Вы здесь

Анфазия Эн и трон Эльфийских Королей. Глава шестая. Оракул – начало… (Елена Нестерова, 2015)

Глава шестая

Оракул – начало…

Они сидели на обломках центральной башни, тесно прижавшись друг к другу, и роняли слёзы на горячий песок. В этот раз они не оплакивали погибших, это были слёзы радости, оттого, что они вновь были вместе. Вопреки времени и всем законам природы, вопреки всем тёмным силам, что правили на планете сейчас.

Они сильно изменились. Энни повзрослела и уже больше не была Королевой, а если и была, то страны, которой уже давно не существовало. А Однозначно постарел и пережил всех своих детей и внуков и даже правнуков. Он познакомился со смертью и побывал в её когтистых лапах, но что осталось неизменным с тех далёких времён – они вновь были вместе! И их готовность защищать друг друга до последней капли крови, как это делают только настоящие друзья, только окрепла.

Энни помнила слова Севейро, что Любовь и Дружба, самые древние из волшебных даров как на планете Анастения, так и на Земле. И всё говорило за то, что это – истинная правда. Если бы Энни так не мечтала возродить друга к жизни, ни один эликсир не помог бы ей в этом.

Чтобы закрепить успех от воскрешения, Энни достала кусочек зеркала вечной молодости и заставила Однозначно смотреться в него не менее часа. И как не странно, результат был! Волос на голове прибавилось, а седина в бороде поредела, и теперь она была разноцветной: от почти бесцветной до жгуче рыжей.

С того дня девочка ежедневно проводила такие сеансы омоложения, чтобы её рыцарь стал прежним: здоровым и бодрым!

Утром, расправив крылья, друзья отправились в город "Оранжевой зари". Надежда гасла с каждой секундой. Город утонул под тоннами песка и лишь небольшой холм, некогда бывший высоченной горой, самой высокой в южном полушарии, указал путникам место их приземления.

На вершине горы было просторное плато с торчащими острыми валунами и небольшое озеро с мутной, почти коричневой водой. Энни попробовала набрать её в ладонь, чтобы умыться, но лишь сильно обожгла ладонь. Та покраснела и покрылась волдырями – вода больше напоминала едкую кислоту и была опасна.

Похоже, и здесь не было жизни. А ведь это было единственное место, где могли спрятаться люди и эльфы, ради которых Энни прибыла сюда.

Ночь наступила внезапно, и друзья, отойдя подальше от озера, чтобы не надышаться его парами, легли спать под одной накидкой, крепко прижавшись друг к другу.

Энни не смогла открыть глаза, так крепко они были завязаны, и руки были связаны и ноги. Её тащили по песку на спине, и тех, кто совершил это варварство, было не меньше десятка.

Энни постаралась надуть щёки и выпучить глаза, глупо, конечно, было таким образом избавляться от повязки, но помог маленький камушек, попавший на узел повязки, и она лопнула и осталась лежать на песке. Теперь Энни видела всё.

Ростом они были меньше Однозначно. А его, кстати, тащили рядышком. Он брыкался, пытаясь развязать руки и выплюнуть кляп изо рта. У Энни кляпа не было, но видимо эльф очнулся раньше, в самом начале нападения и ему заткнули рот, чтобы он не орал и не разбудил Энни, ведь с нею справиться было гораздо труднее. Проснись Бывшая Королева чуть раньше, скорее она бы взяла их в плен, а не они её.

На поверхности светало, но человечки стали спускаться под землю, и пленникам было некомфортно считать спинами бесконечные ступеньки вниз.

– Однозначно, не дёргайся и не кричи, я попытаюсь вытащить твой кляп.


Энни дождалась, когда их лица поровняются и выдернула мерзкую вонючую тряпку изо рта эльфа. Следующей стала повязка на глазах, и теперь друзья могли общаться шепотом.

– Однозначно, ты знаешь, кто такие эти человечки?

– Гномы, конечно! Ну, уж больно наглые. Обычно они прячутся в скалах и норах, и носа не высовывают.

– Правильно! Мы же в скалах и находимся. Не забывай, весь мир под песочным пленом, а единственные скалы именно здесь. Очень надеюсь, что они не злые, а просто испуганные, и не причинят нам вреда.

– Очень сомневаюсь. У гномов никогда не было уважения к эльфам и к людям из долины. Кстати, именно они добывали камни Золотого Греттия, только это было очень, очень давно. Когда камни все закончились, гномы стали подворовывать у людей всё, что плохо лежало, а те в свою очередь начали ставить на них ловушки и капканы, как на диких зверей. С тех пор их отношения окончательно расстроились. И, как не грустно предположить, нам с вами, дорогая моя и любимейшая Королева грозит страшный конец. Лишь бы живьём не изжарили. Брррррррр… Страшная смерть!

За тихой беседой, которая отвлекла их от варварского перемещения в подземелье, друзья не заметили, что за ними наблюдают и давным-давно поняли, что они обсуждают своё похищение.

– И вовсе мы не такие злодеи, как вы утверждаете, Велоу Стелем Однозначно, Сэр рыцарь её величества Королевы Анфазии Эн.

От неожиданности пленники вздрогнули и поняли, что их уже не тащат по ступеням, а положили на пол в небольшой пещере со скудным освещением. Маленькие человечки помогли им сесть и развязали руки и ноги.

На троне, выточенном из камня, сидел старичок. Он был невероятно стар. Кожа свисала с его щёк и лба множеством складок, остатки волос в бороде торчали в разные стороны, как усы у кота, а лицо высохло, как вяленое мясо птица Татаки.

Но Энни больше всего привлекло в этом человечке другое… Его уши были эльфийскими, а значит, он не был гномом.

И осмотрев комнату хорошенько, она увидала представителей самых разных народностей, населяющих некогда планету Анастению в период её рассвета. Всех понемногу: люди, гномы, эльфы всех размеров и видов. Здесь были даже Валы и Госманы.

Конец ознакомительного фрагмента.