Вы здесь

Арбитраж трафика. Сборник №1. Арбитраж трафика: Понятия и виды трафика (Алексей Номейн)

Арбитраж трафика: Понятия и виды трафика


Введение

Издание написано для знакомства с арбитражем трафика. Здесь мы поговорим о базовых понятиях, офферах и видах реклам, которые должен знать каждый вебмастер.

Арбитраж трафика – это бизнес. Задача в этом деле такая же, как и везде: купить дешевле, продать дороже. Покупаемый «продукт» и есть трафик, точнее, чаще всего, покупка рекламы.

К примеру: вы купили рекламу в паблике или группе Вконтакте за тысячу рублей, разместили рекламный пост, который принес вам три подтвержденные заявки с товарного оффера по семьсот рублей. Итог: вы в плюсе.

Это высокодоходный бизнес с практически моментальной окупаемостью. Это занятие относится к высокорискованному делу. Будьте внимательны во всем.

Виды офферов и рекламы

Какой бывает арбитраж? Данную деятельность можно разделить на несколько частей: виды офферов и виды реклам.

Нужно направлять трафик имеющийся у вас в личном распоряжении: email база для рассылки, свой сайт или паблик в социальной сети или покупая его в виде рекламы на ваш оффер. Оффер – это предложение рекламодателя, продукт, на который мы и будем привлекать трафик.

Офферы бывают:

1) Товарный арбитраж (товарные офферы) – работа над привлечением трафика на посадочные страницы, где расположился товар рекламодателя;

Оплачивается, как правило, за подтвержденную заявку.

Схема: Клиент оставил заявку-Оператор созвонился с клиентом-Клиент подтвердил заказ.

2) Магазины – интернет магазины с большим ассортиментом товаров и товарных категорий;

Оплачивается определенный процент с продаж. Например, перешедший через вашу партнерскую ссылку, совершил покупку на Алиэкспресс. Вам моментально начисляется 8.5% на баланс в партнерской сети.

3) Услуги – оказываемые в оффлайне или через интернет (к примеру, доставка еды, создание сайтов);

Оплачивается выполненная заявка.

4) Мобильный оффер – сюда привлекается трафик для совершения целевого действия, например, установка приложения или игры на смартфон;

Оплачивается моментально, как только человек скачает, установит и запустит приложение по вашей ссылке.

5) Финансовый – сюда привлекаются люди, желающие оформить микрозайм, кредит, кредитную карту, ипотеку и так далее;

Оплачивается за отправленную заявку или выданные деньги. Например, клиент оставил заявку, ее одобрили, получил деньги, вам начислили 700—5000 рублей.

6) Гемблинг – азартные игры. Сюда входят казино, покер, бинарные опционы и все в том же духе;

Оплачивается за регистрации, но чаще за первый депозит. Вознаграждение равняется 30—250$, в зависимости от оффера.

7) Браузерные и клиентские игры для установки на компьютер.

Оплачивается за регистрацию, установку или активную игру от 50 до 600 рублей.

Виды рекламы:

– Контекстная реклама;

Например, это объявления в поисковой выдаче, по конкретным ключевым запросам.

– Таргетированная;

Трансляция объявления конкретным пользователям. Включает в себя настройку параметров пола, возраста, страны, города и тому подобного.

– Тизерная;

Дразнящие баннеры, побуждающие кликнуть.

– Баннерная;

Ставятся, к примеру, на подходящие тематические сайты.

– Промо-посты в социальных сетях.

Публикуются и попадают в новостную ленту пользователя, либо заказываются у администрации подходящих сообществ.

Офферы разделяются на три категории:

Белые офферы – совершенно чистый, законный продукт, предлагаемый рекламодателем. Сюда входят гиганты – магазины: М. Видео, Литрес, ТехноСила и так далее. Некоторые виды реклам принимают только белых офферов, а при размещении серых могут не только не допустить к показам, но и заблокировать рекламный кабинет.

Конец ознакомительного фрагмента.