Вы здесь

Андрогинатор. 4. Контакт (Вадим Скирда)

4. Контакт

Сергей Павлович заканчивал свою орбитальную трапезу, умело орудуя тюбиками и пакетиками космического обеда, и уже намеревался было приступить к её финальному аккорду – десерту, пополнив восхитительный букет вкусов рафинированного борща и дезодорированной котлетки смелой ноткой абрикосного джема, как в его отсек вошли двое. Мужчина, и, что характерно – женщина.

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их», – показалось ему, что это только что пропели невидимые серафимы тончайшими серебряными голосами, а где-то в углу глухо брякнула рында, отбив положенные морские ритуалом тридцать минут. Которой отродясь не бывало на орбитальной станции, зато вовсю была в ходу на Андрогинаторе.

«Ну, Кэп! Так и не может обойтись без театральных эффектов!», – подумал про себя Альф, сам же смело шагнул вперёд к так и застывшему на месте Сергею Павловичу, но всё ещё продолжавшему непроизвольно сжимать тюбик с джемом, так что довольно увесистая колбаска фруктовой начинки расползалась по его пальцам:

– Здравствуйте. Меня зовут – Альф. – уверенным жестом Альф протянул руку, совершенно недвусмысленно намекая на полагающееся при обычном человеческом знакомстве рукопожатии.

– Привет. Я – Бета. – представилась Бета, юркнув куда-то вбок, и не менее уверенно примостившись на некоем предмете скромного интерьера орбитальной станции, чем-то отдалённо напоминающем барное кресло. Руку она и не пыталась подавать, ибо прокачка дискурса! Да и не басурмане какие чай тут собрались.

Что интересно – на посетителей как бы не действовала невесомость, они твёрдо стояли на полу (а кто уже и сидел) не предпринимая ни малейших к тому усилий, и именно этот факт больше всего поразил уже начавшего приходить в себя Сергея Петровича.

– Оч-ч-чень приятно – Сергей. Павлович. Королевский. – только и смог вымолвить он, машинально было протянув руку в ответ, но быстро спохватившись, одёрнул её, вспомнив о джеме. Повисла неловкая пауза, пока Королевский неловко барахтался в невесомости, подыскивая подходящую ветошь и лихорадочно соображая в осмысление произошедшего.

Конец ознакомительного фрагмента.