Вы здесь

Анонимное послание души. Отрывки из мыслей. 2 (Илья Головлев)

2

Это была переписка, короткая, как полёт падающей звезды в бесконечной вселенной. И стало ещё тяжелее, хотя какой она была сладостной, даже без интимных эпизодов и явного флирта, ставших мне привычными и навязчивыми. Так кадры и лица сменяются в бесконечном потоке мгновений жизни, не оставляя чёткого следа, кроме рассеянных воспоминаний. Пока взгляд не замирает на одной из прекрасных картин и не начинается полёт, похожий на невесомость. Обычно самый короткий, но самый яркий и взрывающий сотни фейерверков, которые гаснут на пике сияния, погружая всё в ночное безмолвие. Падение с этих высот ужасно, в ушах свист и звон разбитых вдребезги стёкол, а в сердце… Сердце пока молчит, оно очнётся позже, когда выйдет из комы, а Время безжалостно, грубо зашьёт кровавую рану, и сердце застучит так же, как раньше. Или не так же?

Я многое узнал о ней. Она по-прежнему необыкновенна и загадочна, но она, несомненно, из плоти и крови, и она истинная женщина. Много нелогичных поступков, эмоций. Метаний в клетке своих желаний и моральных принципов. Она явно не ангел, я ещё раз убедился в этом, и, пожалуй, снова порадовался этому открытию. Рай невыразимо скучен в своей добродетели и вечном покое, а ад, в котором я сгораю сейчас, вливает под кожу адреналин, смешанный со сладкой болью. Наркотики, которые так часто стали связывать с особым сортом привязанности к человеку, никогда не сравнятся с ощущением этого обжигающего полёта.

Нежных слов она избегает, будто боясь нарушить какие-то невидимые, но опасные границы. Я очень надеюсь, что это всего лишь предупреждающий барьер, который она ставит между нами, не желая даже помыслами, неосторожным словом поставить себя в положение неверной супруги. Что она любит ласку так же сильно, как цветы – тепло летнего солнца и не относится к ней потребительски, не умея, не желая дарить взамен признательность своих глаз и обжигающую страсть губ. Иначе меня ждёт очередное, усталое разочарование.

Эти строки пишет моя душа, моя боль, а не разум или вдохновение. Хотя может быть страдание и есть вдохновение или его верный слуга. Счастье – плохой писатель. Оно может прославлять, радовать, вселять надежду, но никогда не выдохнет тех строк, которые станут посланием души или облегчением. Наши отношения с ней – загадка для нас обоих. Я мог бы превратить их в сказочную повесть, но для себя одного. Выпить её без остатка, но что делать с опустевшим сосудом? Негодяй и эгоист отставил бы его в сторону и ушёл, но я не страдаю от жажды. Я страдаю без неё, без её близости. Она же пока не разрушила эту душную темницу своих принципов и заповедей. Она честна перед собой и права в своих поступках, но я вижу: ей тоже нелегко. Запретный плод так близок, но его сладость разрушит всё, что выстроено и выстрадано в течение многих лет её жизни в тесных оковах брака. Возможно, разрушит и мою жизнь. Но может и заставить меня воскреснуть.


…Я буду ждать тебя.