Вы здесь

Арифметика жизни. Миром правят числа. Арифметика жизни. Глава 3 (Виктор Зуду)

Арифметика жизни. Глава 3

КАЧЕСТВО

КАЧЕСТВО – единица количества никогда себя не повторяющая, постоянная верная себе величина.


К понятию качества большинство людей прибегает только в одном случае, при покупке вещи, оказывание услуги. Человек считает, что он должен покупать более качественный товар или пользоваться более качественными услугами, потому что человек не хочет пользоваться бракованными вещами, плохими услугами, т.е. не качественными моментами в своей жизни. Но и в этом случае, покупатель заблуждается, потому что он обращает внимание на качество внешней формы, упуская из вида качество внутренней сути вещи или услуги.


Надо знать, что качество внешней формы является лишь составной частью качества внутренней сути.


Обращая внимание на качество внешней формы, человек руководствуется чувственными ощущениями и переживаниями.


Например:

Зимняя обувь – сапоги.


На что покупатель в первую очередь обращает внимание? На то, что сразу бросается ему в глаза, что он видит на расстоянии. А видит он цвет, форму, размеры и всё это приблизительно, потому что далековато. Затем он подходит ближе и берет эту вещь в руки.

Тут он на ощупь определяет качество материала и из чего эта вещь сделана. Заглядывает внутрь, примеряет, смотрится в зеркало, расспросит мнение, затем приценится и уже после этого, покупает или не покупает.


НЕ ВСЁ, ЧТО МОДНО – ПРАКТИЧНО!

НЕ ВСЁ, ЧТО ДОРОГО – КАЧЕСТВЕННО!


Внешний лоск всегда тускнеет, даже золото, если его долгое время держать на свету в открытом виде теряет свой блеск.


Что же является качеством внутренней сути сапог?


Об этом даже мало кто задумывается.


Качество внутренней сути неизменно, непреходяще, а значит вечно.


А что же тогда неизменно и вечно? Ответ один:

Качеством внутренней сути является ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ любой вещи, явления или понятия, её конкретная ПРЕДНАЗНАЧЕННОСТЬ.


Именно, функциональность зимних сапог делает их зимними сапогами и ничто больше. А в функциональность сапог относится всё выше перечисленное: внешняя форма, размеры, цвет, фасон, стиль, модная тенденция, материал, как сырьё и т. д.


Представьте себе, что сапоги нельзя носить, в них нельзя ходить, то это уже будет что-то похожее на сапоги по форме, но не являясь сапогами по сути.


Функциональность, как качество внутренней сути и будет являться ИСТИНОЙ зимних сапог и всё остальное не будет иметь более важного значения, чем функциональность, хотя для покупателя именно всё остальное имеет очень важное значение.


Покупатель просто знает, что он рассматривает функциональные сапоги, поэтому не обращает на это внимание и придирается только к качеству внешней формы.


Если бы количество рассматривалось, как единица качества, а не как количество – единица количества, то человечеству не пришлось бы создавать огромное количество количества.

Для жизни человеку такого огромного количества абсолютно не нужно. Пусть было бы меньше, но качественней.


В ПОГОНЕ ЗА КОЛИЧЕСТВОМ ТЕРЯЕТСЯ КАЧЕСТВО.


На создание большого количества человечество тратит много времени, сил, энергии, губит себя и природу, истощая себя и ресурсы природы. Отравляет окружающую среду, истребляет флору и фауну. Погоня за количеством приводит человечество к катастрофам глобального масштаба, к саморазрушению и самоуничтожению.


Человечество уже задыхается от созданного им количества, тонет, слепнет, глохнет. Мусор, хлам, отходы жизнедеятельности человека количественно постоянно преумножаются. Земля превратилась в место глобальных свалок химических отходов. Давно потеряно чувство меры и чувственность приобрела болезненные, извращенные формы переживания, уродуется восприятие себя и окружающего мира.


КАЧЕСТВО измеряется только одной единицей количества, но что это значит?

Пример:

Качество расстояния измеряется одним проявленным миллиметром -1 мм.

Качество веса -1 миллиграммом.

Качество жидкости – 1 миллилитром.

Качество времени – 1 секундой.

Качество пространство – 1 единицей пустоты.


Эти качественные характеристики самые мелкие, хорошо воспринимаемые человеком чувственно. Это предел самого мелкого и маленького чувствования без дополнительных приборов. Я не говорю о каких —то мили долях, которые человек на физическом уровне не воспринимает.


Качество расстояния, веса, жидкости равно качеству времени и измеряется во времени, находясь в единицы пустоты.


1 миллиметр = 1 сек.

1 миллиграмм = 1 сек.} – всё это находится в 1 единице пустоты

1 миллилитр = 1 сек.


Качеству 1 секунды равны все качества проявленного и непроявленного. Как это понять?


1 секунда имеет одно уникальное свойство: сжимать и растягивать себя до бесконечности. Сжимая себя до бесконечности, она превращается в МИГ, который превращается во временной момент СЕЙЧАС. Растягивая себя до бесконечности, она превращается в ВЕЧНОСТЬ, которая в свою очередь становится единицей пустого пространства, пространственным моментом ЗДЕСЬ.


Временной момент СЕЙЧАС и пространственный момент ЗДЕСЬ создают реальное время и пространство нахождения любой точки как реального места пребывания и жизнедеятельности точки.


ТОЛЬКО В МОМЕНТЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС происходят все РЕАЛЬНЫЕ ВЕЩИ, существующие в реальности, как существующие.


Момент здесь и сейчас является истинным качеством функциональности времени и пространства, именно, в этом моменте происходят реальные измерения качества расстояния, веса, жидкости и т. д.


Человек, который руководствуется качеством, имеет только одну единицу количества.

У него есть только:

1 копейка – это его богатство.

1 секунда – это его время.

1 миллиграмм – это его крошка хлеба.

1 миллилитр – это его капля воды.

1 миллиметр – это его точка.

1 единица пустоты – это его пространство, которое состоит из 1 глотка воздуха.


Чтобы точка стала богатой, ей нужна только одна постоянная копейка, чтобы точка жила и ценила время, ей нужна 1 секунда, чтобы точка всегда была сыта, ей нужна 1 постоянная крошка хлеба, чтобы точка не умерла от жажды, ей нужна 1 постоянная капля воды, чтобы точка могла дышать, ей нужен 1 постоянный глоток воздуха, чтобы точка осознавала себя и была реальной, ей нужно жить только в 1 постоянном моменте здесь и сейчас.


МНОГО ЛИ ТОЧКЕ НАДО В ЭТОЙ ЖИЗНИ И ОТ ЭТОЙ ЖИЗНИ?


На схеме, которую я сейчас изображу, будет показано, что качество тоже воспринимается органами чувств, но в пределах чувствования, за пределами чувствования качество воспринимается через логическое умозаключение.


СЖАТИЕ -единица цвета (красный) —РАСТЯЖЕНИЕ

< – — – — – — – — – — – — – — ->

(ЛЕВАЯ) (ПРАВАЯ)


Рассмотрим левую сторону, когда красный цвет начнет сжиматься.


При сжатии красный цвет начнет себя насыщать более красными оттенками, становясь всё темнее и темнее и в итоге, он станет черным. Но, чтобы в итоге стать черным красный цвет приобретает бесконечное количество разнообразных цветовых оттенков. Зрительно через зрение можно бегло проследить превращение красного в черное, но назвать всё бесконечное количество оттенков будет невозможно. Не хватит слов, сравнений, оценок, т.е. не хватит чувственных ощущений и знаний о всем разнообразии оттенков.


Вот от этого момента, когда человек не сможет назвать цветовые оттенки, сравнить и оценить их, заканчивается зрительное восприятие и здесь заканчивается качественное восприятие цвета. Бесконечность для качественного чувственного восприятия заканчивается и становится конечной, потому что чувственное ограничено пределом своего восприятия, чувствуется только в узких рамках чувствования восприятия. Поэтому чувственному человеку никогда не объять необъятное.


За пределами чувственного бесконечность продолжает своё действие и, чтобы понять запредельность бесконечного или бесконечность запредельного, необходимо подключить логическую область умопредставления и сделать логическое умозаключение, т.е. сделать с помощью логики выход за пределы чувствования и работы чувств, потому что чувства за своими пределами чувствования работать не могут.


Логически рассуждая, бесконечность заканчивается там, откуда началась. Вот и всё, но это уже знание, которое приобретается через предельность чувствования, через опыт других людей и т.д., определяется логически, как наше предполагаемое предположение.

Конец ознакомительного фрагмента.