Вы здесь

Апофения. Узбекские транссексуалы и казаки-маги (Иван Мещерский)

Узбекские транссексуалы и казаки-маги

Михаил Александрович достал из кармана смартфон с большим экраном, который ему накануне подарил сын, долго объяснявший, как этой фигнёй пользоваться. «Я скачал тебе одно приложение – лучший агрегатор новостей на русском языке, – сообщил Ромка. – Нажимаешь вот на эту подушечку и читаешь».


Мысли в голове генерала замирали и обрывались. Будто подбегали к краю пропасти и, сосредоточившись, прыгали с него. Напротив генерала сидел какой-то странный тип, похожий на попа в штатском. «Можно ли сказать „поп в штатском“?» – застрял вопрос в несчастной голове. Поп доброжелательно улыбнулся. А генералу очень сильно захотелось дать ему по морде. Но Михаил Александрович совладал с собой и нажал на «подушечку новостей» в своём смартфоне.


Первая же новость сразила своей дикостью. Он даже не мог поверить тому, что прочитал.

Под заголовком «В Подмосковье узбекские транссексуалы украли из борделя щенков чихуахуа» следовал текст:

«В Раменском районе Московской области полицейские задержали подозреваемых в краже. „Установлено, что злоумышленники незаконно проникли в частный дом, расположенный в поселке Быково, откуда похитили ноутбук, планшет, фотоаппарат и четырех собак породы чихуахуа. Сумма ущерба составила около 500 тысяч рублей“, – сообщила начальник пресс-службы Татьяна Петрова».

Далее из сообщения следовало, что одна из «девушек» хотела найти изъятый у нее паспорт, а кражу эти транссексуалы осуществили, так как им задерживали зарплату. Кроме того, искавшая паспорт хотела… удалить вшитые ей груди.


Всё в этой новости гремело абсурдом, противоречило укладу того мира, в котором ещё сравнительно недавно проживал генерал. Он повторно и медленно, с паузой после каждого слова прочитал заголовок: «В Подмосковье узбекские транссексуалы украли из борделя щенков чихуахуа». Заголовок-бес не умещался в мозгу, давил на глаза, пытался пробурить дырку в темечке. Генерал хлопнул себя по ушам, чтобы его вышибить.


«Поп в штатском» любезно поинтересовался у генерала, хорошо ли тот себя чувствует. Но Михаил Александрович не отреагировал на вежливый вопрос. Он ткнул пальцем на следующую новость.


«Казаки-маги установили памятник Алистеру Кроули в Краснодаре», – гласила она.


«Что за хрень?!!» Генерал вырос в Краснодаре. Что за Кроули, неизвестный ему? «А «казаки-маги»? – «Несусветная херня!».

Но продолжил чтение.

«Памятник представляет собой число 93. Он сделан из можжевелового дерева и установлен на берегу реки Кубань возле Яблоновского моста. Во время церемонии открытия казаки-маги обклеили памятник картами Таро Тота, а их верховный жрец-атаман совершил ритуальное воспламенение монумента.

Алистер Кроули, сообщало некое агентство «Югополис», – «ангел-хранитель кубанской земли», так как именно он «в одном из своих мистических откровений предвидел коронацию кубанского казачества и провозглашение Краснодарского края «Регионом 93».

«В кроулианском вероучении число 93 символизируют Любовь и Волю – то, на чём и держится кубанская земля, пропитанная огнем телемитской святости и эротизмом казачьих мистерий», – заявили казаки корреспонденту «Югополиса». По их словам, конструкция памятника такова, что его можно поджигать постоянно. К этому действию «Новые казачьи маги» призывают всех, кто неравнодушен к личности Алистера Кроули.

Цитата: «Горящее возле реки Кубань число 93 символизирует удаль казачьей трансгрессии и шёпот кубанского гедонизма. Представьте: горит священный огонь, течет святая вода, а казаки на фоне этого сливаются в едином экстатическом танце-хороводе. Это ли не есть торжество духовности, о котором грезят российские политики? – задают казаки-маги вопрос общественности Краснодара».

«Также казаки-маги вспоминают о визите Алистера Кроули в Москву в начале прошлого века. Тогда британский мистик, восхищенный видом Кремля, назвал его «воплощением сна, навеянного гашишем». «Задача всей нашей деятельности – превратить в подобный сон всю Россию», – подытожили краснодарские активисты.

Как уж сообщал «Югополис», год назад казаки-маги очертили круги из пищевой соли вокруг памятников Святой Великомученице Екатерине, Екатерине II и обелиска в честь 200-я Кубанского казачьего войска. «Целью акции была защита кубанской земли от геев, террористов, бандеровцев и турок».


Молоточки в голове генерала прекратили болезненный бой. Всё встало на свои места. Из уже окутанной мглой электрички предельно ясно прорезалось: мир сошёл с ума, а Россия окончательно превратилась в «сон, навеянный гашишем». И тут генерал распознал «попа в штатском»: это он, выродок, подменил в своей церкви икону святого Пантелеймона на икону с изображением Путина, а затем поселил в этой же церкви заморского Покемона или даже двух. Точно, фото попа было опубликовано в «Комсомольской правде» (это была единственная газета, которую генерал читал).

Готовясь убить лжесвященника, олицетворявшего силы тьмы, молниеносным ударом, который был отработан им многократно, Михаил Александрович зашептал довольно тихо, как заклинание, но так, что почти все пассажиры услышали: «Узбекские транссексуалы… Казаки-маги… Путин-Пантелеймон-Покемон… Узбекские транссексуалы… Казаки-маги… Путин-Пантелеймон-Покемон…»

Стоп! Генерал вдруг увидел, что в соседнем ряду начальственно развалился и надменно, с издёвкой смотрит на него какой-то мент (это и был младший лейтенант Мордвинов).

Новая идея озарила генерала. Он встал, приметился и метко швырнул свой смартфон в висок полицейскому. Жирный и зыбкий, тот, как мешок с мукой, свалился на пол, не издав ни звука. Однако другие пассажиры набросились на Михаила Александровича и скрутили генерала.

В участок его сопроводил «поп в штатском», который до недавнего времени действительно был священником Никодимом вертухаевского Храма-на-Крови. Никодим и позвонил рассказать о случившемся сыну Михаила Александровича – Роману Михайловичу. В адресной книге смартфона, треснувшего, но не сломавшегося после удара о голову полицейского Мордвинова, была единственная запись – «Сын».