Глава 6
В десять утра «МиФ-77» под управлением полковника в отставке Александра Иванова сел на военном космодроме в Хьюстоне. Александр снял видеошлемофон, обернулся к спящей Мэй Ли и мягко взял ее за руку.
– Мэй, мы уже прилетели, – задумчиво сказал он, вглядываясь, как к его кораблю приближается на электромобиле охрана космодрома.
– Так быстро? Неужели это Хьюстон? – задала Мэй Ли вопрос мужу.
– Да, это Хьюстон, дорогая, – ответил Александр и вышел навстречу военным.
– Сэр, вы Александр Иванов? – задал вопрос лейтенант команды.
– Я, – кивнув, ответил Александр и затем, не дожидаясь других вопросов, заявил: – Проводите меня с женой в военный госпиталь Хьюстона, лейтенант.
– Есть, сэр, – козырнув, зычно ответил лейтенант и пригласил сесть в машину.
Спустя пятнадцать минут электромобиль подъехал к госпитальному комплексу Хьюстона. Александра и Мэй Ли в холле ожидал лечащий Чжана, доктор Майкл Румишди.
Он тихо поздоровался с супружеской четой и предложил надеть халаты и пройти вместе с ним через комнату ультракварцевания. Затем провел их по коридору в дальний бокс, где находился в капсуле Чжан. Чжан лежал в полуоткрытой прозрачной капсуле под углом тридцать градусов, вокруг него было множество трубок, датчиков, экранов. Подойдя к Чжану, Мэй Ли заплакала и, вытирая платочком слезы, взглянула в глаза доктору:
– Он будет жить, я смогу увидеть сына таким, каким он был раньше, доктор?
Доктор Майкл Румишди обнадеживающе поднял руки вверх и сочувственно произнес:
– Я, как специалист, вам могу сказать: он находится в коме, когда мы сможем вывести Чжана из нее, пока невозможно ответить. Кроме того, ему ампутировали половину правой ноги и ступню левой. Я надеюсь на его здоровье, вынести такое происшествие мог только он. Прошу вас, уповайте на бога, – качая головой, попросил доктор. – Вот моя визитка, – продолжил он и протянул карточку Александру. – Простите, я должен спешить к другим пациентам, нужно провести обход больных. Главное, не теряйте надежды, до свидания, господа, – попрощался Майкл Румишди и вышел из бокса.
Родители попрощались с Чжаном, Мэй Ли поцеловала в лоб сына, а Александр пожал ему слегка руку.
– Мэй Ли, – обнял жену Александр, – я верю, что он вернется к нам. Сейчас медицина может многое.
Он вывел заплаканную Мэй Ли из госпиталя, усадил на заднее сиденье электромобиля. Машина тронулась с места, взвизгнув на старте, и отправилась на космодром. Супруги сели в «МиФ-77», Александр завел двигатели, запросил разрешение на взлет и, получив его, вырулил на взлетную полосу. Через двадцать минут «МиФ-77» летел над Атлантическим океаном навстречу восходящему солнцу. Скоро они будут в Сочи…