Вы здесь

Ангелы. Фантастика. Глава 2 (Дмитрий Луговой)

Глава 2

Конкурс «Мисс школы» проходил вечером, поэтому когда Маша и Юра вышли на улицу, повсюду уже зажглись огни фонарей.

– Нам направо! – произнесла девушка. – Ой, а у тебя деньги есть? – спохватилась она. – До моего дома нужно добираться на метро, а мои вещи все остались в школе. Может, вернуться?

Маша остановилась и хотела направиться обратно, но Юра ее остановил.

– Уверен, твоя подруга заберет все твои вещи. А тебе сейчас не стоит попадаться на глаза Елизаветы Антоновны, – произнес парень. – Ты хоть и не виновата в том, что устроила драку с Анной, но все же ты испортила нашему директору вечер. Этот скандал наверняка попадет во все выпуски новостей!

– Наверное, ты прав! – согласилась с ним Маша. – Так у тебя есть деньги на проезд?

– Они нам не понадобятся, – улыбнулся Юра.

– Ты предлагаешь идти пешком? – спросила его девушка. – Но на таких каблуках, – она приподняла подол платья, чтобы продемонстрировать высокие шпильки, – я буду идти очень медленно. А идти нам далеко!

– Не так уж и далеко, – ответил юноша. – Если, конечно, ты согласишься переночевать у меня. Отец специально купил для меня квартиру вблизи школы, чтобы я немного пожил самостоятельно. Там две спальни, так что мы прекрасно разместимся! Не бойся, я не позволю себе лишнего! – правильно истолковал он сомнения своей одноклассницы.

Маша задумалась. С одной стороны, оставаться на ночь в квартире парня было немного рискованно. Да, он обещал, что не будет приставать, но все-таки мало ли что.

С другой стороны, возвращаться в школу действительно не стоило. Не дай бог, наткнешься на разъяренную Елизавету Антоновну, и она отстранит от занятий еще на одну неделю!

Кроме того, Маше было крайне любопытно побывать в квартире Юры и посмотреть, как он строит свой быт, чем увлекается. Да и вообще по дому легко судить о его хозяине.

«В конце концов», – подумала Маша. – «Я обучалась каратэ, и Юра об этом не знает. Если он начнет приставать, то я просто врежу ему и уйду!»

Решительно тряхнув головой и посмотрев в лицо парню (которое, кстати, рассеяло все сомнения девушки в нечистоплотности его помыслов), Маша произнесла:

– Я согласна! Веди!

– Отлично! – улыбнулся Юра и, взяв ее под руку, повел девушку в противоположную от метро сторону.

Шли они недолго и где-то уже через пять минут оказались у подъезда новенького десятиэтажного дома. На стенах не было никаких граффити или объявлений, в отличие от дома Маши, а рядом со ступеньками был оборудован пандус для инвалидов и молодых мамочек с детскими колясками.

Внутри дежурила консьержка – строгая на вид старушка с большими очками, сползшими на кончик носа. Она вопросительно посмотрела на Машу и повернулась к Юре.

– Тамара Ивановна, это моя одноклассница, Маша! – представил свою спутницу парень.

– Очень приятно! – пробормотала Маша.

Старушка что-то буркнула в ответ и, раскрыв большую тетрадь, лежавшую на столе перед ней, сделала какую-то пометку.

– Идем! – потянул девушку к лифту Юра.

– Она, что, ведет журнал посещений? – шепотом спросила у него Маша.

– Пытается, – улыбнулся в ответ парень. – Но так как она засыпает каждые пятнадцать минут, то это у нее получается с трудом. Бывали случаи, когда по ее тетради выходило, что жилец вышел в пятницу вечером, а вернулся лишь на следующей неделе в четверг утром! – и он негромко засмеялся.

– Почему же ее не уволят? – заходя в кабину, спросила девушка.

– Да она работала когда-то секретарем у нынешнего министра финансов, – Юра нажал кнопку девятого этажа, и лифт тронулся. – Была очень ответственным сотрудником, и, когда пришла пора выходить ей на пенсию, министр устроил ее на должность консьержки в доме, в котором живет его сестра.

– Молодец он! – одобрила решение министра Маша. – Не часто люди, занимающие такие высокие посты, заботятся о сотрудниках, которые у них уже не работают.

– Да, министр помнит о тех, кто ему предан, – ответил юноша. – Ну вот, мы и приехали, – произнес он, так как двери открылись, и они оказались на огромной лестничной площадке, на которую выходило две двери.

– Нам сюда! – подвел Машу к левой от лифта двери Юра. – Так, где мои ключи? – он похлопал себя по карманам, и один из них звякнул. – А вот они! – довольно произнес парень, извлекая на свет внушительный комплект ключей.

Юноша выбрал нужный, вставил его в замочную скважину и дважды повернул. Что-то щелкнуло, Юра толкнул дверь, и она распахнулась вовнутрь.

– Ну вот и мои апартаменты! – пропуская Машу вперед, произнес парень.

Войдя внутрь, девушка оказалась в небольшом коридоре с трехуровневой скамейкой для обуви, заканчивавшейся на уровне ее колена, и полуметровым в глубину и двухметровым в ширину и высоту гардеробом.

– Мама обожает шопинг, – перехватил взгляд Маши Юра. – И покупает одежду не только для себя, но и для меня. Половину из того, что висит в шкафу, я ни разу не надевал.

– Не стоит оправдываться! – улыбнулась девушка, снимая туфли и ставя их в угол. – В том, что мужчина следит за своим гардеробом, нет ничего постыдного!

– Не все так думают, – ответил Юра, протягивая Маше мягкие тапочки с забавными мордочками кроликов на носках. – Хотя половину из этих вещей мне действительно купила мама.

Они вдвоем прошли через коридор и оказались на, так сказать, «развилке»: та часть коридора, что уходила влево, вела, насколько поняла Маша, на кухню, прямо перед ней открывалась одна из спален, а правая часть коридора, по всей видимости, вела во вторую комнату.

– Это моя комната, – указал на спальню Юра. – Пойдем, я покажу тебе, где будешь ночевать ты.

Парень и девушка свернули направо и, преодолев несколько метров, оказались перед запертой дверью.

– Сейчас открою, – юноша вновь достал из кармана ключи и, отперев замок, слегка приоткрыл дверь.

Маша вошла внутрь первой и, из-за того, что створка двери закрывала ей обзор, обнаружила, что в комнате сидят еще двое, только выйдя на середину комнату.

– Это мой брат Андрей и его друг Иван, – представил обоих мужчин, которым на вид было лет двадцать-двадцать пять, Юра.

– Я думала, ты живешь один, – оглянулась на одноклассника Маша.

– Так и есть, – ответил за юношу его брат. – Мы с Ваней просто зашли в гости. Поболтать, пивка выпить, – кивком головы указал Андрей на стоявшие возле дивана, на котором он сидел, бутылки.

– Пожалуй, мне лучше уйти! – попятилась назад девушка.

– Зачем же? – преградил ей путь Юра. – Посиди вместе с нами, попей пива. Будет весело! Обещаю! – странно ухмыляясь, произнес он.

– Нет, я лучше все-таки пойду, – попыталась обогнуть юношу Маша.

– А она не очень сговорчивая! – хмыкнул Иван, поднимаясь с дивана.

Маша, видя это, рванула вперед, отталкивая Юру в сторону, но далеко уйти не сумела. Сильные руки Ивана обхватили ее за талию и втащили обратно в комнату. Девушка ударила его ногой в колено, но тапок, который она обула, смягчил удар.

Тем временем на помощь Ивану пришел Андрей. Он схватил Машу за ногу и ловко и быстро обмотал вокруг лодыжек невесть откуда появившуюся веревку. Затем парни толкнули девушку на диван, а Юрий запер дверь изнутри и спрятал ключ в кармане.

– Я буду кричать! – Маша была напугана, но старалась сохранить присутствие духа.

– Кричи! – пожал плечами Андрей. – В доме хорошая звукоизоляция, так что тебя никто не услышит!

– Чего вы от меня хотите? – перебегая взглядом с одного лица на другое, спросила девушка.

– Я же уже сказал! – усмехнулся Юра. – Посиди с нами, попей пивка, посмотри телевизор, потрави анекдоты. В общем, составь компанию!

– А если я не хочу? – сглотнув, произнесла Маша.

– А ты считаешь, что у тебя есть выбор? – вскинул вверх брови Юра.

Выбора у девушки действительно не было. Черт же ее дернул согласиться на предложение Юры! Маша-то думала, что они будут одни, и в случае чего она легко с ним справится. Но одолеть трех довольно-таки крепких мужиков ей было не под силу.

И все же девушка не собиралась так просто сдаваться. Набрав в легкие воздух, она завопила что есть мочи:

– Помогите!

Мощная пощечина оборвала ее крик. Удар был настолько силен, что Маша растянулась на диване, а на глаза ее навернулись слезы.

– Зачем ты ее ударил, Вань? – донесся до нее голос Андрея. – Ее все равно бы никто не услышал!

– Это да, – согласился его приятель. – Но своим визгом она бы мне весь мозг вынесла. Пусть лучше сразу поймет, что кричать не нужно, а то будет больно!

– Может, ты и прав! – хмыкнул Андрей и, подойдя к Маше, перевел ее вновь в сидячее положение. – В общем так…

– Маша! – подсказал брату Юра.

– В общем так, Маша, – продолжил Андрей. – Сам я люблю, когда девушки проявляют строптивый характер, но Ванька не такой. Если будешь брыкаться, кусаться или еще как-то демонстрировать неповиновение, то он попортит твое прелестное личико. А ты ведь этого не хочешь? – заглянул он в глаза школьницы.

Маша мотнула головой. С нее хватило и одной пощечины Ивана. Легко можно было представить, что станет с ее лицом после двух-трех ударов кулаком.

– Тогда, я надеюсь, мы можем считать, что договорились? – спросил Андрей.

– Да, – слабым голосом ответила девушка.

– Ну вот и отлично! – улыбнулся брат Юры. – Тогда начнем расслабляться!

Машу посадили посередине дивана, с боков к ней пристроились Иван и Андрей, а Юра сел на краешек рядом с братом.

Девушка решила пока соблюдать правила, установленные мужчинами, в надежде, что через какое-то время их бдительность ослабнет и притупится алкоголем, и она сможет вырваться.

– Ваня, разливай! – велел другу Андрей.

Иван кивнул и, взяв одну из бутылок и откупорив ее, разлил темного цвета пиво по высоченным пивным кружкам. Затем он раздал кружки всем присутствующим и произнес тост:

– За прекрасных дам!

Мужчины одним глотком ополовинили свои сосуды, а Маша к бокалу даже не притронулась.

– А ты чего не пьешь? – заметил это Андрей. – А ну давай, открывай ротик и пей!

Девушке не оставалось ничего, как поднести кружку к губам и отхлебнуть из нее. Пиво неожиданно оказалось очень крепким, и хмель сразу же ударил школьнице в голову.

Мужчин же, по-видимому, такой небольшой глоток не устроил, потому что Андрей запрокинул Маше голову, а Иван, зажав нос, стал выливать напиток в открывшийся рот девушки.

Мощная струя попала в горло школьницы, она почувствовала, что захлебывается, но Иван и Андрей ее не отпускали до тех пор, пока бокал не опустел. Часть пива не попадала в рот девушки и стекала по ее шее вниз, под платье.

Наконец хватка Андрея ослабла, и Маша смогла выпрямиться и откашляться. Мужчины, глядя на нее, загоготали и без промедления заново наполнили бокал девушке.

– Второй тост: за красивых мужчин! – произнес Андрей.

Парни опустошили свои кружки, а затем Иван с Андреем опять стали поить Машу, которая не притронулась к бокалу. На этот раз в рот девушке попало меньше, чем в прошлый, зато ее платье окончательно промокло.

– По-моему, Маше стоит снять платье, – произнес молчавший все это время Юра, – а то оно испортится.

– Дело говоришь! – поддержал его Иван. – Давай, красавица, раздевайся!

– Я не хочу! – заплетающимся языком ответила девушка.

Она раньше никогда не пробовала алкоголь, а пиво, похоже, было самым крепким, которое только можно было найти. Поэтому мысли ее путались, взгляд уже немного расфокусировался, и ни о каком сопротивлении и речи быть не могло.

– Тебе напомнить наш договор? – наклонившись к школьнице, прошептал ей на ухо Андрей. – Ванька пока добрый, не стоит его злить!

Маша повернула голову к его другу, который криво усмехнулся и потер кулак одной руки ладонью другой, и поняла, что упираться не стоит.

Она поднялась на ноги, покачнулась (и из-за ударившего в голову хмеля, и из-за связанных лодыжек) и непременно бы упала, если бы Андрей ее не подхватил.

– Юра, помоги даме раздеться! – обратился парень к брату, поддерживая школьницу за талию.

Юра подошел к своей однокласснице и аккуратно расшнуровал завязанные на ее спине узлы. Андрей на секунду отпустил Машу, и ее платье скользнуло вниз, оставляя девушку в одних трусиках перед тремя мужчинами.

– А она неплохо сложена! – разглядывая полуобнаженную Машу, присвистнул Иван.

– Это точно! – согласился с ним Андрей, опуская девушку обратно на диван.

Тем временем Юра наполнил кружки очередной порцией пива и объявил новый тост:

– За великолепный вечер!

Мужчины вновь залпом выпили по половине своих стаканов, а Маша, затуманенным разумом уже понимая, через что ей предстоит сегодня пройти, сама поднесла кружку к своим губам и стала пить, пока она не опустела.

– А Маша, кажется, вошла во вкус! – одобрительно произнес Андрей. – Пожалуй, она уже готова посмотреть вместе с нами наш любимый фильм. Юра, доставай диск!

Одноклассник Маши подошел к служившей подставкой для телевизора тумбочке, открыл дверцу и стал рыться в завалах дисков, которые находились внутри. Через несколько секунд парень нашел то, что искал, достал коробку, включил телевизор, затем вставил диск в привод проигрывателя и нажал кнопку «Воспроизведения».

По первым же кадрам девушка поняла, что они будут смотреть порнуху. Видимо, парням нужно было себя слегка распалить, прежде чем они приступят к осуществлению своих планов.

К счастью, Маша уже достаточно захмелела (а может быть, это сказывалось стрессовое состояние) и стала воспринимать ситуацию отстраненно. Вскоре по ее телу зашарили три пары мужских рук, которые мяли ее груди, гладили бедра, плечи, живот, периодически проникая под тонкую ткань трусиков.

Эти ласки продолжались около получаса, в течение которого все четверо выпили еще по две кружки. Парни от этого завелись еще больше, и их прикосновения становились все более решительными и грубыми, а Маша окончательно захмелела, и временами ее сознание полностью отключалось.

Через какое-то время она обнаружила себя лежащей на диване, уже абсолютно голой, ноги ее были уже свободны, а над ней нависал также успевший раздеться Андрей. Он рукой раздвинул ноги девушки, а затем одним рывком вошел в нее. Маша успела почувствовать боль, когда ее девственность оказалась нарушена, и вновь отключилась.

Периодически школьница возвращалась в сознание и чувствовала, как ее насилуют сменявшие друг друга мужчины. Сколько так продолжалось, она не знала, но отчетливо помнила, что Андрей побывал на ней минимум четыре раза.

После того, как парни удовлетворили свою похоть, они отнесли Машу в ванную, где тщательно смыли с нее все следы, а затем, натянув прямо на мокрое тело, пропитавшееся пивом платье, вытолкнули из квартиры.

Практически в беспамятном состоянии девушка босиком (туфли, равно как и трусики, остались в квартире Юры) спустилась по лестнице на первый этаж, прошла мимо консьержки, которая крепко спала и не услышала ее приближения, вышла на улицу и медленно побрела в сторону своего дома.

Как она добралась до квартиры, Маша не помнила. Она пришла в себя, лишь оказавшись в до краев заполненной горячей водой ванной.

Скосив глаза, девушка увидела скомканное и брошенное на пол платье и вспомнила, как замечательно начинался вечер. Победа на конкурсе значила для нее очень многое, но произошедшие вслед за этим события уничтожили всю ее радость по этому поводу.

Маша закрыла глаза и внезапно отчетливо припомнила слова Юры: «Ты не просто красавица, но еще и умница», да и вообще весь их разговор во время лабораторной. Неужели он уже тогда знал, чем все это закончится?

«Наверняка знал», – мрачно подумала школьница. – «Иван и Андрей не случайно оказались в его квартире. Они определенно ждали, что он приведет с собой девушку. И по его прихоти ею стала я».

Маша открыла глаза и уперлась взглядом в белоснежный кафель, которым были облицованы стены ванной.

Что же ей делать? Написать заявление в полицию? Но какие у нее есть доказательства, ведь парни хорошо ее отмыли?

Девушка внимательно осмотрела себя и обнаружила на груди, животе и бедрах следы засосов, однако это ничего не доказывало. Такие же следы могли остаться и при добровольном соитии.

Оставались еще ее туфли и трусики, оставшиеся в квартире Юры. Но он мог от них уже избавиться, да и опять-таки она вполне могла оставить их добровольно.

«Нет, обращаться в полицию бессмысленно», – решила Маша. – «Тем более что Юрин отец входит в десятку российского списка „Форбс“, так что у него найдутся и деньги, и связи, чтобы замять это дело».

Возможно, ей стоит посоветоваться с мамой? Но эту мысль девушка быстро отмела. Она и представить не могла, как подступиться к этому разговору. К тому же, что ее скажет мама? «Пиши заявление», но Маша уже пришла к выводу, что это ничего не даст. В таком случае, зачем лишний раз расстраивать маму?

«Если я промолчу, она ничего не узнает», – подумала школьница. И тут в ее голову пришла мысль, от которой она похолодела. – «Боже, а если я забеременею? Что тогда делать?»

Маша несколько раз глубоко вздохнула, успокаиваясь, и попыталась припомнить, пользовались ли насильники презервативами. Нет, кажется, все-таки не пользовались!

– Ничего! – негромко произнесла вслух девушка. – Еще далеко не факт, что я забеременею. А если такое случится, то тогда и буду думать, что с этим делать!

Школьница несколько минут полежала неподвижно в воде и почувствовала, что стресс понемногу уходит. В конце концов, насилию подвергаются многие женщины. Не она первая и не она последняя! Главное, не сломаться и продолжать жить дальше.

«Я не первая и не последняя», – еще раз мысленно повторила Маша и внезапно вернулась к словам Андрея.

«Я люблю, когда девушки проявляют строптивый характер».

Эти слова означали, что она не просто не первая в мире, кто подвергся насилию, но она не первая, с кем это сделали именно Андрей, Юра и Иван.

Похоже, действие пива ослабевало, потому что в памяти девушки стали всплывать все новые факты. Она уже могла точно сказать, сколько раз с ней был каждый из парней, а затем ей вспомнился еще один момент, который вновь заставил ее похолодеть.

В какой-то момент Андрей решил, что все протекает слишком обыденно, и предложил запечатлеть кадры насилия на видео. Иван его поддержал, и Юра был отослан в свою комнату за камерой. Вскоре он вернулся и, активировав режим записи, установил аппарат в точности напротив дивана, на котором они насиловали Машу.

Девушка села в ванной и, прижав колени к груди и обхватив их руками, горько заплакала от злости, горя и бессилия что-либо сделать с теми, кто подверг ее такому унижению.

Проплакала школьница довольно долго. Вода в ванной уже полностью остыла, когда она, наконец, успокоилась и решила выбраться.

Маша потянулась за полотенцем, висевшем на крючке у двери, и случайно увидела в зеркале отражение своей спины.

Сначала она решила, что ей показалось, потому что это было уже слишком. Девушка протерла глаза и вновь посмотрела в зеркало на свою спину. Нет, сомнений быть не может!

Эти подонки не только засняли на камеру то, как они развлекались с беззащитной школьницей, но еще и написали у нее на спине огромными буквами слово из пяти букв, начинавшееся на «Б» и заканчивавшееся на «Ь».

Маша зачерпнула воды и потерла краску рукой, но, очевидно, что это было бесполезно. В течение нескольких последних часов она дважды мылась, а буквам это ничуть не повредило. Значит, они нанесены чем-то невосприимчивым к воде!

Девушку прямо-таки заколотило от охватившей ее ярости. Парни не просто надругались над ней, они еще и захотели унизить ее, вынудив ходить с такой надписью на спине.

Маша схватила с полки флакон шампуня и с силой метнула его в зеркало. Раздался звон, стекло треснуло, отражение надписи исказилось, а на пол полетели осколки.

Девушка негромко всхлипнула, затем опустилась обратно в ледяную воду и разрыдалась. Холода она не чувствовала, а ощущала лишь огромную пустоту внутри. Она доверилась человеку, которого в тайне любила уже три года, а он жестоко поизмывался над ней!