Арбитраж трафика: Понятия и виды трафика
Введение
Издание написано для знакомства с арбитражем трафика. Здесь мы поговорим о базовых понятиях, офферах и видах реклам, которые должен знать каждый вебмастер.
Арбитраж трафика – это бизнес. Задача в этом деле такая же, как и везде: купить дешевле, продать дороже. Покупаемый «продукт» и есть трафик, точнее, чаще всего, покупка рекламы.
К примеру: вы купили рекламу в паблике или группе Вконтакте за тысячу рублей, разместили рекламный пост, который принес вам три подтвержденные заявки с товарного оффера по семьсот рублей. Итог: вы в плюсе.
Это высокодоходный бизнес с практически моментальной окупаемостью. Это занятие относится к высокорискованному делу. Будьте внимательны во всем.
Виды офферов и рекламы
Какой бывает арбитраж? Данную деятельность можно разделить на несколько частей: виды офферов и виды реклам.
Нужно направлять трафик имеющийся у вас в личном распоряжении: email база для рассылки, свой сайт или паблик в социальной сети или покупая его в виде рекламы на ваш оффер. Оффер – это предложение рекламодателя, продукт, на который мы и будем привлекать трафик.
Офферы бывают:
1) Товарный арбитраж (товарные офферы) – работа над привлечением трафика на посадочные страницы, где расположился товар рекламодателя;
Оплачивается, как правило, за подтвержденную заявку.
Схема: Клиент оставил заявку-Оператор созвонился с клиентом-Клиент подтвердил заказ.
2) Магазины – интернет магазины с большим ассортиментом товаров и товарных категорий;
Оплачивается определенный процент с продаж. Например, перешедший через вашу партнерскую ссылку, совершил покупку на Алиэкспресс. Вам моментально начисляется 8.5% на баланс в партнерской сети.
3) Услуги – оказываемые в оффлайне или через интернет (к примеру, доставка еды, создание сайтов);
Оплачивается выполненная заявка.
4) Мобильный оффер – сюда привлекается трафик для совершения целевого действия, например, установка приложения или игры на смартфон;
Оплачивается моментально, как только человек скачает, установит и запустит приложение по вашей ссылке.
5) Финансовый – сюда привлекаются люди, желающие оформить микрозайм, кредит, кредитную карту, ипотеку и так далее;
Оплачивается за отправленную заявку или выданные деньги. Например, клиент оставил заявку, ее одобрили, получил деньги, вам начислили 700—5000 рублей.
6) Гемблинг – азартные игры. Сюда входят казино, покер, бинарные опционы и все в том же духе;
Оплачивается за регистрации, но чаще за первый депозит. Вознаграждение равняется 30—250$, в зависимости от оффера.
7) Браузерные и клиентские игры для установки на компьютер.
Оплачивается за регистрацию, установку или активную игру от 50 до 600 рублей.
Виды рекламы:
– Контекстная реклама;
Например, это объявления в поисковой выдаче, по конкретным ключевым запросам.
– Таргетированная;
Трансляция объявления конкретным пользователям. Включает в себя настройку параметров пола, возраста, страны, города и тому подобного.
– Тизерная;
Дразнящие баннеры, побуждающие кликнуть.
– Баннерная;
Ставятся, к примеру, на подходящие тематические сайты.
– Промо-посты в социальных сетях.
Публикуются и попадают в новостную ленту пользователя, либо заказываются у администрации подходящих сообществ.
Офферы разделяются на три категории:
Белые офферы – совершенно чистый, законный продукт, предлагаемый рекламодателем. Сюда входят гиганты – магазины: М. Видео, Литрес, ТехноСила и так далее. Некоторые виды реклам принимают только белых офферов, а при размещении серых могут не только не допустить к показам, но и заблокировать рекламный кабинет.
Конец ознакомительного фрагмента.