Вы здесь

Арийская Гиперборея. Колыбель Русского Мира. Кто ищет и как ищут (Н. П. Павлищева, 2016)

Кто ищет и как ищут

Невозможно не только рассказать обо всех неравнодушных, но даже всех перечислить, потому прошу читателей быть снисходительными, если кого-то не назову, не упомяну ни в начале, ни потом в тексте. Главное – их открытия и выводы.


Древние историки помещали благословенную Гиперборею в приполярную область выше 60 градуса северной широты. Вроде понятно – это север России и немного Норвегии.

Малоисследованный регион, полный загадочных мест, где может быть скрыто что угодно.

Карта Меркатора и вовсе помещает четыре острова Гипербореи на Северном полюсе, а гору Меру – главную гору мира – в точке, где сходятся меридианы.

Казалось бы, вопрос решен – «ищите, Шура, ищите». Но не все так просто. Тут в спор вступают геологи и доказывают, что в центре Северного Ледовитого океана вместо притопленной суши настоящая впадина с дном, которое никогда не бывало на поверхности воды (кроме хребтов Ломоносова и Менделеева, но хребты не материк).

Зато геологи способны подсказать, где (и когда!) могла в Северном полушарии существовать суша, изображенная на карте Меркатора. И где (и когда) могла существовать Арктида в таком виде.

Один из интересующихся этой темой геологов – Александр Викторович Колтыпин, на чьи данные я буду ссылаться.


Но существовавшая развитая цивилизация непременно должна оставить следы. Их ищут, находят, изучают и о них рассказывают.

К сожалению, ушел из жизни интереснейший человек и увлеченный исследователь Валерий Никитич Дёмин. Но его дело продолжили, каждый год для поисков новых и новых артефактов организовываются экспедиции не только в Карелию, на Кольский полуостров или на Таймыр, следы древних цивилизаций найдены уже по всей стране. Официальная наука упорно не замечает этого, твердя о древности лишь египетской цивилизации. И, к сожалению, не только она. Даже те, кто готов спорить с официальной историей по поводу Египта или пирамид индейцев, не желают признавать пророков в своем отечестве, отказывая в рукотворности и древности тем же мегалитам Горной Шории.

Но энтузиастов немало. Читайте их книги, статьи, смотрите фильмы и передачи о поисках свидетельств жизни наших далеких предков. Пусть не все их находки значимы, не все выводы можно принять без большой натяжки, но дело сдвинулось с мертвой точки.


Есть еще одно широкое направление поисков наследия великих предков.

Это направление наиболее ярко представляла Светлана Васильевна Жарникова, чьей памяти посвящена эта книга. Светлана Васильевна этнограф (не поднимается рука написать «была»!) и сначала заинтересовалась совпадением орнаментов вышивки Русского Севера и индо-иранских работ. Этот интерес привел её к изучению «Махабхараты» и других священных книг и сравнению их текстов с реалиями нынешнего Волго-Окского бассейна и Русского Севера, сравнению санскрита и древнерусского (и современного русского) языка.

Результаты получились ошеломляющие!


Недавно в Интернете наткнулась на крайне нелепую статью, в которой автор, не потрудившись вникнуть в то, что услышал на конференции из уст Жарниковой, утверждал, что Светлана Васильевна выводит русских северян из Индии.

Все точно наоборот – Жарникова доказала, что «Махабхарата» описывает жизнь далеких предков, которая проходила в нашем русском Волго-Окском бассейне, на Кольском полуострове, на Урале, в Карелии, на побережье Белого моря… Не мы «вышли из Индии», а арии принесли санскрит в Индию с территории нынешней России!


Вот на стыке всех трех направлений – геологического анализа, фольклора и поисков артефактов – и можно найти Гиперборею (и гору Меру).

Нам Гиперборея даже важней, бог с ними, с богами, пусть живут себе в своей обители, нам и Земли хватит. А вот понять, где жили и оставили ли наследство гиперборейцы, куда интересней.