Прививки
Люба только переболела ОРЗ, и первый день вышла в школу на занятия. Дети сразу после пробы «Манту» начинали болеть воспалительными заболеваниями верхних дыхательных путей. Антонина написала отказ от всех прививок. Несмотря на отказ, Любе сделали прививку от «Дифтерии». У неё начала подниматься высокая температура. Антонина открыла справочник «Практического врача» и стала читать. У дочери были все признаки дифтерии.
Антонина в этот же день поехала в суд, взяла справку на судебно-медицинскую экспертизу. На следующий день она отправилась вместе с дочерью в отделение судмедэкспертизы в больницу Калинина в Калининском районе. Подошла к регистратуре и отдала направление с паспортом. Регистратор странно посмотрела на Антонину. Они не успели отойти от регистратуры, как регистратор сняла телефонную трубку и стала набирать номер. Антонина мгновенно поставила на себя и на дочь защиту. Поднялись на второй этаж в кабинет врача. Они подошли к кабинету. Очереди не было. Из кабинета вышел больной, и они сразу вошли.
– Дочери сделали прививку от дифтерии, у неё сразу началось осложнение.
– Что вы от меня хотите? – Спросил врач.
– Чтобы вы посмотрели и в карточке сделали запись, что у неё на ягодице есть след от укола иглы и описали её общее состояние. Какая температура. Воспалённое горло.
– Без разрешения заведующей писать и смотреть ничего не буду. Идите к заведующей. – Ответил он.
– Антонина с дочерью спустилась по лестнице на первый этаж. Постучала в дверь к заведующей, открыла её, спросила:
– Можно к вам?
– Подождите в коридоре. Сейчас закончу проводить лекцию со студентами, и вас приму.
Они стояли в коридоре, в ожидании приёма. Через десять минут, они увидели, что два врача в белых халатах высокого роста и большой комплекции поднялись на второй этаж. Потом они бегом спустились по лестнице и в кабинет к заведующей. От неё вышли и ушли. Они прошли мимо них, даже не заметили. Через некоторое время из кабинета стали выходить студенты. Антонина с дочерью вошла в кабинет, и стала говорить по какому вопросу они пришли.
– Как! Разве вас не забрали? – Удивлённо спросила заведующая.
– Куда это нас должны были забрать? – Спросила Антонина.
– Вы ни в милицию. Никуда больше не ходите. Идите сразу в районную прокуратуру. – Сказала она.
Антонина с дочерью ушли домой. Состояние дочери ухудшалось. Через каждые два часа она измеряла ей температуру и всё записывала на лист бумаги. Потом подключила три зеркала на лечение. Поставила её перед другим ритуальным зеркалом. Наговорила воду, давала ей пить и ставила компресс на горло с этой водой. Это была пятница, к понедельнику дочь выздоровела и пошла на занятия в школу. Антонина написала жалобу и поехала в районную прокуратуру. Прокурор внимательно прочитал жалобу, и сказал:
– Я этим заниматься не буду.
Она поднялась со стула, произнесла:
– Своих детей я и с того света вытащу. Только как вы, своих родственников вытаскивать будете?
Она направилась к двери.
– Подождите. Я вашу жалобу передам в райисполком. – Сказал он, и стал что-то записывать себе в журнал.
– Мне надо расписаться? – Спросила Антонина.
– Не надо.
– До свидания! – Произнесла она, и закрыла за собой дверь.
Он передал жалобу в исполком. По этой жалобе был создан врачебный консилиум врачей. К Антонине пришёл домой заместитель заведующей детским отделением больницы Киевского района.
– По описанию течения болезни, ваша дочь должна была умереть или стать инвалидом, а она здорова и ходит в школу.
– Это по медицинским показаниям, она должна была умереть или стать инвалидом. – Сказала Антонина.
– Чем вы лечили? – Спросил он.
– Зеркалами. Если это вам о чём-то может сказать.
– Я в это не верю. Что вы предлагаете?
– Сделать обследовать всех детей. Перед введением прививок, проводить полное обследование новорождённых детей. – Сказала она.
В школах и в детских садиках мы можем обследовать, роддом не в нашей компетенции. – Ответил он, и ушёл.
Для проформы у всех детей брали кровь на общий анализ, и сказали, что они здоровы, и им можно делать прививки. К Антонине пришла врач, по вине которой дочери сделали прививку.
– Простите меня, пожалуйста. – Сказала она.
– Я вас освободила от уголовной ответственности. Вы мою дочь заразили. Прекрасно зная, что эту прививку после ОРЗ можно делать только через полгода. За халатность вы должны сидеть на скамье подсудимых, а не на стуле в моей квартире. Ваше счастье, что я смогла вывести её из этого состояния. Вот только осложнение эта прививка дала ей на сердце.
Врач ушла, а карточку на дочь Антонины так и не нашли, исчезла. Где-то спрятали или уничтожили. Работники здравоохранения написали очередную отписку.