидала иного. Ему было очень сложно надолго оставаться рядом, он быстро терял силы, и ему без конца приходилось их пополнять. К тому же он истратил много энергии на щелчок по лбу агенту, о котором Аделина ничего не знала.

– Даже спокойной ночи не успела пожелать, – подумала она, открывая дверь отеля, – ведь в гостиницу он, по пока еще не известной причине, пробраться не может.

Набирая номер телефона Ирен, Аделина решала, стоит ли ей рассказывать подруге о проводимых в доме ритуалах вуду.

– Привет, дорогая, – проговорила Аделина.

– Тим, Тим, это Аделина звонит, – вскричала та, хватая телефон. – Любые новости, только выкладывай поскорей. Я весь день как на иголках, – тарабанила Ирен.

– Предложение наше агент у меня принял, и похоже, кроме вас, у него других клиентов нет. Это пока все, чем я могу вас порадовать. Надеюсь завтра услышать ответ от хозяев.

– Будем с нетерпением ждать, – произнесла Ирен, – а ты внутрь дома заходила?

– Да, конечно. В этот раз мне он понравился даже больше, чем в прошлый.

– Странных вещей не наблюдала? – с осторожностью спросила Ирен.

– Нет, никаких привидений, – самым бодрым голосом, чтоб не вызвать подозрения, ответила Аделина. У нее был план: очистить виллу от каких-либо духов до того, как ребята туда приедут. Но она не хотела говорить о нем до того, как точно станет известно, что дом перешел к ним в собственность.

– Лина, тут Тим выхватывает трубку у меня из рук. Поговори с ним, пожалуйста.

– Да, конечно.

– Послушай, Аделина, я хотел тебе сказать, – серьезным тоном произнес Тим, – если тебе понадобится моя помощь или еще какие сложности возникнут, сразу звони мне. Я моментально подскочу. На работе я уже договорился.

– Вы зря волнуетесь, ребята, я прекрасно справляюсь. И вообще, считайте, что я продлила свой отпуск. Сегодня, например, весь день гуляла по городу. Здесь очень славно. Маленькие одноэтажные здания, домишки, покрытые солью, и запах моря, что может быть лучше?

– И все-таки, Аделина, я настаиваю.

– Хорошо, Тим. Обещаю, если мне будет сложно, я обязательно тебе позвоню.

***

После встречи с Джоном Габриэлла долго не могла заснуть. Ее волновали захлестнувшие воспоминания. Его сначала робкие, затем более настойчивые ухаживания за ней. Совместно просмотренные фильмы, вечеринки у друзей, бесконечные посиделки в кафе. Она всегда видела в нем друга, но отчего-то не разглядела мужчину.

– Скорее всего, когда он заинтересовал меня, на горизонте возник Сэм, – подумала она.

Бабник и сердцеед, ее будущий муж обворожил ее. Она не считала себя достойной его и закрыла глаза на многие его проделки только потому, что боялась потерять его.

– Почему он обратил на меня внимание? – в который раз старалась понять Габриэлла. – Ведь у него было много подруг гораздо привлекательнее, чем я.

Но в душе она знала ответ. Отец Габриэллы к тому моменту уже открыл свою фирму и делал немалые деньги. К тому же она сама через некоторый срок должна была приносить неплохой заработок. Сэм, в общем-то, не сидел у нее на шее, но и денег его она не видела. Куда и на кого он их тратил, оставалось за кадром. Он довольно неплохо устроил свой быт, при этом не ограничивая своих свобод. Ее страх потерять его полностью развязывал ему руки. Сэм гулял и до их свадьбы, и после, а она знала об этом, терпела и молчала.

Однако в последнее время она не могла больше сдерживать свою ревность. Частые ссоры не делали ситуацию лучше. Габриэлла обижалась, плакала, жалела, что связалась с ним, а он все чаще отсутствовал, прикрываясь командировками и рабочей занятостью. Их брак трещал по швам, а ее любовь к нему угасала с каждым новым скандалом. Неожиданная встреча с Гидроном явилась той каплей, которой так не хватало для взрыва. Габриэлла сама была в шоке от того, насколько теперь легко далось ей ее решение.

Сейчас, ворочаясь с боку на бок, она даже не думала о своем муже и его возможной реакции. Не вспоминала она и сексуального Гидрона. Перед ее глазами стоял образ ее улыбающегося друга. Впервые в жизни она видела в нем мужчину – и это несколько пугало ее.